АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1824
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
феврале 2021
01.02.21 - 28.02.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель надо закрывать на реконструкцию

Отзыв мой будет кратким, как и пребывание в данной гостинице.

Отель, судя по монументальности, когда-то был шикарным. Но сейчас там полная разруха.

В коридоре, ведущем к номеру, огромная трещина в стене просто заткнута тряпкой.

В лобби женский туалет грязный и вонючий.

Если в таком состоянии находится здание, то кто гарантирует безопасность аквапарка? Над головой детей на аттракционе переворачивается огромное ведро литров на 200, а если оно оторвется?

При заселении в отель, попросили номер на верхнем этаже. Нам сказали ОК и поселили на самый нижний, номер грязный. Вернулись на рецепшен, попросили сменить номер. Дали номер на 4 этаже, пыльный и грязный. Номер темный даже днем. Освещение тусклое из-за ламп низкой мощности.

Дверь на балкон не открывалась, сейф сломан, телевизор не работал, раковина засорена. Сантехника вся в известковом налете, еле теплая вода из под крана. Туалетные принадлежности отсутствуют. Полотенца и постельное белье грязно-серого цвета.

Что касается ресторана и шведского стола. Ужин проходил в ресторане Фино. Это небольшой павильон, в котором помещается с десяток столиков. Часть столов на улице. Посадочных мест на всех не хватало. Семьи с детьми стояли на улице и ждали, пока поедят другие. Шведского стола НЕТ! Есть нарезка из нескольких видов овощей, порезанный черствый хлеб, десерты размером с мизинец.

Чтобы получить еду, приносят бумажку, в которой было написано - курица или кольца кальмаров. Мы заказали курицу, принесли два кусочка птицы с ложкой риса и тремя дольками моркови. Все!!!

Напитков мы так и не дождались. Подошли на станцию с напитками - пустые диспенсеры, бачок с горячей водой и с тем, что называется кофе. Пол залит липким, так что подойти к столику нельзя. Попросили официанта протереть пол, он повернулся и ушел.

Завтрак чуть лучше ужина, но тоже убогий, в помещении, в котором пахло затхлой канализацией

В 10 часов вечера мы позвонили туроператору и все рассказали. Девочки из колцентра несколько раз перезванивали нам, уточняя пожелания по переезду.

К чести туроператора, в 12 часов следующего дня мы переехали в Арабески, где начался совсем другой отдых.

Когда мы выезжали из Санвинга, администрация отеля бежала за нами до машины и уговаривали остаться, обещали лучший номер и питание в номере 3 раза в день.

Чужие такси на территорию отеля не пускают, мотивируя тем, что у водителя нет справки от коронавируса.

Не рекомендую этот отель никому, а тем более семьям с детьми.

В Макади есть достаточно приличных отелей за те же деньги.

Если Вы столкнулись с неразрешимыми проблемами в каком - либо отеле, не портите себе отпуск, не стесняйтесь обращаться к туроператору.

Плюсы отеля
Понимание администрацией отеля существующих проблем
Минусы отеля
Невозможность их решить
Добавлено 26.04.21 12:15 (2 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 30.04.21

Ох, где же вы были раньше со своим отзывом? 😁 Полностью согласна! А какой у Вас был туроператор? Просто у нас корал даже не смог помочь с ланч боксами...

17:20 30.04.21

И ещё, вы же поменяли отель с доплатой? Я просто первый раз слышу, что можно просто так поменять отель. И только из за того, что он не понравился

14:10 01.05.21

Туроператор Санмар, позвонили на горячую линию в 10 вечера, они нас перенаправили принимающей стороне, телефон был в ваучере.
Мы тоже впервые меняли отель и не потому что просто не понравился, а из-за полного отсутствия сервиса.
Нам предложили самим выбрать отель, куда хотим переехать. За Арабески доплата была 10 долларов в сутки, за Прима Лайф - 4.
Свои комментарии по этому отелю, я написала сразу, еще в феврале, в обсуждении отелей ред си, на отзыве ру. Там есть и мой отзыв.

14:28 03.05.21

Отсутствие сервиса я отметила еще 5лет назад. Такого наглючего персонала я не видела больше нигде!и ван и ту доларс там не работали совершенно.Такое ощущение, что набрали каких -то дикарей! И да, ремонта отель требовал ещё тогда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)