за последние 30 дней
Отель на любителя
Отдыхали с 12/04/21 по 22/04/21 4 взрослых человека, из 10 дней 4 были очень сильные ветра.
Ранее отдыхала в BEACH ALBATROS RESORT 4* решила попробовать другой отель (расстроилась), двое из нас были в этом отеле год назад (расстроились, но меньше).
В отеле явно прослеживаются 2 линии отдыхающих: одни в абсолютном восторге, которые постоянно ездят в этот отель и видят только "тут же все включено" и те, которым не очень нравится, но пытаются найти положительные стороны, ведь 2020ый был крайне тяжелым.
На мой взгляд отель больше подойдет для возраста 45+
95% туристов в этот временной промежуток из РБ,РФ,Украины
Плюсы:
-Красивый вид, бухта с одной стороны, открытое море с другой
-Разноплановое море для любителей поплавать и с детками (есть песчаный заход, есть резкая глубина)
-Цены на экскурсии от TEZ TOUR со скидками более 50% (например, Каир 70 $ вместо 130 $), очень отзывчивые сотрудники TEZ TOUR в отеле
-Заселили раньше за запрошенные 10 $ в корпус, который мы хотели
Минусы:
-на мой взгляд завышенная стоимость для этого отеля в 655 $/чел (COVID сыграл свою роль)
-привыкли доверять компании TEZ TOUR при организации экскурсий, но...
1) Экскурсия в Каир, экскурсовод Екатерина рассказывала очень интересно, во время экскурсии предложила приобрести именные картуши из золота или серебра, стоимость одного 35 $. Сразу понятно, что за такую стоимость «прям золото» там не будет, но как хорошая бижутерия имеет место быть. Это "золото" на следующий вечер уже позеленело (в море оно не плавало)-развод чистой воды.
2) В день вылета задержался автобус (наш отель был первым), в связи с чем билеты на самолет остались только во второй половине самолета, соответственно некомфортный и душный перелет.
-Еда
Никогда не пишу про еду, т к домашняя еда всегда вкуснее, но этот случай исключение.
Рестораны работают по графику и в первый час работы в 1 очередь можно простоять 20 минут (например, 20 мин за омлетом и 20 мин за блинчиком =40 мин -too match). Очереди образуются, т к вкусные блюда имеют свойство заканчиваться. Для меня было дико бежать в первый час за едой, чтобы потом меньше простоять в очереди.
Завтраки/обеды /ужины всегда одинаковые, вроде и можно выбрать (овощи, гарниры, мясо) ,но уже со второго дня ты понимаешь, что будешь кушать оставшиеся дни исходя из своих предпочтений.
В Пальме накладывали большие порции, в Паласио -2 блинчика положат и уже спрашивают у следующего в очереди сколько ему, первое время смущались говорить "еще", потом привыкли.
Еду накладывают, ты либо объясняешь на пальцах, т к персонал в ресторанах русский плохо знает, либо говоришь на английском (английский лучше понимают).
Рестораны A la carte (в 3 записываешься в Паласио, в 2 в Пальме), ооочень все простенько. Где-то есть меню, где-то тебе приносят. По блюдам - 60 % того, что есть в общем ресторане 40 % новое. Директор рыбного ресторана видно, что горит своим делом, за 15 $ проходила "вечеринка" с танцем живота и морепродуктами-понравилось. Но как у нас в ресторане не посидишь и не потанцуешь, покушал и через полчаса-час уже везде намекают "пора уходить".
В итальянском пицца крайне странная (лепешка, брокколи, местная сосиска-всё)
-Персонал
Сразу сказали сколько стоит раннее заселение-10$ за 1 номер, донесли только 1 чемодан из двух до двери, второй тянули сами, сказал 3$ за это мало, давай 5$.
На английском понимают лучше. Крайне навязчивые при продаже услуг спа, косички, экскурсии (не TEZ TOUR). Каждый день загорала по 3 часа, подходило 6-7 человек, могут за руку взять, могут висеть над тобой ,когда ты лежишь на шезлонге.
Есть менеджер отеля, который говорит на русском - удобно.
-Уборка
По натуре я очень придирчива к чистоте. Номера, рестораны, туалеты, шезлонги очень грязные.
Вроде и плитку намывают ночью, но стекла ресепшена вечно грязные. Первые 1,5 часа заселения провели с тряпками, т к слой грязи абсолютно везде.
Стулья в ресторанах всегда с крошками и подтеками от напитков. Шезлонги изгажены птицами.
Каждый день оставляли 2 $ за уборку, приятный парень и починит трубу, и воды принесет, и зверя из полотенец оставит, но как была грязь в углах, так она там и осталась.
-AQUA PARK
В Паласио работал пару часов в день, сходили в Мирете 1 раз - не работал, загорало там пару человек, сказали, что могут включить ради нас.
-График работы
Я высокоорганизованный человек, но в эти 10 дней не хотелось "хотеть" вкусный кофе в одно время, мороженное в отведенные часы, сдавать полотенца до захода солнца. Кафе и рестораны находятся в разных местах, например в одно время бесплатное мороженное можно поесть в Паласио,в Пальме в другое время, через час это мороженное будет уже платным. В основном ресторане кофе невкусный, на ресепшене ты можешь бесплатно выпить кофе только ближе к обеду. Полотенца выдают с 8 до 17, на следующий день недовольно спрашивают почему не сдал вчера по графику и менять на чистые не особо хотят
-Магазинчики
Ооочень навязчивые продавцы на территории отеля, прям не дают пройти мимо магазина, масла разбавленные, лучше взять 1 масло в фирменном Nefertiti, чем 2 здесь. Симку брала в аэропорту, за 10 $-10 Гб, по факту оказалось 7 Гб, докупала на территории за 4 Гб отдала 15$ (ну такое). Wi-Fi в лобби, можно позвонить, но сложно.
Поеду сюда еще раз-скорее всего нет.
2 человека, которые приехали сюда второй раз не придирчивы к чистоте, любят простые блюда-так что моменты разнообразия и уборки их не коснулись, но они также отметили навязчивость сотрудников, очереди, необходимость просить "еще" еды/напитков и отведенные часы в барах, график работы обмена пляжных полотенец.
Несмотря на то, что отзыв получился объемный во время отдыха старалась искать позитивные моменты, ни с кем не ругаться, ведь солнце и море это уже большой процент хорошего настроения. Не стоит забывать, что мы в гостях. Летела не в отеле сидеть, 5 экскурсий были обалденными :)
Отзыв писала со своей точки зрения и прошу любителям этого отеля не писать "а мне понравилось", ведь у каждого есть свое мнение:)
Рекомендации: не жалейте на тапочки, т к в море через день кто-то резал ноги (врач был рядом) и тут можно научиться торговаться, если вы еще не умеете ;)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
За такой же период отдыха обмолвилась с персоналом парой фраз,никто не лез в глаза,не трогал,хотя я мегаобщительный человек,но тут прям перебор был.
Море -правный заход,белый песочек.Полотенца от рассвета до заката,никто не забирает у тебя шезлонг(чтобы передвинуть в линеечку).Вайфая хватало на звонки в лобби,в корпусе за главным корпусом,тянул для переписки
Свою точку зрения не кому не навязывала и не буду) Но была в других и видела, как бывает лучше)
Всё описано, как есть. И про уборку в номерах, и про чистоту шезлонгов, ресторанов, туалетов, зоны лобби, и про очереди, и про назявчивых сейлов спа-салона и экскурсий, и невоспитанных продавцов в магазинах (пристают и понимают только грубость)
Абсолютно всё описано так как есть. Людей в отеле очень много - отсюда и последствия.
Бары действительно работают только с 10 утра, поэтому ни нормальный кофе, ни алкоголь получить до этого времени нельзя. В ресторане на завтраке только черный чай, ужасный кофе и юппи, называемый соком. Колы, фанты, спрайта, минералки, зеленого чая, соков - на завтрак нет, бары закрыты. Выходишь в 6 утра на пляж, и 4 часа нигде не попить. Соков в отеле вообще нет, это юппи. Так что мы почти все напитки покупаем сами, даже молоко к хлопьям на завтрак и кофе.
В обед и на ужин в ресторане чая и кофе нет (такова система), есть сладкие напитки и алкоголь. Приходится ходить за горячими напитками в лобби-бар. В огромном лобби положен официант, но он будто работает через день - сервиса нет. Это всё не про комфорт. За 1,5 месяца это единственное, к чему мы не привыкли.
Тем не менее, когда к нам в гости прилетят наши семьи, их поселим сюда же. Потому что они никогда нигде не были, не так придирчивы, как мы, и здесь к нам поближе) У меня есть знакомые, кому могу порекомендовать отель. Есть и такие, которым скажу сюда не ехать - привыкшим отдыхать в Альбатросах и Санрайсах точно не сюда. И в то же время, я искренне считаю, что это лучший отель в своей цене в Хургаде, в сравнении с теми же Лепача, Минамарк, Режина, Белла Виста, Гаваи и т.п. четверками с ценой тура примерно равной Паласио.
P.S. Море фантастическое. Территория огромная (3 отеля в одном). Все вопросы: от плохой уборки до сломанного крана решаются сразу и быстро, если хорошо просить )))
Может быть тогда стоит захватить чашку, чтобы свой кофе заваривать по утрам в чашке
Стоимость поездки в Каир гораздо меньше.
Автобус до Каира 10 долларов.
Там до пирамид такси -+ 10
И обратно так же )
В итоге 40 баксов
А если ехать компанией то по 30 баксов выйдет)
По поводу чистоты.....для местных это называется чисто.
Просто у всех понятия чистоты разные....
Кто-то носит вещи пол дня и переодевает....кто-то по 2-3 дня)
А так все правда) море супер.
Еда .... очень не фонтан) вечно в ожидании лучшего....но это лучшее так и не наступило)
За «символическую плату» можно попросить того,кто убирает,принести больше воды в номер,сахара и т д
Если что, мы не пьем алкоголь в барах вообще, кроме редких 100гр пива к жареному мясу