АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1648 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2021
15.04.21 - 23.04.21
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё очень и очень плохо

Прошла неделя после возвращения, эмоции улеглись, и можно изложить сухие факты. Я часто путешествую и почти никогда не пишу отзывы, но в этот раз считаю своим долгом сделать это.

Максимально коротко и по делу:

- корпус и территория, в целом, соответствуют уровню;

- приемлемый номерной фонд;

- хороший пляж;

Но:

-персонал не владеет русским языком, от слова совсем;

- персонал ненавязчивый, в том смысле, что гости вообще не интересуют персонал. Отношение к гостям как к предмету мебели, вы как бы есть, но вас как бы и нет. На просьбы реагируют и тут же забывают о них. То есть вы можете 5 раз попросить столовые приборы, вам кивнут, но вы их просто не получите. И так абсолютно во всём. В основном ресторане, в баре люди стоят перед барменами/официантами как нищие на паперти и смиренно ждут своей участи, ибо вам никто ничего не подаст, пока не выполнит свои, только ему ведомые дела, ну например стоит десять человек у бара, но бармен тем временем моет какую-то посуду, ковыряется во льду, что-то неспешно переставляет с места на место и обсуждает какие-то личные дела с другими барменами. В общем персонал живет своей собственной жизнью.

- очереди. ОооОоо это отдельная фишка этого отеля, здесь они просто фантастические, отчасти в силу пункта выше, отчасти в силу неверного распределения потоков и организации внутреннего пространства. Но как бы там ни было, за своим обедом или ужином вы будете стоять часами (это не преувеличение), именно часами, полчаса за супом, полчаса за основными блюдами и столько же за фруктами и овощами (если останутся силы). Наверно вы уже поняли, что о горячей еде можно забыть. Но очереди "как в Мавзолей" того не стоят. В номерах убирают посредственно. Обо всем нужно просить и вызывать не по разу.

- питание. Это вишенка на торте и самый грандиозный минус Египетского Хилтона. После такого питания хочется оставаться голодным, потому что единственное съедобное блюдо (не считая скудных свежих овощей и фруктов) это картошка фри. На этом собственно всё. Все остальное просто невозможно есть. Все горькое или пресное. Ну и выбора то нет как такового. Одно блюдо из курицы и говядины, жаренная рыба, макароны и картошка. Фруктов по факту нет (в наличии апельсины и яблоки, иногда гнилая клубника изъеденная мышами и незрелая гуава, больше нет ничего!). Есть немного зелени и овощных нарезок, но их прямо очень мало, прямо совсем. Соки химические, зеленого чая нет. Все порции накладывает персонал, кладут ровно одну ложку и смотрят выпучив глаза. Если вам мало, нужно объяснять и просить. Питание между завтраками, обедами и ужинами не организовано, нужно днем с огнем бегать и искать место кормления, но когда вы его наконец найдете, будете от получаса до часа ждать сначала официанта, а затем столько же принесенного им бургера (неплохого кстати). За напитками из этого места до бара будете бегать сами, всё находится в разным местах.

- алкоголь. Пиво приемлемое, белое вино тоже можно пить, хотя конечно это и не вино вовсе, но по крайней мере нет химических привкусов и осадка. Остальной алкоголь печально плох, как в принципе и других отелях Египта.

- развлечения. Но их просто нет, собственно и прокомментировать сложно. В отеле ничего не происходит, просто бессмысленные шатания отдыхающих и лежание на пляже. Нет даже музыки.

Итог: в Хилтон ехать не советую, так как он совершенно не соответствует стандартам Хилтона в других странах и городах. Очень плохой сервис, безумные очереди и ужасающее питание.

P.S. Очень хотелось бы понять, кто все эти люди, которые пишут восторженные отзывы... ? Может мы были в параллельных вселенных.. или может эти люди крайне аскетичны и непритязательны, ну или в первый раз выехали на отдых за границу. Не знаю, не укладывается в голове.

  • номерной фонд
  • территория
  • отельный сервис
  • питание
  • очереди
Добавлено: 29.04.2021 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
На все 100% с вами согласна, мой отзыв почти идентичен
ничего не изменилось
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 648