за последние 30 дней
Отдых в апреле
Ехала со сложным чувством.За 3 недели перед поездкой выяснилось, что запланированный отель не открылся к началу сезона и срочно переоформили на Империал. Ситуация , связанная с эпидемией наложила дополнительные хлопоты перед отъездом.Сегодня я понимаю, что люди настолько устали от ситуации, что практически не обращают внимание на увеличение цен на туры, дополнительные расходы на тесты,заполнение всевозможных форм, анкет . От объема доп.информации и условностей голова кругом.Теперь все это позади,отдых завершен и дома на все это смотрю спокойнее. Это моя 11 поездка , разумеется логистически понимала, что утренний рейс подразумевает раннее прибытие в отель.Расчет на то, что в начале сезона заполняемость не будет полной и будет возможность заселиться сразу по прибытии, оправдалась.Не сразу оценила плюсы номера на 9 этаже, но с каждым днем все больше и больше была благодарна Каролине( русскоговорящая девочка на ресепшене) за этот вариант.Панорама на городок изумительная, море даже издалека успокаивало(мое Балтийское море дома,редко радует спокойствием).Что больше всего понравилось, так это размер номера и его балкона.Думала, что только блогерам везло в этом отеле с такими просторными номерами. Все функционировало в номере нормально.Кондиционер не понадобился, но 16 и 17 апреля спали с открытым балконом. Не успели разместиться , как начали распространяться новости о рекордных приростах заболевших в стране.На этом фоне пришла информация о закрытии авиасообщения для Россиян.Об этом знал, казалось, каждый прохожий на улице.Настроение местных ухудшалось на этом фоне. Отель стал получать сводки по оттоку заявок на заселение.Но наш отдых проходил спокойно в этих условиях, тем более ,мы понимали каким он может быть.Организация работы отеля на самом деле отработана,в рамках сложившейся ситуации с пандемией,достойно.В ресторане персонал старается, повара делают свое дело с учетом собственного опыта и профессионализма.О питании не хочу распространяться, вкусы у всех разные и подходы к питанию также.Я заметила, что эта тема заботит ,как правило, первые 2-3 дня, затем к этому интерес ослабевает. Интерьер отеля приличный, уровень цен на туры это предполагает, как впрочем и сервис.Территория была подготовлена к открытию, работал бассейн с подогревом.Пирс принимал гостей и бар на нем работал ,как и все имеющиеся в отеле и на улице.Возможно так совпало, но было много отдыхающих из Германии, встречали французов, индусов.Возможно это стимулировало часть персонала, охотиться за чаевыми.Странно, но мне известно, не эти гости являются щедрыми, ну да ладно.Приятно была удивлена, что начала работать анимация, которая постепенно набирала обороты.На ресепшене действительно можно узнать о дополнительных бонусах отеля, впрочем ,это характерно для всех отелей.Тест перед отъездом сдавали на 2 этаже отеля, там же расположены номера, где заболевшие в легкой форме проводят изоляцию с питанием по меню отеля и за его счет.Определенно, все время на отдыхе стояла задача не заболеть и не найти себе на голову приключений, на этом фоне, это мешало. Если бы результат теста на выезде знали на вьезде, можно было бы получить больше удовольствия от отдыха, И тем не менее , открыла для себя апрель, вполне благоприятный период для моего возраста и привычного к такой погоде жителя Прибалтики.Поезжайте, смените обстановку, если появиться возможность и условия.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?