за последние 30 дней
возвращаться сюда не буду
Начну с того, что Египет не рассматривался вообще как дестинация для путешествия, но коронавирус внёс свои коррективы.
Выбор пал на этот отель именно из- за большинства положительных отзывов. Однако, оказалось, что есть нюансы.
Прилёт был ранний, в 8 утра уже были в отеле, ресепшн любезно предложил пройти на завтрак, пока готовится комната. Обещали в течении часа сделать, по итогу часа 3-4 прошло до момента заселения. Причем подходя к ресепшену несколько раз за этот промежуток времени, нам обещали комнату через 15-20 минут. Мы, понимая уже позже ситуацию, попросили обрисовать реальную временную картину, уткнулись снова на "15 минут". И заселили нас час примерно. Короче, если вы приезжаете в отель рано, переоденьтесь и лучше полежите на бассейне под зонтом, будет куда приятнее, чем у всей нашей утренней группы.
Отель новый, снаружи достаточно свежо выглядит. В лобби есть столики с креслами, подушки на креслах все в разводах от мокрых купальников (кто додумался до такой мебели в отеле с бассейном?), выглядит так, что присаживаться не хочется. Номера "поюзаны" немного, с большего всё ок, постельное белье и полотенца чистые и хорошие. В номерах, кстати, о вайфае не мечтайте, он и в лобби нормально тупит. Убирают номера нормально, при уборке постоянно натыкались на вынутую карту от номера из слота электричества. Всегда оставляли ее там, чтобы кондиционер работал. И из 10 ночей в отеле, раз 7 карту при уборке доставали и мы возвращались из жары в душный номер. Будьте готовы к тому, что гости, вернувшись в часа 4 утра из клуба Little Buddha будут путать номера комнат и набирать вас посреди ночи по ошибке. Поэтому рекомендую сразу телефон отключить из сети :)
Ресторан, к сожалению, разочаровал. Столы вытирают, но по- арабски. Грязные разводы, неопрятность, к посуде, кстати, это тоже относится. При заказе напитков из лобби бара просите сразу трубочку, сами увидите, что стаканы подают с ещё оставшимися на них следами помады предыдущих гостей. Это подметила не только я, но и все гости, с которыми мы познакомились за время пребывания. Набор блюд сносный, но выпрашивать нужно как будто это за их деньги всё приготовлено. Очень скудные порции кладут и с не очень довольным видом. Завтраки однообразные, от слова совсем! Ничего на завтраках в меню не меняется и фруктов нет - это прям жирный минус. За 11 дней пребыввания, на 9й были морепродукты, так к ним выстроилась такая очередь, минут 15 стояли. Пара, с которой мы сдружились приехали на 7 ночей. Соответственно, за всё их пребывание они вообще не поели морепродуктов. Фрукты на троечку. Персики недозрелые, клубника подгулявшая. Местные блюда пробуйте, они самые вкусные. Ресторан скорее походит на столовку. Очень жаль.
Персонал с большего гостеприимный и дружелюбный. Не пожалейте пару - другую баксов на чаевые и возле вас будут летать :) В глаза бросается то, что каждый отдел - отдельное царство и в команде работать никто не хочет. Заказали два массажа за 45 долларов, принесли сотню одной купюрой, по итогу бегали по всему отелю сами и разменивали, тк мужчина в спа этого делать для нас не пожелал. Не думаю, что такая ситуация приемлема даже в европейских трёх звёздах. А тут, не забывайте, они позиционируют себя на 5.
Всё положение спасают аниматоры, вот тут ребята реально молодцы. Я терпеть не могу конкурсы и тд, но даже я туту участвовала в нескольких.
Про пляж вообще не стоит говорить, то, что гостям из двух (!) отелей предлагают на малюсеньком клочке земли, вообще пляжем тяжело назвать.
Подведу итог: это был первый раз в Египте, сравнивать не с чем. Но при случае, в этот отель я возвращаться не стану.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы очень серьезно относимся к нашим стандартам гостеприимства и стараемся изучить проблему и предпринять соотвествующие меры,чтобы это больше не повторилось . Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, FUN&SUN ACTIVE Tropitel Waves!
Вы действительно хотите удалить комментарий?