АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
715 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2021
11.04.21 - 16.04.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно, не рекомендую для семей с детьми!

Добрый день! Начну отзыв с того, что мы искали вариант отеля для проживания с детьми в каникулы в апреле. На сайте Истра Холидей, а так же в социальной сети Инстаграм я увидела инфраструктуру, которая была необходима для нашей семьи с детьми. А именно, был заявлен семейный клуб с анимацией для детей, который работает с 11 до 20.45, детская комната с 9 до 20.00, детские площадки. И даже мужу понравилось, что есть караоке ежедневно.

В момент бронирования я сообщила, что с нами дети (9 лет, 2 года и 5 месяцев), и нам интересен детский отдых и от караоке не откажемся. Отлично, бронируем. Стоимость 5 суток 56 700 рублей (по 11 340 руб. каждые).

11 апреля 2021 года мы приезжаем в отель с 17 часов. И уже вечером первое негодование, в баре Чердак заявили, что караоке только в пятницу и субботу, а сейчас воскресенье. При звонке на ресепшн, это подтвердили. И только после обращения на номер, по которому бронировали проживание, нам говорят, подходите, организуем.

Утром 12 апреля узнаем, что детская комната находится на реновации, и временное решение это зал Зима. Заявленный зал оказался закрыт. Опять же обратившись на ресепшн, сотрудница отеля открыла-таки Зиму и ушла. Картина перед глазами предстала удручающая, как после бомбежки. Такое ощущение, что n-ое количество времени назад там проходило какое-то мероприятие, и всё бросили и ушли. Раскиданные пластиковые стаканчики и прочий мусор на полу столах, бумаги, микрофоны, поломанные игрушки в небольшом количестве, несколько детских книг, мягкие игрушки-пылесборники и несколько видавших виды кресел-мешков. Мы посмотрели на это дивное безобразие и пошли искать детскую площадку. В итоге, на одной площадке, поновее, была грязь, и детям там качаться было неприятно. А придя на вторую площадку возле водохранилища, увидели составляющие детского отдыха, которым лет 100! Покосившаяся горка, прогнившее дерево, из-за которого может рухнуть крыша песочницы, старые качели и т.д.

Утром 13 апреля состояние зала Зима было точно таким же, то есть никто не пришел и не убрал, после чего я обратилась снова на номер бронирования. Сказали, извините, сейчас уберем! На вопрос, а где анимация, нам ответили, что мы попали в такой период, когда действительно нет анимационной программы! Вообще нет! То есть информация, представленная выше, не соответствует действительности. Нам было предложено посмотреть мультики.

Я не стала сообщать о волосе, найденном в еде в ресторане, потому что работники там – это единственные люди, с кем было приятно уточнить какие-либо вопросы. Но такое отношение к отдыхающим с детьми, я не встречала нигде!

Обратившись на ресепшн, я сообщила о желании досрочно выехать из отеля, ввиду отсутствия возможности отдыха с детьми. На что мне ответили, Ваше право, но согласно правил бронирования, с нас штраф за одни сутки проживания! То есть мало того, что отдых был испорчен, так еще и штраф. При общении с девушкой по имени Елена (я попросила телефон компетентного человека из руководства), она приняла наши комментарии и сказала, что да, площадку будут сносить и ставить наконец-то новую, по стандартам безопасности. А так, мол, пишите заявление на имя директора, юристы рассмотрят.

Мы написали заявление, уехали в другой отель, где детям абсолютно некогда присесть, постоянная анимация и игры на улице и в детском клубе.

Ответ отеля я получила 19 апреля на электронную почту, подписанный генеральным директором. Где сообщалось, что они не будут удерживать с нас расходы на продукты, которые уже купили, но вот штраф в размере 11 340 рублей с нас полагается!

Я не просила компенсировать мне испорченный отдых, а планировала спокойно решить вопрос с отелем и получить свои деньги за неиспользованные 3 суток. Как видите, отель решил иначе.

Первый раз пишу негативный отзыв и буду обращаться в соответствующий орган.

Соответственно, мы столкнулись с дезинформацией со стороны отеля, полным отсутствием клиентоориентированного подхода и штрафом. Зря потратили свое время и денежные средства из-за Истра Холидей. Который не только не решил вопрос в нашу пользу, а просто по факту заявил о необходимости штрафа.

Благодарю, кто дочитал отзыв, и будьте бдительны, особенно при отдыхе с детьми.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • нет
  • нет анимации
  • нет семейного клуба
  • детская площадка под снос
  • бардак в детской комнате
Добавлено: 23.04.2021 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Элина, спасибо за отзыв,если не сложно,,скажите пжл в какой отель вы после поехали?тоже ищем отель с хорошим отдыхом для детей
Здравствуйте!
Очень нравится сеть отелей Яхонты, посмотрите, какой из них Вам ближе. Так же рекомендую Царьград, Тропикана. Хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Элина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 419
  • Фото: 47
2 Благодарности