АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2021
19.04.21 - 26.04.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис

Отдыхали с подругой с 19 апреля по 26 апреля 2021 года.

Ужасный отель с отвратительным сервисом. Мы много где отдыхали ( Кипр, Турция, Испания и тд), но такого безобразия нигде не встречали! Этот отель явно не заслуживает 5 звёзд, ему можно с натяжкой дать 3 звезды...

Начну с того, что отель заполнен туристами был на 10%, а обслуживающий персонал еле еле справлялся.

При заезде в отель в номере было всего лишь одно банное полотенце ( и ничего что нас двое человек), а для рук и ног полотенца нет. Тапочки мы просили сами, просили также стаканы, ложки, полотенца. Сейф не работал, нам принесли новый только на следующий день. Все приходилось просить.

Розетка в номере работает только одна. В номере все очень старое, видно, что ремонт давно не делали. В ванной все подтекает, образуются огромные лужи.

Как то раз вечером не было воды, ни в кране, ни в душе. Починить все смогли в отеле только к утру.

А теперь по поводу питания, так как это отдельная история.

Мы с подругой взяли завтраки в этом отеле. Предполагалось, что будет шведский стол. Но в тот день, когда мы заехали в отель, шведский стол отменили, и сказали, что завтраки будут приносить в номер. Почему и как так вышло, никто внятно не мог нам объяснить. Кто-то из персонала говорил, что это из-за рамадана, а кто-то, что это из-за ковида.

Завтраки в номер были просто отвратительными. Каждый день одно и тоже, каждый день приходилось звонить, ссориться с персоналом. Но им было все равно на наши комментарии, просьбы. Они как будто специально занижали себе оценку.

Завтрак состоял из плевка в виде омлета, кучи хлеба, просвечивающихся пластиков нарезанного огурца ( 3 ломтика ), помидорки ( 3 ломтика), 2 кусочков брынзы, кучи оливок, кофе и искусственного пикетированного сока, который каждое утро мы просили заменить на обычную воду, но нас все равно игнорировали и приносили этот долбанный сок. И это все на двоих. Ах да, ещё масло и джем, и то, не каждый день.

Нам пришлось идти на ресепшен, узнавать, что это за беспредел в 5 звездочном отеле, и почему нам все самим приходится докупать в супермаркете ( который слава богу находится через дорогу от отеля, очень хороший и там все есть). Нам предложили составить список продуктов, которые мы хотим видеть на завтраке. Мы написали: сосиски, блинчики, мёд, больше сыров, овощей, и фруктов ( которые должны быть в 5 звездочном отеле! ).

Пару раз нашу просьбу выполнили, а через пару дней персонал будто все забыл: снова этот противный сок, куча хлеба, которого мы не едим, ни джемов, ни блинчиков, ни сыра. Каждое утро мы ждали свой завтрак около 1-1,5 часа. А ведь мы заранее каждый вечер им напоминали : «завтрак хотим в 8:30 утра, чтобы пойти на пляж». И нам отвечали: ок ок.

В итоге ни пляжа, ни завтрака. Зато куча потрёпанных нервов и потраченного времени в пустую. Очень странно, что завтраки начинаются так поздно, в 8:30. Плюс учитывая, что мы ждали около часа каждый день в номере - это слишком поздно. Пока ждёшь завтрак, пропускаешь море.

В день отъезда специально попросили завтрак принести во время, чтобы успеть до того, как нас заберут в аэропорт . Но даже тут они проигнорировали просьбу и принесли завтрак только после 3 звонков на ресепшен.

Что касается уборки номеров. Уборка номеров в этом отеле состоит в выносе мусора. Все. Остальное опять нужно просить : поменять постель, поменять полотенца, вытереть чуть пол и пыль. И это все занимает около 30 минут у персонала... они очень медленные. Уборка начиналась около 15:00-16:00, что тоже очень не удобно.

Был у нас ещё один минус в отеле. Отменили бесплатные шаттлы, которые ходят от отеля в центр Дубая. Сначала говорили что из-за рамадана, а потом из-за ковида. Нас никто не предупредил об этом. Рядом с отелем ничего нет, до центра Шарджи мы пешком шли около часа.

Приходилось брать такси, чтобы поехать погулять либо в Дубаи либо в центр Шарджи. За три поездки на такси за двоих мы отдали 10 тыс руб... очень дорогое удовольствие. Такси работают по счетчику, фиксированной стоимости нет. Нужно брать только официальное такси. А Метро от отеля очень далеко...

Плюс большой и жирный только в собственном пляже, чистой воде и отличной погоде. Вода идеальная, пляж пустой, утром вообще никого нету.

Но опять же, были свои нюансы. В море была иногда какая то мазута, которая прилипала к ногам ( видимо из за завода, который рядом расположен).

Отель данный не советуем. Такой отель даже и 3 звезды не заслуживает. Вместо отдыха только одни нервы, ожидания и куча вопросов персоналу.

  • Собственный пляж
  • Ужасный сервис и питание
Добавлено: 27.04.2021 11:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 498 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Абсолютно согласен с автором

Полезный отзыв
Спасибо автору
Отель даже хуже чем описано
Отель не тянет на 5 звёзд, если вы были в Европе то это примерно 3 европейские звезды. Отдыхали в этом отеле в октябре 2021. Если не хотите испортить впечатление от пребывания в ОАЭ то точно не рекомендуется к посещению. Был в ОАЭ в нормальных отелях такой же ценовой категории и есть с чем сравнивать. Персонал отеля ни как не старается для клиентов, менеджмент отеля это вобще отдельная песня, общались с ними через туроператора. Ключи от номеров постоянно размагничиваются и что бы попасть в номер приходилось сначала бегать на рецепшен и магнитик ключи, хотя как уж только не хранили их. Питание оставляет желать лучшего. А учитывая цены за обеды и ужины то это просто не рационально и слишком дорого. Мы брали все включено, но питаться там не реально, в итоге питались в основном за пределами отеля. Еда однообразная, детей покормить там нечем в принципе. Колбасы и сыры не ясно из чего сделаны. На выбор лишь один сок типа юпи. Рядом есть отличный супермаркет там можно и продукты купить и кое какой еды. Кафе тоже есть недалеко, называется "Татарстан". Итог: побывав много где и посмотрев много отелей, не выдержал, что бы не написать первый отзыв, потому, что неожидал такого НИЗКОГО уровня СЕРВИСА в ОАЭ и такого безответственного отношения персонала. Отель давно не ремонтировался, все ветхого, шезлонги сломанные. Про, так называемую, детскую площадку без слез писать не получается, это просто ужас, такого вы точно давно не встречали (ржавая скрипучая качель и разорванный с торчащими пружинами батут - вот и вся площадка). Полотенца на пляж вобще дождаться было сложно, их вечно выносили только к обеду и их всегда нехватало. И если уж соберётесь в этот отель, то обязательно захватите средства от тараканов, их там просто тьма в номерах...
На пляже грязно.
Почитав тут отзывы туристов которые якобы были в этом отеле, меня сейчас убедило это в то, что как мне и говорил один из сотрудников, что их заставляют писать положительные отзывы от имени гостей и уговаривать гостей писать положительные отзывы, теперь у меня в этом нет сомнений. Рядом заброшенный отель, и у половины номеров вид на него.
Вывод - Отель ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 273
  • Фото: 0
1 Благодарность