за последние 30 дней
Ужасы за кулисами хороших отзывов
Отдыхала в отели с 22.04...все было хорошо, или я просто молчала , чтобы не конфликтовать, отпуск все-таки . Если бы я не ошиблась одним днём с бронированием. Пришлось добронировать номер, и к сожалению оплатила переводом на карту, а не букинг. При добронировании мне сказали не переживать, вещи из номера в номер перенесут и я могу спокойно идти завтракать с Ребёнком ( мы отдыхали вдвоём с ребёнком 2 лет). Я сложила вещи и подготовила все , оставив только детское питание в холодильнике и творожки для ребёнка. Выходя утром из отеля, попросила при переносе вещей захватить продукты Детские из холодильника. На что получила ответ , что выносите все вниз и сами потом переносите в комнату ( от девочки на ресепшн, которая говорила я вам ничего не обещала). Потом сказала что номер мой занят ( новый) и будет убран к 14 часам, на что я сказала без проблем. И мы пошли завтракать, на что меня вернули в отель и сказали номер свободен идите переносите вещи сами. Ребёнок начал кричать и впал в истерику, так как был голодный и не хотел возвращаться. На что я опять попросила перенести вещи , так как они обещали. И если бы не было договоренностей я бы заранее перенесла, а сейчас ребёнок голодный и орет. У ребёнка была истерика....она кричала и просила кушать. На что с лицом покерфэйса дама на ресепшн сказала, что это если мои чемоданы будут трогать другие люди - это же не нормально... в общем перенести вещи с орущим , голодным ребёнком, мне помог клиент проживающий в отеле. С 2 на 3 этаж. Из персонала никто даже и не пошевелился. Далее мне поступил звонок с номера +7 (967) 203-12-95 и дама представились собственником отеля. И дословно цитата: выметайся свинья из нашего отеля, у тебя час иначе твои вещи выкинут из окна тварь. Понаехали из своей Москвы и нашли тут слуг...мы тебе не слуги вещи носить и еду из холодильника, спустись на землю тварь. Мне все равно что ты с ребёнком, вещи ей носи тварь, выметайся
Ну и ещё орала что не хочет ничего слушать и вещи мои мне никто носить не обязан... я быстро нашла другой отель и приехала за вещами, мне также никто не помог спустить вещи, шёл 3 час с голодный орущим ребёнком. Персонал это только все забовляло и они все довольные смотрели на меня и ребёнка! Просила спустить вещи - отказ, ещё ухмылялись будешь знать как наших обижать...в общем никогда!!!!! С ребёнком сюда никогда не ездите
ВыгонЯт на улицу и глазом не поведут. Написано заявление в полицию, прокуратуру и Роскомнадзор.
При чем номер был оплачен!!!! И уже я перелеехала. Но барышня ( собственник отеля) общается на свободно-матном без проблем, со словами там все мои родственники в отеле и я что хочу то и делаю мне все равно
Также с первого дня не работало отопление, после ежедневных просьб сделать в комнате отопление, так как на улице холодно и в комнате с панорамными окнами тоже, сделали на 4 сутки. Когда ребёнок уже заболел. При заселении на просьбу и вопрос есть ли стульчак или горшки сказали конечно неееет, но именно для меня где-то оставили клиенты и дадут, а вообще покупай свой. Ну ок.
Полы мыли за 9 ночей 2 раза, про чем написано в буклете в комнате что дополнительное мытьё вне графика 500!!!!рубрей ( в отеле 2 звёзды моют по просьбе бесплатно, согласно нормам), полотенца меняют раз в 3-4 дня. Постельное раз в неделю
При чем изначально на просьбу помочь занести, отнести в номер что-то реагировали в штыки, как будто их это унижает и не важно что ты с ребёнком одна! Администратор вечно носом в телефоне. Да и в отеле сват, брат, и вся семья и клиентов готовы матом обложить
Лижбы семью их не обижали и не просили занести /отнести помочь наглые и тупые Москвичи (с).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?