АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2021
23.04.21 - 27.04.21
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не худший вариант для "межсезонки"

Сразу хочу написать, что отзывы в пляжный сезон и "межсезонье" нужно рассматривать отдельно - что важно и хорошо для одного периода, то безразлично для другого и наоборот.

Мой отзыв как раз про "межсезонье".

Расположение:

Отель находится на расстоянии 15 минут от моря, что вполне приемлемо для межсезонья, но является серьёзным минусом для сезона. Из отеля за те же 15 минут можно добраться до конечной станции Ласточки (идёт через Сочи в Туапсе или через Аэропорт в Красную поляну) и за 7 минут до автобусных остановок.

Ласточки - удобны, быстры и ходят по расписанию (но в межсезонье их количество и сокращено), автобусы ходят часто, но не привязываясь особо к расписанию (а ещё безумно долго идут кругами через Адлер, прежде чем выехать на шоссе в сторону пунктов, которые интересны туристам).

Территория:

Отель огромный (рассчитан на ~7000 отдыхающих), обладает большой территорией на которой расположены объекты инфраструктуры, пункты проката, кафе, магазины и т.п. Посередине территории располагается пруд в форме реки, где живут японские карпы, красноухие черепахи и лягушки - несмотря на запрет, отдыхающие их подкармливают с мостиков, за чем можно с удовольствием понаблюдать. Рядом со всеми корпусами есть большие и хорошие детские площадки, на которые можно загнать своё чадо, устроившись с книжкой на скамейке.

Номера:

Неплохие, но не более. Есть разные виды из окна - на дорогу, горы или внутрь территории отеля - на бассейн. В первые 4 дня смотрели из номера на пустой бассейн, обтянутый красно-белой лентой - на мой взгляд уважающий себя отель такую порнографию допускать не должен, несмотря на то, что купаться нельзя. В последний день (видимо к майским) - наполнили.

В номере пахло канализацией - "трёшке" это можно простить.

Глупо организован сбор мусора - стоит одно малюсенькое ведро: гостям неудобно мусор выкидывать, а уборщицам неудобно убирать.

Питание:

Давайте начнём издалека: на территории есть несколько кафе, в которых предлагают разную еду: от чебуреков и пиццы\суши до "высокой" кухни. Там питаться можно, но цены будут московские или чуть выше (про качество не скажу - не пробовали).

А вот рестораны (они же - столовые), где подаётся завтрак (и, видимо, обед с ужином, если Вы по наивности их взяли) - это отдельная история.

Я никогда не видел такой некачественной еды... Ещё больший диссонанс вызывает несоответствие простенького, но свежего, опрятного отеля и общепита в худших традициях бюджетных организаций.

Напитки:

Всем же знакомы растворимые соки из большинства (в том числе вполне приличных) турецких отелей? Все же уверены, что испортить сей продукт уже невозможно? Возможно - СочиПаркОтель доказал это!

Компот из сухофруктов может быть вкусным. Но об этом тоже не слышали повара отеля.

Кофе в автоматах - единственный напиток, который можно пить.

Еда:

Кто-то может себе представить завтрак в отеле без яиц? Непонятно из чего сделанная (омлет? яичная запеканка?) желтоватая субстанция призвана заменить их, но у неё даже вкуса нет.

Все блюда приготовлены из самых дешёвых продуктов, без соли, сахара, специй.

Можно было встретить нарезанные овощи (морковка и редька), которые через раз были съедобными (читай - свежими).

Единственным съедобным во всей трапезе была выпечка - кексы и лежащие в корзинах пряники да мини-бублики (собственно то, что НЕ готовят в отеле).

При этом надо добавить, что в период пандемии не соблюдаются элементарные правила профилактики: чашки из-под кофе не отмываются, а на 4 корзины с хлебом, пряниками и бубликами лежат одни щипцы.

Сервис:

В отеле 7000 койко-мест и практически полные самолёты Библиоглобус везёт именно в СочиПаркОтель - при этом в отеле на ресепшене в момент заселения оказывается примерно 100-200 человек из одного самолёта (так было у нас в "межсезонье" и образуют очередь к нескольким работающим сотрудникам. А у нас, напомню, пандемия (как говорят). Что будет в сезон - не хочется даже представлять.

У отеля есть парковочные места, но они... Платные даже для гостей отеля.

На территорию можно попасть только через несколько КПП, на которых дежурят Джеймсы Бонды, о которых уже много написано в отзывах ниже.

Резюме:

В сезон не поехал бы в такое место, даже если бы мне заплатили за это, в межсезонку - не худший бюджетный вариант (но я для себя в следующий раз рассмотрел бы Сочи, всё же).

  • Хорошая транспортная доступность
  • большая оборудованная для детей территория
  • Питание
  • расстояние до моря
Добавлено: 29.04.2021 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с тезисом, высказанным автором в первом предложении отзыва. Действительно, период межсезонья и присущие ему адекватные цены - это одно, а лето и высоченный прайс "Сочи-парк отеля" - это другое...)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Александр Кузнецов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 7 541
  • Фото: 1
0 Благодарностей