АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
348 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2021
25.04.21 - 01.05.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 01 мая

Травма от гольф мяча

Данный отзыв оставил также на Tripadviser. Хочу дополнить. Вечером подошла на ресепшн, показала распухшее и посиневшее место ушиба, попросила принять участие и побеспокоиться, так как перживаю за целостность связок. Так как получила травму по вине отеля, попросила сделать снимок, чтобы убедиться, что мышцы и все цело. На что менеджер начал успокаивать, мол бог даст - обойдётся. Совершенно равнодушная, безответственная администрация. И этому отелю мы оплачиваем все включено за приятный и безопасный отдых, о чем отель пишет на всех сайтах.

СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.

При таком отношении можно смело лишать лицензии. Права потребителей таких услуг должны быть защищены.

Ранее в 2018 году оставляла восторженный отзыв, сейчас абсолютно испортилось отношение отеля к гостям.

Вот мой отзыв с Трипэдвайзер:

Сейчас нахожусь на отдыхе в JA Beach Hotel. Была поклонницей этого отеля, отдыхала здесь ранее. Специально ждала, когда подтвердят возможность приема гостей во время пандемии (получат лицензию и т.д.). Как только турагентство прлучило подтверждение, сразу стала планиррвать поездку. Но в этом году разочарована. Такое ощущение, что изменилась политика отношения к гостям.

Сегодня до обеда поехали с ребёнком к лошадкам. Стояли возле стойла с пони и вдруг что-то сильно ударило меня под колено сзади. Я вскрикнула, наша бабушка даже испугалась. А как я испугалась, было непонятно что это. Как будто сзади кто-то ударил клюшкой со всей силы. Потом увидела возле ноги гольф мяч. Тогда поняла, что произошло. Нога сразу вспухла, стало постепенно нарастать боль. Персонал конюшни оч приветливый, внимательный, сразу дали лед, вызвали багги, предупредили отель, что медсестре надо оказать помощь и поведали, что сообщали о мячах, прилетающих с гольфполей, и своих опасениях относительно того, что мяч может попасть в голову или в ребенка. Здесь много детей. Такой мяч может убить или поколечить. Мне сказали, повезло что под колено. Хотя я не знаю, какие последствия.

Сила удара и скорость мяча оч высокая- никакой меры безопасности не предпринято. Может вокруг гольф полей нужно натянуть сетку. Это решать Администрации отеля, если они вообще как-то отреагируют.

Оч неприятно, отель респектабельный, дорогой, но о гостях не позаботились.

В отеле мне просто побрызгали спреем с заморозкой, отлили в мензурку немного мази от ушибов Репарил-гель и сказали, если через 8 часов заболит дадут обезбаливающее.

Вот лежу теперь, нога ноет. Как так отдыхать?

На Ресепшн очень строгое, я бы сказала сдержанное общение. Даже не по себе, некоторые слегка холодные, высокомерные, отвечают нехотя, постоянно спрашивают: "это все? Я больше не нужна? Мне надо заняться кое-чем." Некоторые прямо передо мной обсуждали: "лучше им ответить, а то не отстанут".

Мы всегда берем all inclusive. Но в этом году столько ограничений и само проживание подорожало в 2 раза, а отношение стало хуже. Такое ощущение, что экономят на всем, вода для чая (подают в ресторане и в номер) как из крана, невкусная, пить невозможно, никакой чай не сбивают привкус. Как будто реально из крана набрали в бутылки. Приходится брать в ресторане др воду Highlander.

Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто с детьми. Я приехала с дочкой 5 лет и мамой. Мы второй день. Отвечу на любые вопросы. Благо море, обслуживание у моря, лежаки все осталось как раньше. Про питание ранее писала, сократилось, многое стало платным.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • Опасно для жизни движение по территории
  • бездушный менеджмент ресепшн и администрации
  • безответственное отношение (получите травму по вине отеля - скажут слава богу
  • что живы и ребенок не пострадал
  • радуйтесь и все)
Добавлено: 27.04.2021 21:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Серьёзная травма ,очень Вам сочувствую, как нога сейчас??,Последствия могут быть позже
Спасибо, в первый раз получила травму. В Алматы сразу направили к травмотологу, хирургу, сделали рентген, мрт, сейчас хожу на физиолечение ультразвуком. Гемотома большая, ходить трудно, пришлось взять больничный, работать трудно. В общем, ущерб от такого отдыха физический, материальный и моральный.
Вот надо куда-то написать, по защите прав туристов. Интересно, есть такое?
Буду благодарна, если кто подскажет
Очень сочувствую Вам ,возможно, нужно было сразу на месте обратиться пл страховке, сделать МРТ сустава и на месте решать с генеральным менеджером ,сейчас только консультацию юриста .Страшно ехать в этот отель .С любым может случится же .
Спасибо большое за участие. Вопрос написала, на случай, если кто-то из участников сайта откликнется. По страховке я обращалась, они на 3 день направили врача и дали мед.заключение, по которому мне и дали сопровождение в аэропортах. До Генерального менеджера невозможно было достучаться или он просто не хотел участвовать, даже здесь на сайте нет реакции от отеля. Предполагаю, что есть такой сайт, где можно изложить свою ситуацию и получить адекватную оценку или рекомендацию к действию.
Отель очень сильно испортили. Берегите себя!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сандугаш
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.05.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 565