за последние 30 дней
АФЕРИСТЫ
ИТАК. О нашем опыте с отелем Эдем! Мы приехали в настоящий гадюшник. С самой первой минуты крайне неприветливый персонал. Бабки ворчуньи, которые мало что знают о вежливости. Все было нормально до первого инцидента. Номер был на тройку с натягом. Взяли из-за балкона и вида на море. ДА ВИД ПРЕКРАСЕН ЧУДЕСЕН! НЛ. Балкон шириной сантиметров 40. Его назначение непонятно, так как ты просто выходишь и... Стоишь. Ни стульев, ни табуретов, ничего! Ладно, черт с этим балконом) вечером мы приходим, поднимаем сумку, а там, О ЧУДО ПРИРОДЫ! Здоровый Тараканище, который очень шустро забежал под кровать. Кстати о кроватях! Номер двухместный, подразумевалось, что эти 2 кровати для пары. Мало того что их можно сдвинуть лёгким касанием ноги... Так они на колесиках... Когда лежали, откатывались друг от друга от одного блин прикосновения или объятия.
Вернёмся к тараканам. Отодвинули эту кроватку лёгким движением руки, прихлопнул, а вместо одного из оказалось 2. ЛАДНО! сказали мы. Представим что этого не было. Мы спустились на администрацию, сообщили об этом, на что получили " очень странно. До вас никто не жаловался на тараканов!". Это действительно странно, ведь никакого питания в отеле не подразумевается, тогда вопрос, откуда? Помогать нам вообще как либо отказались, сказали мол, ждите утра, когда придет главный администратор. Хорошо, подумали мы.... Поднялись в номер, поднимаем очередную сумку и ловим ещё одного... На этом пукан подгорел очень и очень сильно, мы снова спустились, сказали что это уже не очень ситуация. Женщина просто поднялась и смела их веником. Ночь выдалась отвратительная. Было немного холодно, так как вместо нормальных одеял были обычные простыни. Так же был плед, который не было возможности убрать в пододеяльник, так как его тупо не было. Утро. Главный админ. Мы по хорошему просим вернуть деньги и сообщаем, что хотим съехать. Нам разводят руками и говорят " Пишите на почту руководителю отеля." Хорошо. Написали. Пошли гулять. Ждём ответа. Прошел час. Идём в отель и нам говорят " руководство связалось со мной и сообщило, что данная ситуация не подлежит возврату денег, но мы обработали ваш номер!". Меня захлестнуло от возмущения. Поднимаемся, смотрим, номер в некоторых местах в непонятной химии. Химия так же была под кроватью и у изголовья. Когда я спросила что это, мне ответили "через несколько часов это пройдет". В номере пахнет химией, она разбросана в нескольких местах, в том числе у кровати, где вообще-то надо было бы спать. Мы говорим, что не хотим доживать ещё 2 дня, просим вернуть деньги за несвершившиеся ночи, судорожно ищем другой отель. Нам сообщают, что возврат возможен с 30% штрафом, мы соглашаемся. Я иду собирать вещи, слышу что мой молодой человек говорит на повышенных тонах, когда спускаюсь на ресепшн, он сообщает мне, что нам вообще отказываются возвращать деньги. Сначала говорят, что вернут, но не все. А потом, что не вернут вовсе. Мы связались с со службой поддержки букинг, они пытались помочь решить эту проблему на протяжении 3 часов, на что мы получили ответ, что прекрасный отель Эдем отказывает в возврате. Сказать, что отдых был обосран - ничего не сказать. Эдем - это слишком красивое название для такого гадюшника, в котором работают отвратительные старухи и руководство, которое ссыт выходить на связь со своими гостями. Если вы хотите хороший отдых - не видитесь на красивый вид из окна. Это тотальный провал и самая большая ошибка в выборе отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?