АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2021
12.04.21 - 16.04.21
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Короткая вылазка в период локдауна

Что ж, поездка оказалась чуть не такой, как запланировали. Но, в этом и прелесть Путешествий)

Даты поездки 12 апреля 2021 - 16 апреля 2021, в Турции ввели жесткий локдаун. На туристах это сильно не сказывалось. Требования быть в масках везде соблюдалось и турками и нами, дистанцию держали и вообще там все с пониманием и уважением происходило.

Перед поездкой мы сдавали пцр тест, заполняли анкету и получали QR код (он пригодился только раз- на канатной дороге)

Обо всем по порядку:

Почему я рванула именно в Турцию после 1,5 лет заточения на карантинах? Напряжение на работе достигло апогея да и я вообще не могу на месте сидеть так долго; ну и кофе закончился; и хотелось фруктов/овощей и молочки покушать нормальных; хотелось солнца и моря (хотя бы на посмотреть)

Были и дела в Алании (но об этом отдельно)

Поэтому выбирала отель вблизи всех нужных мне локаций - это центр города Аланья

Отель немного удалён от моря. Конечно, идти не 20 минут, а минут 7 (предварительно нужно посмотреть карту, тк плутая по переулочкам можно и 30 мин топать)

Отель большой, несколько корпусов

Нас разместили сразу по приезду (что-то было около 12:30) в «круглом» корпусе на 6 этаже номер 6158 ( вид на бассейн, немного море и немного горы) и 6152 (ближе к лифту, вид на Крепость Kale и морюшко видно было немного)

Почему я поставила 3 за размещение: в сезон там можно чекарекнуться от шума. Слышимость на все 100 (даже слышно, как кто-то в паре номеров вздыхает или чихает). Представляю, что там творится в сезон и при полном заполнении. Мы даже поругались с одной дамой, которая бесконечно хлопала дверью своего номера...

Вечером была даже анимация (простенькая), но они очень старались развлечь людей и немногих детей.

Кто любит тишину - вам точно не сюда.

Ставлю огромный плюс руководству и персоналу отеля за соблюдение карантинных мер: постоянная обработка лифта, помещений, везде антисептики. Нам даже сумки обработали после прибытия

Номер очень простой. Вся мебель старенькая, но чисто. Вместо одеяла простынь. И она вафельная. Сначала я удивилась, как это необычно, но легла спать и поняла, что это неудобно- жесткая сильно. Было холодно и я доставала два пледа. Кондиционер не работал (он гудел, спать при таком шуме невозможно) Санузел приемлемый, вид несчастный.. в раковине задерживалась вода. Для кого-то важно: в ванной только голову не помыть- душ не снимается. Наверное, это и с детками неудобно будет.

Постоянно что-то пищало в общем холле. Мы не поняли, что это было. Но и не исправили это за все пять дней. На мозг давило изрядно.

Территория отеля, как я поняла, довольно большая. Несколько корпусов. Два бассейна точно видели (у меня под окнами и около ресторана)

Но, я не исследовала тщательно территорию отеля, поэтому особо и комментариев нет. Ресторан был в соседнем корпусе (как бы через аллею). Три мин ходьбы

Ресторан:

На входе измеряли температуру (правда, не всегда); обработка рук тоже была возможна

В тот день, когда мы приехали ввели новые ограничительные меры и в ресторане все оборудовали для соблюдения этих мер:

Еду выдавали сами работники; везде были защитные экраны; приборы были в индивидуальных упаковках; спиртовые салфетки прилагались к столовому набору.

Сначала было неловко и непривычно, что-то было невозможно уточнить из-за языкового барьера (некоторые ребята не говорили по-английски). Но, родного «крокодила» никто не отменял; переводчик в телефоне тоже есть (один раз написала на турецком чего желаю ужинать- так там все в восторге были) и все друг друга старались понять. Еда была в ограниченном виде, но все вкусное, свежее и разнообразное. Большой респект шеф повару) Он, кстати, лично следил за тем, кто как кушает. Подкладывал булочки в тарелку)))

Сама локация отеля отличная. До крепости минут 30 пешком, магазины все тоже близко (в основном они на улице Ататюрка: Atatürk bulvarı). Продуктовые: Bim, Migros

Одежда: deFacto, Waikiki, Mavi

Хозтовары и всякие штучки: Rossmann

РЕКОМЕНДАЦИЯ всем путешественникам: скачайте приложение maps.me (и android и Apple), работает офлайн, только предварительно перед поездкой нужно скачать карту местности.

И пользуйтесь обязательно) приехали в отель- сразу сохранили локацию. И дальше в поиске найдёте все, что нужно. И не потеряетесь.

Мы арендовали машину на 4 дня, нам вышло 160€ со скидкой (180€ было без неё)

Экскурсии не покупали, понятия не имею, что там есть сейчас.

Были:

Первый день

Дошли пешком до пещеры Damlataş, там же подъёмник до башни Kale (стоимость билета туда-обратно 34 ₺)

Погуляли по крепости основательно, прошли ее всю. За вход в верхнюю часть крепости с вас попросят ещё 17 ₺ за человека.

Зашли в магазинчики, купили клубнику, финики, йогурт

Второй день:

Манавгат (ничего особенного, без туристов там почти ничего не работает да и сам водопад не впечатляет). Возможно, кого-то заинтересует вода цвета бирюзы с молоком. Один раз можно глянуть.

И мы поехали дальше в место по названием Lyrbe

Seleukeia (Селевкия)

Поверьте, это стоит того! Там руины и никого. Можно гулять, рассматривать. Обязательно поднимитесь выше и дойдите до обрыва. Посидите полчасика и посмотрите на эту мощь! Зарядитесь энергией надолго

Третий день:

Antiochia

Selçuk castle (там же закрытый пляж в скалах)

Column Street

Bouleiterion

Termae

Antiochia Termae (ребят, там черепашки живут!!!! Это так круто, видеть их в естественных условиях... идёшь, и из-за кустика черепашка выползает... ещё и ворчит, что ты ее потревожил)

Оттуда хотели поехать на маяк Anamur Burnu), но что-то пошло не так (ремонт дороги и внезапное желание рвануть куда-то в сторону от) и я ткнула пальцем в карту на водопад. И... не пожалели!!! Это было самое потрясающее самостоятельное путешествие в Турции. Горы, никого из людей, потрясающие виды, серпантин, тишина и птички. Место называется Songür waterfall.

Четвёртый день мы посвятили магазинам и прокатились вдоль моря и немного позагорали. Купаться было прохладно, ну мне так показалось. Хотя, были и те, кто рискнул

В последний день нашего отдыха отель все же закрыли. Думаю, или кто-то заболел или совсем нерентабельно стало. Но у нас машина и закрытие отеля нам не помешало наслаждаться отдыхом. Нам разрешили остаться в номере (оставить вещи, помыться) до 18:00 до нашего отъезда из отеля - огромная благодарность руководству, прекрасные люди!

Что ж, и теперь отдельно пламенный недовольный привет Coral Travel и встречающей стороне Odeon tours (эти товарищи уже не первую поездку нас подводят)

1. За трансфер (он у нас был индивидуальный) спасибо, все четко. Вопрос: зачем там встречающая гид, если она никакая? Быстро вручила нам брошюрки про экскурсии и про встречу с отельным гидом и отвернулась (только бы не спросили чего)

2. Отдельный гид. Знаете, если у вас цель растерять туристов- тогда ок. Валерия 13.04.21 в 11:30 - это вообще что было? Девушка была настолько неприветлива, что даже не поздоровалась. Кислая недовольная мина, в глаза не смотрела. А когда мы ещё и от экскурсий отказались- вообще мычать что-то невнятное начала. Нам сказали принести ваучеры, но они оказались не нужны. МЫ ПОТРАТИЛИ ВРЕМЯ на эту бестолковую встречу. Да ещё и негатива хапнули. Я отдаю отчёт в том, что пишу- с людьми так нельзя. Это не сервис. Но, это ещё не все

3. Накануне отъезда (не смотря на все страшилки про эвакуацию туристов -с нами было все ок) мы подошли на ресепшн и спросили про инфо на обратный трансфер и вылет. Инфо была следующая: ПРИБЫТИЕ в 06:30. При этом наш рейс был в 23:30

Вот и вопрос.. прибытие инопланетян что ли?

Попытка выяснить закончилась тем, что Валерия заявила: это не мое дело, разбирайтесь с главным офисом. Нам пришлось звонить в Анталью (и тут снова респект администраторам отеля- они ни копейки не попросили за эти звонки). Инфо прикреплю в фото. Оператор сориентировала по времени выезда и вылета. Все же у нас было изменение: раньше на час вылетал рейс и пересадка в нижнем Новгороде.

4. И это снова не все. Оплаченный багаж у меня был заранее. Место в аэропорту мы оплатили и там же оплатили ещё один чемодан. Долетели до нижнего Новгорода и... тадам!!!! С нас снова стали требовать деньги за багаж и места. Разбирались минут 40....все решил представитель компании RoyalFlight. Велкам ту Раша, мать его.

Но мы рады, что нас не дернули раньше

Многих вывезли в середине отдыха.

Покупали мы путевки в турфирме Стелла Марис (отдельный респект Сергею Рыжикову и благодарность за внимательное отношение к своим туристам; за то, что всегда на связи и всегда готовы помочь с выбором стран, отелей и помочь с трудностями уже там, на отдыхе)

Если отзыв был полезен- ставьте лайк, мне будет приятно

Берегите себя и планируйте поездки тщательнее и заранее) и не забывайте хорошее настроение в поездку

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • Шумомзоляция
  • требует косметического ремонта
Добавлено: 25.04.2021 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте! Скажите, а что там за пледы в номере! Были ли какие-то перекусы между основными приемами пиши!
Здравствуйте
Обычные «мохнатые» пледы, немного основательнее и плотнее икеевских
Перекусов не было из-за карантина
Но вблизи магазинчики и вдоль набережной можно перекусить в ресторанчиках (еда только на вынос). Купить и пикник на скамеечке устроить
Думаю, в нормальном режиме с перекусами там все ок будет
Спасибо.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Полезный отзыв
Добрый день.
Для автомобиль в прокат нужны международные права?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
LabwaKahlya
Кипр (Северный)
Трикомо/Искеле
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 13 / 20
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 18 208
  • Фото: 34
3 Благодарности