за последние 30 дней
Отель понравился
Во-первых, вниманию туристов…
ОСТОРОЖНО: Гемотест!!!
Задержал результаты двух тестов на ковид-19 из пяти. Мы вылетели чудом, благодаря четкой работе экспресс-лаборатории в аэропорту и неожиданному продлению регистрации на 5 минут. Т.е. Гемотесту порядком удалось потрепать нам нервы...
Теперь по сути, об отеле. Начну с того, что мы были в карантинный период в Европе и до открытия прямых чартерных перелетов из РФ. Отель был заполнен максимум процентов на 40. Отельерам не очень хорошо, нам, туристам — комфортно.
Территория ухоженная, зеленая, цветущая, хорошо спланированная. Корпуса не давят, а дополняют пейзаж… Мы жили в двух номерах в 6-м корпусе. Из номеров на первых этажах малыши легко и радостно выбегают на газоны, т.к. нет никаких ограждений.
Персонал услужливый, приятный. На горках следят за очередностью съезжающих, у бассейна — за безопасностью.
У нас на всей территории был доступ в интернет, но это является привилегией обладателей браслетов "Top VIP".
ПОГОДА: на время нашего пребывания пришлось 4 очень ветреных дня. Ветровки себя полностью оправдали.
ПЛЯЖ: Неоспоримый плюс отеля — пляж протяженностью порядка 270 м, удобный песчаный вход в море, возможность плавать в любое время, нет явных отливов. Удобен и для взрослых, и для детей.
Пляж разделен на некие территории, хоть и формально. На фланге для некурящих туристы с удовольствием дымили! Дважды обращалась к сотрудникам отеля: делали вид, что не понимали, или, наоборот, что поняли, но результата нет. Некурящие туристы не для того прилетают к морю с детьми — аллергиками, как мы, например, чтобы бегать по пляжу в поисках некурящих соседей или угадывая направление ветра!
На пляже даже при наличии красного флага невозможно отдохнуть! Тебя постоянно атакуют предложениями, причем отказ полчаса назад ничего, оказывается, не значил, нужно повторять снова. Это — реальный минус!
Рядом с пляжем содержат верблюда и лошадей, предлагают на них покататься. Животные грязные и изможденные. Сразу после катания на лошадях и общения с верблюдом у одного из детей случился острый аллергический приступ, сильно опухло лицо. Поэтому не могу не предупредить на всякий случай родителей, чьи дети имеют аллергический статус.
НОМЕРА: я бы обратила внимание на душ. В наших номерах было 2 варианта. В одном номере душ был с гибким шлангом, а в другом - стационарный, закрепленный на стену наверху, что не очень удобно. Поэтому дети прибегали мыться к нам в номер. Для комфортной сушки полотенец и пляжных принадлежностей посоветовала бы захватить с собой веревку/леску с прищепками.
ДАЙВ-клуб: расположен на пляже, это удобно. Там есть очень назойливый сейлз Али по прозвищу Али Баба. Продажник отменный, все стандартные приемы ему даются как-будто бы легко, заговаривает с туристами на разных языках. Но невыносимый…и, скажем так, склонный к «преувеличениям») Уверил нас, что в штате есть русскоговорящий инструктор для обучения дочери. Когда пришли отдавать ребенка на несколько часов на учебу (а сами с другими детьми планировали побыть на пляже), увидели не говорящего по-русски инструктора и радостного Али. Он сказал, чтобы мы не переживали, поскольку он-то с нами!) Первые фразы были переведены ребенку дословно так: «У меня проблема в рот», «У меня проблема в нос». Когда теория коснулась более сложных материй, которые нельзя показать пантомимой, например, давления и плавучести, Али сдался и попросил нас переводить материал для дочери самостоятельно. Курс обучения пришлось проходить всей семье! Помогли выданный учебник и ноутбук с видеокурсом на русском языке.
Хочется поблагодарить инструктора, которого клуб «бросает» на самые сложные случаи и который находит подход к каждому ученику, в т.ч. к детям. Это Mohamed. Ему мы благодарны за отзывчивость и профессионализм!
На обучение берут всех, не поясняя о наличии противопоказаний. А они есть! Астма, например. Лучше заранее ознакомиться, можно ли Вам погружаться. И для детей 10-12 лет недостаточно занятий в бассейне, оно одно, и бассейн мелкий, нет возможности отработать плавучесть. Это может повлечь проблемы с погружением в открытой воде, в т.ч. психологические.
Инструктор Абдул, который сопровождал при погружениях нас, взрослых, оставил хорошее впечатление, показал нам много морских обитателей, которых мы сами могли бы и не заметить.
Еще момент: у всех лодок клуба в днище есть стеклянная часть, но видно в нее плохо, т.к. между стекол заливается вода. Черт знает что! Да и дно по дороге к местным дайв-сайтам не отличается живописностью: песок и мертвые островки кораллов. Укачивать детей на этой лодке без «Драмины» — сущее безумие и бессмыслица. Тем более, что капитан одной из лодок курит, не смущаясь вашего присутствия. Гораздо приятнее и результативнее поплавать с маской прямо у отеля. Да, рифа нет, но несколько камушков найдете, рыбки к ним приплывают (и рыба-шар, и попугай и др.). Также у пляжа живут 2 черепахи и позволяют за собой наблюдать. А Али будет Вас уверять, что «прозрачное дно» только у одной лодки, уезжающей именно завтра, поездку на которой вам срочно нужно оплатить сегодня…
Большой минус дайв-клуба — это фотограф. У него не принято перед продажей показывать фото. Нам скинул одну фотографию и сказал, что закачал все, хотел на этом интересном месте просто убежать. А в добавок ко всему, уже получив оплату наличными, попросил подписать чек для отеля без заполнения услуги и суммы. Когда муж попросил вписать сумму, этот чек тут же оказался без надобности. Будьте с ним аккуратны!
Качество его фотографий нам не понравилось. При этом частично попали чужие снимки, а половины наших нет. Плюс, с нами совершала свое первое погружение дочь, так ее под водой он не снял ни разу, не удосужившись лишний раз погрузиться… Еще и хамил, получив деньги, торопился ехать снимать приехавшую группу европейских туристов.
ПИТАНИЕ: завтраки однообразные. Обеды и ужины вполне нормальные.
Минусы (правда, это — беда многих египетских отелей):
- Полностью отсутствует возможность выпить натуральный кофе.
Подходила на лобби-бар трижды: 1 раз предложили чашечку капучино без проблем, второй раз вместо капучино — кофе аля по-турецки, но и то после долгих уговоров (первоначально хотел мне его продать), а в третий раз уже третий бармен сделал вид, что зернового кофе нет вовсе. На этом я решила, что унижений достаточно…;
- Персонал в ресторане отеля кладет в тарелку очень маленькие порции. Приходится просить повторить. При этом выражение лица сотрудника заставляет тебя испытывать неловкость. Подобные чувства посещают ежедневно три раза на дню. Муж пару раз уходил, унося сгоревшую куриную щиколотку (не шучу!) на огромной пустой тарелке, т.к. не привык выпрашивать добавку. Взять курицы или мяса сразу на семью просто не представлялось возможным, даже после попыток это объяснить. И это при том, что люди в массе своей уже приближены к цивилизации, берут столько, сколько могут и хотят съесть, без запаса…
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: посетила шоу юбок. Это ужасно.
Танец живота был исполнен нашей соотечественницей. Она отработала достойно, но всё же вся эта программа рассчитана на сильно утомленного солнцем туриста...)
Спа-салон: массаж — это всегда приятно. Если брать расслабляющий, то получите поглаживания. Я просила «сильный», в результате получила средний по воздействию вариант по нашим, российским, меркам. Муж также остался доволен своим курсом массажа.
Общее впечатление от отеля благоприятное. Настолько, что хотелось бы вернуться снова.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Resorts!
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача!
Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
С нетерпением ждем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями,
Осипчук Екатерина
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?