АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1654
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2021
09.04.21 - 24.04.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали семьей, 2 взрослых и малыш 2 лет.Бронировали у Библио Глобуса проживание с трансфером,номер SIGNATURE DELUXE (фирменный делюкс), All inc на 16 дней. При бронировании номера сразу просили предоставить детскую кроватку и двухспальную кровать. При заезде в отель в 16.00 наш номер был ещё не готов, ждали заселения почти час. Номер нам предоставили с двумя отдельными кроватями, при этом в номер не было детской кроватки, не было горячей воды(!), не работал кондиционер ( при +35 на улице), не было чайника, утюга и халатов, в ванной комнате плесень на стенах. При том, что это фирменный номер делюкс, стоимость которого намного больше обычных улучшенных номеров и в отель мы приехали на 16 (!) дней. После обращения на ресепшн всё необходимое принесли, пришли работники ремонтировать кондиционер и горячую воду. Ремонт длился 3 (!!!) часа, мы не могли воспользоваться ни туалетом, ни даже умыться после перелёта, при том, что с нами был ребёнок 2 лет! На ресепшн работает русскоговорящий юноша, который помог нам поменять номер и на следующий день мы переехали в номер с большой кроватью. Перед переездом в новый номер, нам позвонили в 14.30 и сказали, что номер для нас готов. В это время у нас только -только заснул в ребенок , сильно уставший накануне, и мы попросили переезд осуществить через 2 часа. Нам сказали, да-да, без проблем. Но,через 30 минут позвонили по телефону в номер и сказали, что к нам направлен работник, для перевоза наших вещей. На наши просьбы, что у нас спит малыш, нам ответили, что номер нужно подготовить для других гостей и нам нужно срочно освободить номер! А мы разве не гости??? В итоге, тут же пришёл грузчик, ребёнок проснулся, после чего малыш начал плакать на весь отель и успокоить его удалось только через час. 1 день на море был шторм и в море появился мазут. Пляж пытались от мазута убирать лишь 2 работника, но так как пляж достаточно большой, то убирать качественно у них не всегда получалось. В последний день нас ждал очередной шок. На завтраке у нашего малыша в детской тарелке с кашей я обнаружила кусок мочалки для мытья посуды!!! Позвали шеф повара, он перед нами извинился, но шок от этой ситуации не уменьшился. Хорошо, что после завтрака у нас был трансфер в аэропорт, не знаю, как и чем бы я кормила ребёнка. При том, что рядом с отелем нет ни одной магазина и ресторана. Почему отель с таким уровнем безопасности и сервиса может иметь 5 звёзд, для нас загадка.

Фото туриста отеля

Прочее

Кусок мочалки из детской каши

Фото туриста отеля

Прочее

Кусок мочалки в детской каше

Плюсы отеля
Отличные газоны цветники Белоснежное пастельное белье вежливый персонал
Минусы отеля
Посторонние предметы в пище старый ремонт старая мебель изношенная инфраструктура старые грязные с дырками лежаки на пляже
Добавлено 27.04.21 10:52 (2 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 05.05.21

Здравствуйте. Рядом с этим отелем как раз много ресторанов и супермаркетов. Странно, что за 16 дней , вы их не заметили.

14:52 05.05.21

Ближайший малюсенький индийский магазинчик был в 20 минутах пешком, но в нем не было даже детских каш, ближайший супермаркет -10 минут на такси. Не очень далеко есть 3 открытых кафе, учитывая, что у нас ребёнку лишь 2 года, в плане кормления малыша для нас эти кафе были бы не актуальны.

11:09 13.05.21

Вот по существу: вы поставили плохой рейтинг отелю, а толком ничего не рассказали. Какое было питание, отношение персонала после ваших разборок, есть там вообще чем заняться?
И да, вы тоже гости, как и другие, кто ждут заселения и пока ваш ребёнок проснётся. Ни отель, ни другие гости не обязаны подстраиваться под расписание вашего ребёнка.

16:48 13.05.21

Я поставила оценку отелю исходя из моих впечатлений и 25 летнего опыта путешествий. У отеля хороший пляж и заход в море, зелёная территория. Развлечений нет, даже тихой музыки в ресторанах нет. В холле стоит закрытый рояль, видимо раньше на нем играли. Детская площадка маленькая, не свежая, вечером на ней даже свет не включают. Есть теннисный корт , боулинг платно. Возвращаясь к моей оценке, не может отель иметь 5 звёзд и высокий рейтинг при отсутствии горячей воды, сломанном кондиционере, грибке в ванной комнате, мебели с плесенью на балконе ( и это все одновременно в фирменном делюксе, а не в дешевом стандартном номере) , порванных лежаках на пляже и наличии куска мочалки в пище, как бы персонал хорошо не относился. Да, персонал вежливый, но это не улучшает общее впечатление. Номер из которого нам нужно было выезжать был у отеля не единственный, по закону ОАЭ в связи с ковид, отели должны иметь 70% загрузку. У нас не было разборок, как вы написали, с персоналом, после обнаружения куска мочалки в детской каше, мы через 2 часа уехали в аэропорт. Шеф-повар подошёл извинился, при этом он сказал «вы же понимаете, что такое может произойти с каждым»!! Т.е.кусок мочалки может появится в любой момент в любом блюде в ресторане 5 звёзд!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы A (1)