АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2021
17.04.21 - 30.04.21
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых за большие деньги

Отдыхали в санатории «Катунь» на протяжении 14 дней по путевке «Премиум», стоимость которой составила 194 тыс. руб. на двоих взрослых без учета перелёта. Сразу хочу сказать, что это не первый отдых в санаториях России и нам есть с чем сравнить (но первый за такую стоимость). Начну с положительных моментов отдыха - это ежедневная тщательная уборка, отзывчивый, внимательный и вежливый персонал, высокая квалификация медицинских работников и как следствие неплохая лечебная база, подтянуть здоровье здесь действительно можно. Свежий ремонт в номерах категории 4*, есть все необходимое для комфортного проживания.

Теперь перейдём непосредственно к тому, что полностью омрачило отдых и вызывало сначала недоумение, потом возмущение, отрицание, но до принятия так и не дошло - это питание. В путевку «Премиум» входит питание в ресторане 1 класса «шведский стол-люкс», но это только звучит красиво, в реальности же за 14 дней отдыха ни я, ни муж не разу не произнесли фразу «это было вкусно», хотя в еде мы абсолютно не привередливы и знакомы с санаторно-курортным питанием. Начнём с того, что наш тип питания предполагал отдельный зал для приема пищи и отдельную стойку с блюдами. Сам «шведский стол» располагался прямоугольно и состоял из 4-х столов, один с напитками, второй с холодным закусками, салатами и соусами, третий с горячими блюдами и четвёртый с выпечкой. Начнём с напитков: ассортимент напитков не менялся за все время нашего прибывания: один вид кисломолочной продукции (это всегда был кефир! неужели нельзя было менять на ряженку/снежок/варенец/ацидофилин? не все любят кефир), два вида пакетированных дешевых (на вкус) соков, крахмальный кисель и один вид компота из сухофруктов (за 14 дней нельзя было сварить компот из брусники, малины, вишни, клюквы, яблок и т.д?), чай и кофе без замечаний. Второй стол с холодными закусками и салатами был лучше остальных, можно было что-то выбрать для себя - помидоры, огурцы и салаты, из солений (неизменных 2 вида) были вкусными только помидоры, огурцы мягкие и прогорклые (о чем мы говорили, но изменений не последовало). Самый большой вопрос у меня конечно остался к третьему столу с горячими блюдами: абсолютное отсутствие ассортимента и проработки меню, в половине случаев на обед и ужин не удавалось подобрать для себя мясное блюдо, потому что это была либо свинина, либо невкусные полуфабрикаты (котлеты, пельмени). Курица подавалась крайне редко и чаще на завтрак. Гарниры не менялись, если картошка, то всегда просто жареная (есть ещё пюре, отварная, запечённая и ещё 100 вариаций приготовления), макароны, рис, гречка. Зачастую приготовленные блюда вызывали недоумение, всегда нетронутыми стояли изыски кулинарии типа свеклы или моркови, тушеной в молоке, гороховой каши, языке, жаренном в кляре. На обед супы были налиты не в отдельные ёмкости (мармиты, как того требуют правила шведского стола), а в секции рядом с гарнирами (такое я вообще встретила впервые), из-за этого супы ВСЕГДА были еле тёплыми, но это не так страшно, как то, что бульон всегда был на вкус как вода, это невозможно было есть. Если и удавалось что-то выбрать для себя, то это было либо холодным, либо откровенно невкусным, либо заветренным. На четвёртом столе менялся только десерт, но его был всего 1 вид, так что выбирать не приходилось. Итогом моего рассказа будет вывод об абсолютном несоответствии стоимости путевки и заявленного «премиум» питания, за все время наших путешествий такого низкого уровня приготовления продуктов, отсутствия ассортимента и разнообразия, наплевательского отношения к замечаниям мы ещё не встречали. Нередко слышали от отдыхающих ещё более резкие отзывы в сторону питания и видели людей, которые садились за стол с пустыми тарелками и полным непониманием в глазах. Также мы узнали, что реальные отзывы людей не доходят до руководства, один раз дали анкеты для того, чтобы могли оставить отзыв и КАРАНДАШИ для заполнения, выводы делайте сами. Наш отзыв можно запросить у администратора. В связи с вышеизложенным требую донести данную информацию до руководства, провести проверку качества питания и соответствия стоимости за путевку, и предоставить результаты проверки. Отзыв также оставлен на листе в номере (фотографию прилагаю). Также рекомендую руководству отдать 200 тысяч и лично оценить питание в данном санатории.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Уборка
  • обслуживающий персонал
  • лечение
  • Питание
Добавлено: 30.04.2021 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вы отметили положительные моменты в работе нашего санатория: доброжелательность сотрудников, квалификацию врачей и лечебную базу, комфортные номера. Мы искренне сожалеем, что питание в ресторане санатория Вас разочаровало. Мы взяли на заметку Ваши пожелания и начали исправлять некоторые недочеты еще во время Вашего пребывания в санатории. В люкс-зале ресторана гостям предлагают расширенный ассортимент блюд более сложных в приготовлении. Наши повара, диетологи и технологи разработали меню с учетом сезонности. Лечебный профиль санатория «Катунь» заболевания желудочно-кишечного тракта, поэтому в меню добавлены диетические блюда и дробное питание для гостей с гастроэнтерологическими проблемами. Рацион сбалансирован и включает продукты с необходимым содержанием витаминов, минералов, жиров, белков и углеводов. Температура подачи блюд на шведской линии соответствует по системе НАССР: холодные блюда, закуски и напитки – 12 -14С, горячих блюд – 63С, горячие блюда – 75С. Надеемся, что смогли объяснить все недочеты. Будем рады видеть Вас снова!
1. В люкс-зале не было не то что расширенного, а хоть какого-то ассортимента.
2. Сезонность может влиять на присутствие/отсутствие определенных овощей и фруктов, но это никак не должно коррелироваться с ассортиментом.
3. Сбалансированный рацион может объяснить присутствие свинины, котлет, пельменей, сосисок и частое отсутствие (особенно на обед) курицы или индейки?
4. Я знакома с системой НАССР, но по субъективным ощущениям за 14 дней могу смело утверждать, что каши и супы были холодными-и это связанно с тем, что они подавались в непригодной для этих блюд таре.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия Астапенко
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 14 880
  • Фото: 27
1 Благодарность