АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в марте 2021
29.03.21 - 09.04.21
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель с ужасным сервисом

Наверное, чтобы выразить всю мою бурю эмоций (положительных и не очень) не хватит одного отзыва, но постараюсь не растягивать и описать кратко свои впечатления.

➕Начну из плюсов, а их здесь достаточно:

- хорошее соотношение цена / качество

- очень крутой аквапарк. Я протестовала все взрослые горки и осталась в восторге, особенно от той, где у тебя пропадает дно под ногами и ты летишь почти в свободном падении

- огромная ухоженная территория

- отремонтированные номера

- расположение в непосредственной близости к морю и Старому городу.

➖А теперь по минусам:

- "доллар, брат". Без чаевых ты там никто, низший класс общества. И было бы за что давать (а когда было - мы с радостью давали), но, к примеру, уборка номера, что за 💲, что без - на двойку

- ужасный, невоспитанный, ленивый персонал. Два раза к нам врывался в номер уборщик, зная, что мы в номере и не понимая, что если мы не открываем, то значит не хотим или не можем в данный момент. И врывался он в 8 утра и в 6 вечера явно не для уборки. Затем из нас хотели содрать 46 $ за испорченный углем от кальяна пластиковый чехол на столе, который является расходным материалом и заменяется на "раз-два" (мы были не против заплатить, но, блин, не 46 $). Упрямый менеджмент доказывал, что стол ремонту не подлежит (серьезно?) И только после того, как я сказала, что ОК, мы платим 46 $, но забираем стол с собой, мы сторговались на 10 $.Сразу назвать нам сумму в 10 долларов вера, наверное, не позволяет?) И в завершение нашего отпуска, когда в 3 ночи мы едва живые сдавали номер, меня заставили возвращаться в номер (а идти от ресепшена минут 7 в одну сторону), чтобы принести пляжные полотенца, которые мы забыли сдать, ибо были на экскурсии. На мою просьбу отвезти меня туда на машинке, которая и предназначена для этого, мне отказали. Персонал они посылать туда тоже отказались. И вот я, измученная, злая и недобрая иду ночью за проклятыми полотенцами, наблюдая, как по отелю туда-сюда ездят машинки, но почему-то без меня, и у меня в голове только одна мысль: "Люди, что с вами не так? Как можно испортить такой замечательный отель таким ужасным сервисом? "

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • аквапарк
  • персонал
Добавлено: 24.04.2021 16:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ans
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 158
  • Фото: 1
0 Благодарностей