АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
250 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2021
22.04.21 - 30.04.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасы за кулисами хороших отзывов

Отдыхала в отели с 22.04...все было хорошо, или я просто молчала , чтобы не конфликтовать, отпуск все-таки . Если бы я не ошиблась одним днём с бронированием. Пришлось добронировать номер, и к сожалению оплатила переводом на карту, а не букинг. При добронировании мне сказали не переживать, вещи из номера в номер перенесут и я могу спокойно идти завтракать с Ребёнком ( мы отдыхали вдвоём с ребёнком 2 лет). Я сложила вещи и подготовила все , оставив только детское питание в холодильнике и творожки для ребёнка. Выходя утром из отеля, попросила при переносе вещей захватить продукты Детские из холодильника. На что получила ответ , что выносите все вниз и сами потом переносите в комнату ( от девочки на ресепшн, которая говорила я вам ничего не обещала). Потом сказала что номер мой занят ( новый) и будет убран к 14 часам, на что я сказала без проблем. И мы пошли завтракать, на что меня вернули в отель и сказали номер свободен идите переносите вещи сами. Ребёнок начал кричать и впал в истерику, так как был голодный и не хотел возвращаться. На что я опять попросила перенести вещи , так как они обещали. И если бы не было договоренностей я бы заранее перенесла, а сейчас ребёнок голодный и орет. У ребёнка была истерика....она кричала и просила кушать. На что с лицом покерфэйса дама на ресепшн сказала, что это если мои чемоданы будут трогать другие люди - это же не нормально... в общем перенести вещи с орущим , голодным ребёнком, мне помог клиент проживающий в отеле. С 2 на 3 этаж. Из персонала никто даже и не пошевелился. Далее мне поступил звонок с номера +7 (967) 203-12-95 и дама представились собственником отеля. И дословно цитата: выметайся свинья из нашего отеля, у тебя час иначе твои вещи выкинут из окна тварь. Понаехали из своей Москвы и нашли тут слуг...мы тебе не слуги вещи носить и еду из холодильника, спустись на землю тварь. Мне все равно что ты с ребёнком, вещи ей носи тварь, выметайся

Ну и ещё орала что не хочет ничего слушать и вещи мои мне никто носить не обязан... я быстро нашла другой отель и приехала за вещами, мне также никто не помог спустить вещи, шёл 3 час с голодный орущим ребёнком. Персонал это только все забовляло и они все довольные смотрели на меня и ребёнка! Просила спустить вещи - отказ, ещё ухмылялись будешь знать как наших обижать...в общем никогда!!!!! С ребёнком сюда никогда не ездите

ВыгонЯт на улицу и глазом не поведут. Написано заявление в полицию, прокуратуру и Роскомнадзор.

При чем номер был оплачен!!!! И уже я перелеехала. Но барышня ( собственник отеля) общается на свободно-матном без проблем, со словами там все мои родственники в отеле и я что хочу то и делаю мне все равно

Также с первого дня не работало отопление, после ежедневных просьб сделать в комнате отопление, так как на улице холодно и в комнате с панорамными окнами тоже, сделали на 4 сутки. Когда ребёнок уже заболел. При заселении на просьбу и вопрос есть ли стульчак или горшки сказали конечно неееет, но именно для меня где-то оставили клиенты и дадут, а вообще покупай свой. Ну ок.

Полы мыли за 9 ночей 2 раза, про чем написано в буклете в комнате что дополнительное мытьё вне графика 500!!!!рубрей ( в отеле 2 звёзды моют по просьбе бесплатно, согласно нормам), полотенца меняют раз в 3-4 дня. Постельное раз в неделю

При чем изначально на просьбу помочь занести, отнести в номер что-то реагировали в штыки, как будто их это унижает и не важно что ты с ребёнком одна! Администратор вечно носом в телефоне. Да и в отеле сват, брат, и вся семья и клиентов готовы матом обложить

Лижбы семью их не обижали и не просили занести /отнести помочь наглые и тупые Москвичи (с).

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Номера
  • Персонал и Администрация отеля общается на повышенных тонах
  • матом
  • оскорбляет и выгоняет на улицу с ребёнком
Добавлено: 30.04.2021 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 250
  • Фото: 0
1 Благодарность