АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2197 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2021
26.04.21 - 29.04.21
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
26 - 29 апреля

Никому не посоветую никогда

Пишу отзыв, пока находимся и отдыхаем здесь. Честно за такие деньги такое не ожидала вообще. До этого жили в Имеретинском отеле, и в Сочи парке. И столько хвалебных отзывов читала про бридж резорт да и фемели тоже. Подпортило всё настроение из за этого отеля конец отдыха(

Т.к брали уже в середине апреля номер, в главном корпусе не было номеров на двое взрослых и двух детей(( предложили бридж фемели, но почему то двухкомнатный номер тоже нельзя было взять, система не давала, пришлось брать обычный стандарт, ну ничего, думала я в номере то сидеть не будем. По факту номер стандарт всё верно, кровати две односпальные сдвинуты, матрасы оставляют желать лучшего, спины на утро отваливаются, манеж младшей предоставили, ну ладно знали что берём стандарт, но раковина в ванной комнате просто поражает, для кого она ??? Кошмар просто, она настолько ничтожно маленькая, я даже грудного ребёнка могу там с трудом помыть(((( ванны нет, душ за шторкой без кабинки, как в советских санаториях, пыталась промывать там, но нужно заходить с ребёнком, кран высоко в итоге вся мокрая сама. Ужас!!!Полотенцесушитель еле еле тёплый и то снизу, кошмар посушить вообще ничего нельзя. Душ переодически начинает просто течь. Но самый главный кошмар этого отеля это запах запах запах!!! Просто зайти в здании невозможно. Во первых столовая на первом этаже!! Запахи из неё на все этажи доносятся! И т.к корпус только вчера был открыт после долго перерыва на этажах и в номере пахло просто отвратительно затхлостью((( если Отель знает что так долго никто не жил в корпусе, почему заранее не проветривали этажи??? Ужасно, хочется сбежать из отеля. В номере тоже пахнет этой столовкой((( ужасно находиться в номере( После того как я сказала на ресепшн о запахе, на меня как на дуру посмотрели! Неужели людей устраивает это! Ладно думаю, тут же хвалебная анимация детская за этим и взяли данный Отель. Пошли вчера на детскую диско в зал караоке в главном корпусе бридж резорт, я была в шоке !!!!!!

Начало в 20.00, мы пришли в 20.05 зайти в зал было невозможно!!!!! Как можно на такое количество детей и их родителей предоставлять для детской диско самый маленький зал ??? Карл !!!! Дышать нечем, дети в центре, родители все стоят по стенкам, зайти в зал невозможно!!!! Просто нет места! И это хвалебная анимация ! У меня нет слов!!! Ребёнок весь огорченный, пошли в лобби, там пела девушка, предложила там ему потанцевать, народу очень много, все ютятся, неужели нельзя большой зал предоставить для этого??? У меня нет слов! Никому никогда не послветую данный Отель! Своих денег он точно не стоит! Честно Сочи Парк лучше, там хотя бы в корпусах нет такого ужасного запаха. Обидно, что повелась на отзывы! А самое главное жаль ребёнка, который так ждал анимацию, а в итоге даже в зал караоке зайти не смог! Ещё у фемели нет нормального заезда для колясок возле отеля. Есть небольшой но там клумба, приходиться поднимать коляску!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Не нашла
  • Сантехника (раковина)
  • отвратительный запах в корпусе
  • нет съезда для колясок у отеля бридж фемели
Добавлено: 27.04.2021 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное написанию данного отзыва. От лица всей команды отеля Bridge Resort приносим свои извинения за все произошедшие ситуации, которые негативно сказались на ваших впечатлениях. Понимаем вашу озабоченность, мы обязательно учтем все детали и проведем необходимую работу над ошибками. Мы очень ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Уверены, когда Вы остановитесь у нас в следующий раз, то обязательно заметите, что мы совершенствуемся, и сервис стал лучше. Все Ваши замечания будут переданы руководителям соответствующих служб. Всего Вам самого хорошего!
Хотела поехать, но ценник 8 с лишним тысяч на одного в мае на завтраках как-то отрезвил, еще и отзывы такие.Не поеду!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Романова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 213
  • Фото: 7
0 Благодарностей