за последние 30 дней
хороший отель с большими перспективами
Отдыхали с 19 по 29 апреля с мужем и дочкой 13 лет. В основном ездили в Шарм, но в последний момент решили посетить Хургаду. Выбор пал на сеть Sunrise, не знаю сколько всего их в Хургаде, по бюджету проходили Mamlouk и Garden ( находятся рядом, обе 5ки и там вроде еще есть 5ка,но дороже) . Поскольку искали тур за несколько дней до планируемой даты цена резко взлетела, в бюджет не вписались. И тут попался данный отель, я так понимаю он недавно присоединился к этой сети, является 4кой. Отзывы понравились и было принято решение ехать туда.
За время отдыха было 2 негативных момента, в начале и в конце.
1.Заселение. Я надеюсь, что данный отзыв будет прочитан представителем отеля и принят к сведению. Приятно, что вас не заставляют стоят у ресепшена и ждать своей очереди. Девушка , которая подходит и Вы с ней оформляете бумажки вроде улыбается, НО когда она нам сказала, что у вас категория номера back view, но за вашу красоту мы вам дадим лучше номер сразу насторожил. Несколько раз повторила, что номер классный, хоть мы и не спрашивали где и какой. Мы не просили видовой, мы просто хотели заселиться и отдохнуть. После вопроса что мы должны заплатить за это, она отшутилась - подарок. Мы предложили ей шоколадку, так как мелких денег не было, отказалась, сказала что на диете) Дали нам карту от номера 3506 (могу ошибиться ). 4 этаж главного здания. Дали карту и все, пришлось искать номер самим. По логике это должен быть 3й этаж, но оказался 4й и самостоятельно с первого раза было трудно (особенно после того когда был длинный путь в аэропорт, самолет и прочее). Номер - дверь царапает пол, холодильник не открывается и гудит как самолет, тумбочка сломанная. В общем хотели расслабиться уже, но приняли решение просить замену. К этому моменту принесли наши чемоданы. Замену просили на ресепшене у мужчины, он без разговоров предложил посмотреть номер и показал нам - 1212. Нас устроила замена (сказал без доплат - подарок), сказал заберите свои вещи принесите ключ и отдаст нам новый. Снова канитель - взяли вещи и потащили, пока нашли как спуститься устали еще больше. Да есть лифт, но еще раз повторюсь номер находится в нестандартном месте (как боковая надстройка ). Несколько раз запутались куда поворачивать. В холле мы не успели подойти к ресепшену как к нам подбежала снова эта девушка и начала говорить, что мол номер у вас самый дешевой категории, а вам дают с видом на бассейн. Я еще раз спросила - что мы должны что-то доплатить? объяснила причину отказа от прежнего номера. Она говорит - ничего не надо, стоит рядом улыбается и молчит. Я прекрасно понимаю чего она хочет, но нечего было дать. Номер стандартный, все утроило. Для нас оказался только слишком мягкий матрас, кровать двухместная, с эффектом батута, один поворачивается - другого подкидывает) Но это мелочи.
2 . Уборка номера - уборка была через день, мы не хотели чтобы он чаще был в нашем номере. В последний день перед отъездом мы обнаружили, что нет безрукавки мужа, абсолютно новая вещь, потерять не могли, в первый день она была. На ресепшене и гид туи сказали что ее могли куда-то отнести , но украсть не могли))) И про уборку добавлю , просили поменять белье постельное 1 раз, в итоге увидели что одну простынь на раскладном диванчике он переложил вверх ногами, а на большой поменял.
Дальше все только положительное можем отметить.
- Питание - количество уменьшилось (ну это наверное так везде), но всегда все свеженькое и очень вкусное. Завтраки стандартные , обеды более разнообразные, а ужины великолепные. За 9 дней отдыха трижды были морепродукты в основном ресторане, креветки и вкуснейшие крабы. Фрукты гуава, клубника, бананы, мандарины и яблоки. Соки пакетированные, спасибо за отсутствие юппи )) Классно, что есть возможность обедать рядом с пляжем - пицца, бургеры, шаурма и вкуснейшие блинчики на пляже). Рестораны аля карт - вкусно везде где удалось побывать.
- Море - пляж- всегда можно найти укромное местечко. Заход классный, есть и для взрослых глубина с пляжа и для деток. Лежаков хватает, пляж чистый.
- Персонал - один из лучших отелей по персоналу, не встречали хамства или какого-то негатива. Все молодцы.
- Территория - небольшая, но больше разместили и развлечения и много бассейнов (подогреваемый бассейн супер) и горки отличные.
Еще что удивило - каждый день по территории ходит гест релейшн и шеф-повар и интересуются у каждого гостя что не нравится и что хотелось бы. Это круто!
Видно что все стараются, что-то строят, ремонтируют. Реновация идет полным ходом)
Спасибо за хороший сервис, рекомендую данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Большое спасибо за Bаш отзывы и за максимальные оценки нашей работы.
Вся команда SUNRISE AQUA JOY Resort - и впредь будет прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны своим пребыванием.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр
Большое спасибо за Bаш отзывы и за максимальные оценки нашей работы.
Вся команда SUNRISE AQUA JOY Resort - и впредь будет прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны своим пребыванием.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр