за последние 30 дней
Не бронируй Коралл, не совершай ошибку!!
Доброго времени суток! У меня была забронирована путевка через туроператора Пегас в данный санаторий на 9 дней в конце мая месяца этого года. Бронировал заранее еще в марте.. Турагентство взяло 100% предоплату!!! Без кэшбэка.. И что вы думаете?! Туроператор Пегас за 20 дней до выезда сообщает, что санаторий мне отказал без всяких причин и письменного уведомления. Далее идет шантаж - либо едете в санаторий 2 звезды в том же Адлере на 3 линии, либо возвращаем деньги... При этом злополучный санаторий Коралл 3 звезды и на первой линии хочу заметить.. И это при том, что на работе время отпуска я уже согласовал. Приходится вынужденно соглашаться.. В итоге - потеряны деньги, настроение заранее испорчено.. Я считаю что это мошенничество. Господа, не бронируйте туры без письменного доп. соглашение с отелями и именно в этот санаторий. Иначе вас просто кинут.. Закон и туроператор в таких случаях туристов никак не защищают..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)





В феврале 2021 года мною был предварительно забронирован тур через туроператора Пегас в пансионат Коралл 3* г. Адлер. с 18 мая 2021 года по 29 мая 2021 года.. 100% оплата, подтверждение тура отелем и подписание договора с туроператором произошло 20 марта 2021 года. 24 апреля мне позвонили из Турагентства Слетать. ру через которое я бронировал тур и сообщили, что туроператор Пегас и отель аннулировали мою бронь якобы из за какой то ошибки в программе отеля. После чего последовал шантаж - либо мне возвращают деньги либо мне предлагают другой отель Орбита 1. 2 звезды. с соответствующим сервисом и на 3 береговой линии. Тогда как Коралл 3* на 1-ой. Я вынужден был соглашаться с этим предложение поскольку иначе я потерял бы отпуск вообще. Так как отпуск был согласован с моим работодателем. так же я не получил из за этой ситуации полагающийся мне кэшбэк, который был в Орбите 1 и которого не было в Коралле 3*. Считаю подобные действия Туроператора нарушением моих прав и договора. И требую компенсации соответствующей пониженному уровне сервиса отеля Орбита 1 г. Адлер. и возможного кэшбэка в размере 10 000 рублей.





