за последние 30 дней
Испорченный отдых за большие деньги
Отдыхали в санатории «Катунь» на протяжении 14 дней по путевке «Премиум», стоимость которой составила 194 тыс. руб. на двоих взрослых без учета перелёта. Сразу хочу сказать, что это не первый отдых в санаториях России и нам есть с чем сравнить (но первый за такую стоимость). Начну с положительных моментов отдыха - это ежедневная тщательная уборка, отзывчивый, внимательный и вежливый персонал, высокая квалификация медицинских работников и как следствие неплохая лечебная база, подтянуть здоровье здесь действительно можно. Свежий ремонт в номерах категории 4*, есть все необходимое для комфортного проживания.
Теперь перейдём непосредственно к тому, что полностью омрачило отдых и вызывало сначала недоумение, потом возмущение, отрицание, но до принятия так и не дошло - это питание. В путевку «Премиум» входит питание в ресторане 1 класса «шведский стол-люкс», но это только звучит красиво, в реальности же за 14 дней отдыха ни я, ни муж не разу не произнесли фразу «это было вкусно», хотя в еде мы абсолютно не привередливы и знакомы с санаторно-курортным питанием. Начнём с того, что наш тип питания предполагал отдельный зал для приема пищи и отдельную стойку с блюдами. Сам «шведский стол» располагался прямоугольно и состоял из 4-х столов, один с напитками, второй с холодным закусками, салатами и соусами, третий с горячими блюдами и четвёртый с выпечкой. Начнём с напитков: ассортимент напитков не менялся за все время нашего прибывания: один вид кисломолочной продукции (это всегда был кефир! неужели нельзя было менять на ряженку/снежок/варенец/ацидофилин? не все любят кефир), два вида пакетированных дешевых (на вкус) соков, крахмальный кисель и один вид компота из сухофруктов (за 14 дней нельзя было сварить компот из брусники, малины, вишни, клюквы, яблок и т.д?), чай и кофе без замечаний. Второй стол с холодными закусками и салатами был лучше остальных, можно было что-то выбрать для себя - помидоры, огурцы и салаты, из солений (неизменных 2 вида) были вкусными только помидоры, огурцы мягкие и прогорклые (о чем мы говорили, но изменений не последовало). Самый большой вопрос у меня конечно остался к третьему столу с горячими блюдами: абсолютное отсутствие ассортимента и проработки меню, в половине случаев на обед и ужин не удавалось подобрать для себя мясное блюдо, потому что это была либо свинина, либо невкусные полуфабрикаты (котлеты, пельмени). Курица подавалась крайне редко и чаще на завтрак. Гарниры не менялись, если картошка, то всегда просто жареная (есть ещё пюре, отварная, запечённая и ещё 100 вариаций приготовления), макароны, рис, гречка. Зачастую приготовленные блюда вызывали недоумение, всегда нетронутыми стояли изыски кулинарии типа свеклы или моркови, тушеной в молоке, гороховой каши, языке, жаренном в кляре. На обед супы были налиты не в отдельные ёмкости (мармиты, как того требуют правила шведского стола), а в секции рядом с гарнирами (такое я вообще встретила впервые), из-за этого супы ВСЕГДА были еле тёплыми, но это не так страшно, как то, что бульон всегда был на вкус как вода, это невозможно было есть. Если и удавалось что-то выбрать для себя, то это было либо холодным, либо откровенно невкусным, либо заветренным. На четвёртом столе менялся только десерт, но его был всего 1 вид, так что выбирать не приходилось. Итогом моего рассказа будет вывод об абсолютном несоответствии стоимости путевки и заявленного «премиум» питания, за все время наших путешествий такого низкого уровня приготовления продуктов, отсутствия ассортимента и разнообразия, наплевательского отношения к замечаниям мы ещё не встречали. Нередко слышали от отдыхающих ещё более резкие отзывы в сторону питания и видели людей, которые садились за стол с пустыми тарелками и полным непониманием в глазах. Также мы узнали, что реальные отзывы людей не доходят до руководства, один раз дали анкеты для того, чтобы могли оставить отзыв и КАРАНДАШИ для заполнения, выводы делайте сами. Наш отзыв можно запросить у администратора. В связи с вышеизложенным требую донести данную информацию до руководства, провести проверку качества питания и соответствия стоимости за путевку, и предоставить результаты проверки. Отзыв также оставлен на листе в номере (фотографию прилагаю). Также рекомендую руководству отдать 200 тысяч и лично оценить питание в данном санатории.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
2. Сезонность может влиять на присутствие/отсутствие определенных овощей и фруктов, но это никак не должно коррелироваться с ассортиментом.
3. Сбалансированный рацион может объяснить присутствие свинины, котлет, пельменей, сосисок и частое отсутствие (особенно на обед) курицы или индейки?
4. Я знакома с системой НАССР, но по субъективным ощущениям за 14 дней могу смело утверждать, что каши и супы были холодными-и это связанно с тем, что они подавались в непригодной для этих блюд таре.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?