за последние 30 дней
Отель превзошел ожидания по питанию. Последний раз были...
Отель превзошел ожидания по питанию. Последний раз были в Египте в 2015 г., в основном в отелях ориентированных на европейцев. Понимания, что в отеле в основном наши люди, ничего особенного не ждали от сервиса и питания. НО! Отель оказался на уровне хорошей пятерки в Греции:
1. Питание - очень вкусно, при том, что мы вегетарианцы и не употребляем продукты, содержащие глютен, даже для нас разнообразно. Шеф-повар был настолько любезен, что специально готовил нам каждое утро безглютеновые панкейки и хлеб. Официанты ненавязчивы и предупредительны. Такого в Египте я вообще не встречал, хотя был раз 10. Возможно, сейчас и с других отелях персонал такой же из-за ситуации с российским тур потоком и отсутствия европейцев из-за ковида. Тем не менее, эти ребята очень приятно удивили.
2. Территория отеля очень зеленая, на фото все кажется скромнее. Деревья, пальмы возрастные. Вечером все красиво подсвечивается, супер. Неплохой риф.
3. В отеле свежие, просторные номера, большой балкон.
Ближе к морю расположены три корпуса параллельно друг другу, средний их них сейчас на реновации, это немного ограничивает передвижения по территории. Быстро привыкли, не напрягало.
4. Бесплатный трансфер из/в аэропорт.
5. Много детей: от грудничков до 7-8 лет. Для них есть диетический стол.
Отдельное СПАСИБО и Благодарность сотруднику, курирующему пляж рядом с пирсом. Он превзошел всех коллег своим вниманием к деталям:
- чистота пляжа идеальная: чуть где бумажка упадет, тут же он ее забирает, без каких либо комментариев в сторону нерадивого отдыхающего, пустые стаканы сами исчезают со столиков, если отдыхающие покинули шезлонг - тут же очищает от песка и ставит ровно и красиво, хотя еще только первая половина дня
- помогает мамам переправить коляску через песок
- не позволяет из отдыхающим из другого отеля мешать отдыху его гостей
Делает больше чем "все" для комфортного отдыха гостей. По нему можно писать инструкции для персонала)
Если Египет - то Султан Гарден.
Не понравилось · Беда с комарами, их много, от заката до рассвета. Фумигатор, который дали на ресепшен, не помогал, берите обязательно с собой, в противном случае дверь на балкон после захода солнца лучше не открывать. Территорию обрабатывают, не помогает, т.к. делают обрабатывают только часть территории. Это единственный минус.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?