Отелю далеко до 5*...
Отдых в отеле с 10 по 17 апреля 2021 года нам не понравился, т.к отель не соответствует заявленной концепции на сайте туроператора и памятке, которая выдавалась туристам во время нахождения в отеле.
Впечатления об отдыхе испортили следующее факты:
1. Система питания.
В основном ресторане отсутствовали блюда детского меню. Мой ребенок, которому 4 года, за все время питался хлебом и макаронными изделиями. Обратившись к менеджеру по работе с гостями отеля Карине по данному вопросу мы вместе подошли к управляющему и шеф-повару ресторана с данным вопросом. На что мне был дан ответ, что детского меню не предполагается. Если мне необходимо молоко во время обеда и ужина для ребенка, то я должна обратиться напрямую к поварам. Но я ведь была не одна в отеле с детьми, неужели трудно готовить на завтрак пару вид каш и в общем доступе на обед и ужин теплое молоко!
На завтрак подавали одну яичницу, после неоднократных жалоб через три дня начали готовить омлет.
Ассортимент горячих блюд не соответствовал системе «все включено» и ограничивался только филе и спинками курицы, один вид жареной рыбы и иногда тушеная говядина. Считаю, что в отеле уровня 5 * питание должно быть намного разнообразнее.
Посуда была грязная и с остатками еды на тарелках и приборах, напитки в главном ресторане подавали в основном в бумажных стаканах.
Мне в лобби-баре с чашкой кофе на блюдце снизу была жевательная резинка, мужу налили чай в стакан с остатками губной помады.
После таких случаев было неприятно пользоваться любой посудой в отеле.
Фактически мы получили трехразовое питание, без возможности перекусов между основного времени работы главного ресторана, т.к. не работал бар у бассейна вообще, хотя должен функционировать ежедневно с 10:30 до 00:00 часов. Выпечка с 12:30-15:30 отсутствовала. Рестораны A`la Carte не работали.
В баре на пляже подавались только соки из концентратов с химическим запахом, от которых у детей началась аллергия, а также пиво. Пакетированый сок был только томатный. За несколько дней до отъезда в баре на пляже в обеденное время организовали питание (бургеры, жаренная курица, овощи).
2. Номер.
Номера при заселении не были готовы к приезду гостей. Приборки не было с прошлого года. Присутствовала пыль и грязный - грязный пол!!!В мини-баре в номере была только питьевая вода (соки и газ.вода отсутствовали). Что порадовало-это хороший напор горячей (действительно горячей!) воды. Сантехника работала исправно.
3. Анимация.
Анимационная программа в отеле отсутствовала. Мини-клуб для детей не работал, мини-дискотека была 2 раза время проживания. Даже музыку у бассейна не включали. Все загорали в тишине под звуки мечети, находящейся рядом с отелем. Вечерних программ тоже не было.
Не было возможности воспользоваться мячом для игры в волейбол на пляже, а также настольным теннисом. Администрация отеля указывала на то, что это мероприятия против распространения коронавирусной инфекции, хотя в соседнем отеле Alva Donna проживающие играли в пляжный волейбол. Старшему ребенку, которому 15 лет, было просто скучно от того, что нет возможности заняться подвижными видами спорта.
4. Бассейн.
Также при выборе отеля немаловажный фактор был- это наличие крытого бассейна в отеле, но по приезду администрация отеля обещала каждый день, что бассейн откроют, но после того как отменили рейсы из России в Турцию решили не открывать его вообще. На сайте туроператора во время бронирования тура информация о том, что бассейн не работает в связи с пандемией отсутствовала.
Проживающие из нашего отеля ходили в крытый бассейн отеля Alva Donna. Видимо в этом отеле требования по пандемии другие….
5. СПА.
Также полноценно воспользоваться СПА не получилось, т.к. предварительная запись и время сеанса составляли 30 мину. Сам хамам холодный и пользоваться гостям можно только когда там не оказывают платные услуги. Во время нашего единственного посещения он был занят. Пришлось погреться только в финской сауне. Конечно, больше желания посетить хамам после этого не возникло.
6. Пляж.
Хороший заход в море, для детей самое то., широкая пляжная полоса.
Сама территория пляжа не убирается от колючек, которые впиваются в ноги. Также деревянные настилы не обработаны и не отшлифованы, один раз в пятку мне попала заноза.
Возникает большой вопрос, если администрация отеля следовала указаниям по обеспечению мероприятий для нераспространения коронавирусной инфекции (отсутствие анимации, возможность воспользоваться спортивным инвентарем, неработающий крытый бассейн и т.п.), то почему не соблюдались элементарные санитарные правила при мытье посуды, из которой питались гости отеля???
В итоге мы рассчитывали на отель с комфортным чистым номером, нормальной инфраструктурой и полноценным питанием. На деле же получили плохой сервис, грязь и посредственную еду.
Приехали в отель большой компанией с детьми и старались не обращать внимание на все недостатки чтоб не портить впечатления об отдыхе и наслаждались теплыми денёчками и морем. Но осадок остался все-равно
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В прошлом году проходили мимо.Отель был закрыт! Бассейны без воды!((Грустное зрелище!(