АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
964 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в апреле 2021
12.04.21 - 20.04.21
- Воздержалась
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решайте сами: ехать или нет.

Отдыхала я в этом санатории одна по льготной ( горящей) путевке.Как только зашла на территорию санатория, мне было предложено (дежурным охранником) оставить чемодан прямо тут же у шлагбаума и спуститься вниз по ступенькам в приемное отделение. Когда через пару часов я вернулась, то охранника уже не увидела.Оглянувшись по сторонам с желанием хоть у кого-нибудь спросить , где же находится корпус 1, я так и не увидела никого. Пришлось самостоятельно везти чемодан по территории санатория в поисках первого корпуса (там было предложено пройти медосмотр).По дороге к первому корпусу я неоднократно слышала удивленные вопросы отдыхающих, почему меня не отвезли на машине к месту размещения.Оказывается в санатории предусмотрена такая услуга. Мне такой информации предоставлено не было и соответственно услугой я не смогла воспользоваться.На этом мои неприятности не закончились.

В моей инспекции заявлено и подтверждено было место в 1-ом корпусе, в однокомнатном двухместном номере ( с одноместным проживанием) с оплатой за два места. По прибытии в санаторий было отказано в одноместном размещении при оплате за 2 места, никакие доводы , уговоры и т.д. не помогли. Пыталась доказать, что заранее было согласовано одноместное размещение, но это не помогло. Предложено было одноместное проживание в летнем домике. Посмотрела я этот домик. Для лета - вариант хороший, но в апреле это жесть. Тем более, что апрель выдался холодный и дождливый. Пришлось жить в летнем домике, так как я не расчитывала жить с кем-либо в одном номере.Так и хочется сказать администрации, если не планируете одноместное размещение, так и не вводите людей в заблуждение. Я просто не поехала бы в этот санаторий. Вместо отдыха, в первый же день получила стресс по-полной. Кстати номер мой в первом корпусе я посмотрела, там уже была женщина из Самары, которая тоже , как и я , готова была оплатить номер за двоих и жить одна. Ей тоже было отказано под предлогом большого количества отдыхающих. При этом она курящий человек, а я нет. А поскольку администрации санатория на нас наплевать, пришлось мне самой решать эту проблему. Потому и поехала в летний домик. Подушки сырые, одеяла сырые, матрац сырой и холодный. Прогреть домик удалось только на третий день.В душ заходить неуютно, потому что там холодно. Нагревшись под горячей водой не уютно оттуда выходить.

Теперь о процедурах: массаж в санатории есть, но почему-то массажа ног нет, даже платно.

Контрастные ванны для ног и рук ужасны, потому что ноги замерзают и через 3 процедуры у меня поднялось давление. Ноги не могли согреться, а сама процедура заканчивается не просто холодной,а ледяной водой. Я попросила девушку сделать так , чтобы заканчивать процедуру горячей водой, но она ответила что это не правильно. Поэтому я просто перестала ходить на эту экзикуцию.В результате осталась только галокамера, кислородный коктейль и ингаляция.

Теперь по-поводу питания: еда - это единственное, что мне понравилось. Когда питание организовано по системе шведский стол, то всегда можно выбрать то, что нравиться именно вам. Поэтому с питанием не было никаких проблем. Очень вкусные капустные салаты, запеченое куриное филе, нежный омлет. Вкусные супы, молочные каши. Возможно и другие блюда тоже вкусные, но я пробовала не все.Ассортимент достаточно разнообразный и качество пищи меня вполне устроило.

Все сотрудники санатория вежливы и предупредительны, за исключением администраторши в приемном отделении в пятом корпусе, которая равнодушно смотрела на то, как я вся в слезах почти два часа сидела в холле в ожидании решения проблемы по размещению.

Если санаторий хочет улучшить работу , то хотелось бы отметить следующие моменты :

-на территории санатория следует разместить часы во всех корпусах, в столовой, на пляже и даже на

улице;

-в кабинетах, где для процедур надо разуваться , хорошо бы иметь обувные ложки;

-в галокамере (соляной пещере) музыку надо делать гораздо тише и она должна быть не оркестровой,

не эстрадной, а специальной для релакса; мигающие гирлянды вообще надо убрать; вместо бесформенной корзины с солью, лучше разместить минеральные кристаллы из соли и сделать подсветку, это будет гораздо эстетичнее; помимо бахилл надо выдавать еще и х/б накидки с капюшоном;

-в столовой третьего корпуса в одном из залов есть телевизор-вместо сериалов и муз.клипов (не всегда корректного содержания), лучше поставить видео с сюжетами о природе или танцы, а так же звук сделать гораздо тише;

Эти мелочи не потребуют огромных денежных затрат, но зато помогут санаторию сделать отдых более комфортным.

На территории пляжа имеются терассы по которым очень опасно ходить, дырки в напольном покрытии того и гляди станут причиной серьезных травм.Странно что это не волнует администрацию санатория. Мы же приезжаем в санаторий чтобы отдохнуть, поправить свое здоровье и укрепить его, а не получить травмы или стрессы.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • природа
  • ландшафт
  • вежливый обслуживающий персонал.
  • Равнодушие администрации
  • огромные дырки в напольном покрытия на пляжных терассах
  • отсутствие бассейна.
Добавлено: 24.04.2021 00:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите пожалуйста, какие условия в домике ,комната ,туалет ?насекомых нет ?а то вообще и фото мало и отзывов о домике .
Хорошие советы, это важные моменты на отдыхе, не сложные..хотелось бы, что бы санаторий услышал и исправил. Спасибо за подробный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 964
  • Фото: 0
0 Благодарностей