АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1377
Фото: 13
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2021
08.04.21 - 21.04.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ И ЕЩЁ РАЗ ГРЯЗЬ

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ

А теперь по порядку.

Сразу напишу плюс, он один единственный. Это риф на платном пляже club regency. Вход на пляж стоит 30$ на день. Мы ходили туда, т.к. на обычном пляже лежаки заняты уже в 6 утра.

НУ А ТЕПЕРЬ ВСЯ «прелесть» ЭТОГО ОТЕЛЯ. Начну с того что хоть и всё включено, но мини бар платный, рестораны а-ля кард платные, короче всё платно)))

НОМЕР. У нас был с видом на море, это ближайшие к морю номера (3009). Ладно что он пошарпаный, на это ещё можно закрыть глаза. Но там сплошная грязь, зеркала все заляпанные пальцами, пыль таким слоем, что можно подумать там год не убирали. Попросили убрать номер, но они помыли только пол. Остальное пришлось самой протирать влажными салфетками, потому что в такой грязи невозможно находиться.

ПЛЯЖ. Как и писала выше, лежаки занимают чуть ли не с вечера. Муж пару раз ходил в 6 утра. Уже всё занято. Лежаки впритык к друг другу, между лежаками элементарно не пройти. Wi fi не работает. Пару раз побыли мы на этом пляже и решили ходить на платный, там всегда свободные лежаки, хороший wi fi, тишина, покой, песчаный заход,для детей идеально. Так же и про риф могу сказать. В на основном пляже риф никакой. А вот у regency club, там шикарный риф, плавали с черепахой и огромным наполеоном.

РЕСТОРАН. ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРОВАЛ.

МЕСТ СЕСТЬ НЕТ, потому что горы грязной посуды на столах. Официанты не убирают, их вообще тяжело дождаться. Не помогали и чаевые. Приборов тоже не дождаться. Пластиковые стаканы в отеле 5 звёзд. ПОЗОРИЩЕ! Каждый день одно и тоже. Макароны, рис, картошка, кура, пангасиус тушеный либо в кляре (других вариантов не было), резиновая говядина. Макароны на столько не вкусные, что моя дочь, которая обожает макароны, в этом отеле есть не стала, говорит гадость. Один раз давали пиццу. Салатов нет. Огурцы, помидоры, капуста. Фрукты :гуава, финики, апельсины, очень редко дыня.

Често говоря не знаю кто тут оставлял хорошие отзывы. Видимо других отелей они просто не видели. Сколько мы объездили стран, да и в Египте мы бывали пару раз до его закрытия. Но такой отель мы встретили первый раз. Просто мрак.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Яна оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф на платном пляже
Минусы отеля
ресторан и обслуживание
Добавлено 25.04.21 23:27 (2 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 28.04.21

Да! Что-то пошло не так!

12:14 28.04.21

Во время нашего отдыха- дама,плавающая только в квадрате,огороженном у понтона,возмущалась - рифа нет,рифа нет.Когда ей показали куда плыть,чтобы увидеть риф,была искренне удивлена, мол,а что разве можно плыть за огороженную часть.Ну как дети,честное слово. Но как по мне,ругайте,ругайте отель,что-бы не дорожал.

15:52 28.04.21

я тот турист, который любит снорклинг и дайвинг, и уж точно только в огороженом квадрате плавать не буду)) Этот отель точно не для тех, кто привык к хорошему сервису.

18:16 28.04.21

Хороший сервис дороже стоит,а нам и так сойдет.

22:09 28.04.21

За этот тур мы заплатили почти 350т за 2 взрослых и 1 ребёнок. Этих денег сервис в данном отеле точно не стоит.

12:11 29.04.21

Да,весь вопрос в цене,кто сколько заплатил.

10:41 06.05.21

Спасибо, Яна, за предупреждение.

17:38 06.05.21

Спасибо за отзыв, чуть не выбрали его....

17:49 18.06.21

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за выбор нашего Park Regency Sharm el Sheikh резорта для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха и, что мы оправдали Ваши ожидания.
Мы приносим извинения за неприемлимое поведение некоторых лиц членоы команды и заверяем Вас, что мы примем серьезные меры незамедлительно.
Еще раз спасибо за ваш корректирующий отзыв, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)