за последние 30 дней
Говорят, что бывают пятерки и похуже
Скажу сразу я – позитивный и не очень привередливый человек. Но мне есть с чем сравнивать - мы уже были в ковид(в октябре) в Турции в другом отеле.
Начну с хорошего
1. У отеля очень хороший пляж и один из лучших детских городков в радиусе километра.
2. В отеле вкусно готовят. Особенно вкусные десерты. Я даже в дорогих пятерках не видела ПП-десерты из запеченных бленднированых сухофруктов и орехов, а тут они есть каждый день.
3. В сауне отеля работают тайские(балийский) массажистки.
4. Номера нормальные. Кровать комфортная, достаточно жесткая. У нас в номере были подушки разной упругости, и одела – одно потеплее, второе потоньше.
5. Нормальная комната с игровыми автоматами (платными).
Теперь обо всем остальном
1. У отеля крошечная очень хорошо спланированная территория – много баров, ресторанов и других помещений, но в конце апреля абсолютно всё это было закрыто. Работал только основной ресторан по системе завтрак-обед-ужин и лобби-бар, в котором были только напитки и орешки. Водные горки не всегда включали по расписанию. Спортзал мы застали открытым всего 1 раз. Вай-фай есть в номерах и на территории, но медленный. Те, кто покупал платный вай-фай, сказали, что он не сильно лучше (это с учетом того, что загрузка отеля была около 10%). На пляже вай-фая нет.
2. Питание. Готовят вкусно. Первые дни было все хорошо(только баранины не было). Но после того как уехали немцы разнообразие стало в 2 раза меньше. Еду накладывают повара - тебе кладут 2 кусочка огурца и дальше ты просишь добавить еще, еще, еще. Особенно это неприятно и неудобно когда ты берешь еду для себя и ребенка.
Можно сколько угодно валить на ковид, но в других 5ках шведские столы просто закрыли стеклом, и туристы могут накладывать еду, как и раньше, самостоятельно.
Из фруктов только яблоки, апельсины и айва. Клубнику, киви дают только в виде украшений пирожных. Сухофрукты только на завтрак.
Еду из ресторана выносить нельзя, это при том, что за пределами ресторана в отеле целый день нигде не кормят (тут я напомню, что некоторые туроператоры продают этот отель под видом UALL)!
Лично я не могу понять, как ковид связан с отменой чая с пирожными в послеобеденные часы? Почему в других отелях работают а-ля карт, а тут нет?
Мороженного и молочных коктейлей нет. Детям дают молоко с сиропом. Коктейльных трубочек нет (оказывается в 5* так тоже можно).
У моего ребенка аллергия на пшеницу и яйца. Мы уезжали на экскурсию и нам нужны были ланч боксы. Я объяснила ситуацию на ресепшен и попросила в ланч бокс ребенка положить сыр, ветчину и налить нам молоко. На что получила ответ, что молоко нам наливать никто не будет: «вы можете купить его в магазине». Утром нам выдали ланч бокс, в котором лежал безглютеновый хлеб (за это спасибо, потому что в отеле его нет), джем, зелень и половина яйца!!!! На мой вопрос «я же просила без яйца?!» сотрудник ресепшена ответил: «Вы можете его не есть, другого не будет»… Второй ланч бокс вообще не собрали. Для сравнения в других пятерках со мной всегда обсуждали нужно ли ребенку что-то отдельно готовить, плюс в других ресторанах на табличках с названием блюд указаны основные аллергены, входящие в их состав. А тут даже названия не везде.
Еще один момент, который меня напрягал – это выдача масок. В октябре в другом отеле маску и перчатку каждому молча вручали при входе в ресторан. В Краун Пэлас маски выдают на ресепшене. Если забыл – иди и проси на другом этаже. За 2 недели нам 2 раза оставили в номере по одной маске в индивидуальной упаковке (я так и не поняла, зачем нам 1 маска на двоих?).
Официанты неплохие, но пока ты не дал им чаевые обслуживать тебя будут только после того, как обслужили всех немцев.
3. Алкоголь. Коктейли готовят только в лобби. Коктейльная карта небольшая – 5 или 6 коктейлей. Нормально готовят только мужчина в очках и одна из девушек. Крепкие напитки и пиво не пробовала. Вина нормальные.
Если вы сидите у бассейна с водными горками, то за коктейльчиком или молоком ребенку вам придется пройти метров 200 по коридору и подняться на этаж выше в лобби бар (больше нигде алкоголя нет).
4. Пляж. Он хороший, широкий, песок чистый, вход пологий. Полотенца выдают один раз в день(второй раз платно). Выдают на -1 этаже в дальнем конце корпуса в СПА. Я немного в шоке от такого подхода в 5*, потому что даже египетских и кипрских 4*, полотенца выдают на пляже.
Шатл нашего отеля мы ни разу не видели, говорят он есть.
Бар на пляже. При нас там были кофе, чай, пиво, кола, фанта, сильно разбавленный коробочный сок, молоко и фрукты. В 12:30 по будням привозили сэндвичи. Нет даже айрана! В первые дни нашего заезда там была и картошка фри, выпечка и овощи. Но после того как уехали немцы это все исчезло.
5. Уборка. В первый день у меня не было мелких денег и я не оставила доллар, но нам скрутили лебедей из одеял. Дальше я доллар оставляла, но лебедей уже никто не крутил и качество уборки не улучшилось – на полу иногда видны разводы, кофе с чаем забывают пополнять. Зато не забывают воровать деньги у туристов. У меня исчезли 100 долларов, которые я оставила в рюкзаке, у другого мужчины забрали 10 тыс. рублей. Спустя несколько дней я между делом всё-таки пожаловалась представителю туроператора, на что получила ответ, что у них есть документ, согласно которому за все, что не в сейфе отель ответственности не несет. Как вам?
В номерах установлены диспенсеры с гель-шампунь 2в1. Я не против диспенсеров, но где кондиционер и лосьон для тела? Они вроде сейчас даже во всех четверках есть?
Еще нет стакана в ванной. Хочешь почистить зубы и поставить щетки – бери бумажный стаканчик для чая.
6. Анимация: полчаса детская дискотека и еще полчаса взрослая. Дальше каждый сам себе режиссёр. Кидс клаб при нас работал только два первых дня. Спасателя радом с аквапарком не видели ни разу. В соседних отелях и дискотека до 23, и гимнастика, волейбол и сквош на пляже и вечерние шоу, а тут один ответ – ковид.
Ну и напоследок еще один интересный момент. Мой ребенок нечаянно разбил небольшую гипсовую статуэтку в лобби. Я сама честно принесла остатки на ресепшен и сказала, что готова обсудить возмещение ущерба. На следующее утро мы должны были уезжать на экскурсию, поэтому мы договорились, что соберемся вместе с гестрелейшенз и представителем туроператора послезавтра, а я в это время проверю стоимость аналогичных скульптур (они много где рядом продаются). Разошлись. Через 5 минут мне звонят в номер и просят срочно спуститься на ресепшен, где сообщают, что я должна им 100 долларов за статуэтку, или они мне не откроют дверь номера пока я не заплачу!!!!! На все мои возражения, что я должна проверить цену сотрудник респешена просто кричит, что технический менеджер назвал такую цену и пока я не оплачу они меня с ребенком в номер не пустят (а нам еще 6 дней в отеле жить). 100 долларов я отдала, но пообещала, что напишу подробный отзыв об отношении к гостям в отеле. Позже местные жители мне все единогласно подтвердили, что стоимость такой гипсовой статуэтки около 5 долларов.
Туристы из отеля говорили, что видели в Турции «пятерки» и похуже. Но мы в этот отель точно больше не вернемся. В принципе такого же мнения были и другие туристы, которые выезжали вместе с нами.
Спасибо, что прочитали многобукв.
Рада если мой отзыв оказался для Вас полезным.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Помню, она людям 4 часа бронировали 2 билета анталия Стамбул,а потом ходила в ресторане заглядывала в тарелку каждому и требовала чтобы гость доедал все до конца мол это не хорошо и у ресторана проблемы из-за этого.
Свинство и тупость.
Снами были люди, которые заплатили за этот отель по 60 тыс. за 9 дней. Если бы я заплатила столько, то я бы отзыв построила совсем по другому, потому что от инфраструктуры пятерки в те дни когда мы были не работало ничего.
Кроун палас это тройка с дурным менеджментом и отвратительными сотрудниками рецепшен.
2. Мне горки было видно с балкона. Если они были не включены мы просто уходили на пляж. Ничего не просили, потому что до этого дважды просили открыть тренажерку и дважды нам ее не открыли.
4. После 16 апреля с каждым днем становилось все хуже и хуже. Я заплатила 38. Вместе с нами были люди которые заплатили 60 за 9 дней. Почему в других отелях почти все сохранялось до 23-24 апреля.
5. "В Роял палас один день стоит 12000 руб" - можно поинтересоваться от куда вы такие цены берете? Мы купили Краун потому что 22 апреля должны были прилететь наши друзья в Von Resort и мы хотели переселиться к нам на последние дни. Когда стало понятно, что друзья не прилетят я начала подбирать отель в котором был бы хороший сервис и пару дней просидела в поисковике. В те дни ночь в крауне стоила от 3200, а ночь в Пэласе 3700. За 11 тыс/ можно было купить 3 ночи в TUI Magic Jacaranda. За 5500 продавались Nashira (с работающим гигантским аквапарком) Adalya и Aydinbay Kings!!!! По 7000 за ночь были Bellis Delux и Long Beach Resort? где полностью до 25го работала вся инфраструктура!
6. Я стояла на расстоянии вытянутой руки лицом к нему. Он просто хотел сесть рядом с ней. Справедливости ради замечу, ребенок говорил, что в ней была трещина. Но я всеравно пошла на ресепшен возмещать ущерб.
Для одиноких туристов рядом с Крауном стоит командор 18+. Он тоже бюджетный