АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в апреле 2021
10.04.21 - 19.04.21
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель мы не вернёмся однозначно

Начну с того, что поехали мы в данный отель в свадебное путешествие. В Турции бываем достаточно часто, да и в Альва Донне мы были, но в г. Сиде. Так вот что я вам скажу, эти две Альва Донны небо и земля! Начну по порядку. По приезду в отель мы заполнили все документы и стали ожидать заселения в номер (приехали мы компанией из 7 человек - 4 номера). С нас, как с молодоженов взяли копию свидетельства о регистрации брака для «получения плюшек»... первых заселили в районе 9 часов, вторых, в районе 11, нас в районе 12, а последнего почти в 14. Все это время нам отвечали, что в номере убирались. Придя в номер мы поняли, что после ночного перелёта нам пришлось ждать заселения, лишь из-за того, что нам накручивали просто кучу лебедей из полотенец (наличее этих полотенец я оценила позднее, так как ими пришлось пользоваться до конца отдыха, так как в отеле 5* на 2 человек выдают только 2 полотенца для тела, 2 для лица и 1 для ног)... шумоизоляция в номере отсутсвует совсем, так как все время отдыха мы слушали, как в соседнем номере режут ребёнка, потому что другой причины для подобных криков найти мы не смогли... А как прекрасно в 7.30 просыпаться под звуки пылесоса в коридоре у твоей двери... просто божественно! Кстати, номер у на был на самом верхнем этаже и при заселении мы поняли, что в номере очень свежо, поэтому кондиционер работал на обогрев номера постоянно первые 3 дня, пока мы не обнаружили огромную щель в балконной двери, после вызова ремонтника стало немного теплее. В первый день, нам как молодоженам принесли этажерку с фруктами и сладостями, ведро с шампанским и вазу с розочкой, было очень приятно, но ведро с пустой бутылкой забрали только на 4 день, а этажерка с вазой и засохшей розочкой так и не убрали до нашего выезда... В главном ресторане мы не увидели везде заявляемого разнообразия... извините, я все понимаю, но для чего каждый день одним из всего лишь двух супов ставить борщ, мне не понять... в целом, голодным ты конечно не останешься, но еда до ужаса однообразная... никаких тебе гор морепродуктов! За 10 дней отдыха мидии видела 1 раз в паэлье, малюсенькие креветки в жутком салате с солеными огурцами, красным луком и болгарским перцем. К середине нашего отдыха сообщили, что русским въезд в Турцию теперь под запретом и стало просто жутко... количество и то малое разнообразие еды, которое было до этого, стало сокращаться с геометрической прогрессией, стало страшно за людей, которые оставались там дальше отдыхать их видимо под конец кормить вообще не будут. В связи с новостями стали частично перекрывать залы, видимо для того, чтобы и так не работающие официанты ещё меньше двигались! Несколько раз наблюдали ситуацию, когда официанты стоят общаются в середине зала, а не сумевшие дозваться и домахаться гости, самостоятельно наливают себе воду у стола официантов или идут в бар за напитками! За 10 дней отдыха по главному ресторану могу сделать следующие выводы:

- есть 3 официанта, которые стараются работать (Сойгюл, Кенди и мужчина в возрасте, в правильности написания имён могу ошибаться, если что извините), кстати чаевые мы давали постоянно

- данный ресторан подходит для любителей куриных спин (которые на гриле здесь в изобилии), борща, винегрета и оливье или для любителей увидеть вчерашний ужин на сегодняшнем обеде

кстати после ввода ограничений по въезду было страшно смотреть, как Шеф китайского ресторана Аля-карт в шоке стоит на розливе русского борща 😂

Что касается ресторана Аля-карт, то мы ходили во французский и это одно из хороших воспоминаний об этом отдыхе. Блюда были вкусные, порции просто не по-французски огромные, обслуживание прекрасным и услужливым и даже сломанная горелка для создания корочки на десерте крем-брюле не испортила впечатлений! Определенно Аля-карту огромный плюс!

Бар на бассейне заслуживает отдельного упоминания... днём прекрасно работали девушки и юноши на роликах, развозившие напитки, всегда милые, приветливые и конечно очень быстрые... но вечером было ощущение что работает 1 официант на весь бар! В первый же вечер мы так долго ждали заказа состоявшего из 10 порций коньяка, что нам даже кальян умудрились сделать и мы успели его покурить до первой замены углей... после похода к барной стойки и предложения мне с заказам выдать ещё и поднос, чтобы хоть я поработала, раз больше никто не хочет, последовали извинения от управляющего, быстрое обслуживание, нарезки фруктов и уточнение каждые 15 минут «всё ли у нас хорошо»! В дальнейшем этот официант видимо помятуя на полученные чаевые, обслуживал нас каждый вечер и получал их снова. Что касается анимации, то создалось впечатление, что она закончилась ещё в прошлом сезоне... За 10 дней нас 1 раз звали на стрельбу из винтовки, где почему-то в итоге мужчин заставляли отжиматься, а женщин приседать, потому что так решил аниматор, и единственное развлечение это аквааэробика... вечерние шоу были до 21.00 (но это связано с введёнными ограничениями в Турции), после которых не оставляли даже тихую музыку, в общем пионерский лагерь, в 21.00 всем спать...

ещё одно хорошее воспоминание в этот отдых, это снек бар на пляже. Складывалось впечатление, что туда еду отдельно готовят и другие повара! Все вкусно, обслуживание на отлично, как-то раз наш стол обслуживало, аж 3 официанта 😂 очень внимательные, приветливые и всегда улыбающиеся! Определенно 5! Что касается бассейнов... изначально мы расположились у бассейна с водными горками, где кстати было ограничение 14+, но почему-то в данном бассейне были дети 5-6 лет. Так же они и катались на горках и все их катания заканчивались криками и слезами! Почему их пускали туда родители и персонал горок до сих пор остаётся загадкой! В первое же посещение нами данного бассейна мы присутствовали при вылове из него детских какашек, после чего было предложено продолжить там купание! 😳 больше на этот бассейн мы не возвращались... главный бассейн просторный вода всегда была тёплая и мы оставшийся отдых купались в нем. При выезде мы попросили продлить номер, изначально нам заявили цену в 75 евро за 4 часа, но на следующий день уже другие ребята на ресепшене озвучили стоимость в 50 евро и за неимением вариантов пришлось согласиться.

В общем, в отеле для себя я увидела больше минусов чем плюсов, в данный отель вернуться желания не возникло. Да возможно в «мирное» время там прекрасно, но побывав в таких условиях, вернуться посмотреть ещё раз желания нет... Слава богу было тепло, солнышко светило, возможность покупаться и что-то купить была!

  • Аля-карт
  • снек бар и его официанты
  • Все остальное
Добавлено: 23.04.2021 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Грустный отзыв...
Полезный отзыв
Мы выезжали 17 апреля в 15ч из отеля, нам без слов продлили бесплатно. Снек-бар на пляже - это да! Обедали там. сырники и беляши в исполнении Марии, рыба на гриле - выше всяких похвал! ну и вид на море, соответственно
Ну значит Вам повезло, нам вообще загнули цену, хотя отель был практически пуст на 2/3
Здравствуйте Юля!Подскажите пожалуйста,чем в Сиде отель лучше?Мы были в Кирише(Кемер) и в
Богазкент( Белек ) в Сиде не были.То что вы написали ужасно,что то пошло не так.К вам как уже отдыхавшим в Альва Донне ,должны были отнестись как к постоянным гостям!Надо было просто сообщить девушкам на гаст релайшин и вам должны были предоставить позднее выселение БЕСПЛАТНО.Вообще в 2020 году отель очень изменился ,мы отдыхали на протяжении пяти лет.
Мы сообщали, но толку ноль! В целом, в Сиде отель проигрывает только из-за территории! Может номера чуть более уставшие, хотя мы ни разу не сталкивались с тем, что там что-то сломалось… питание намного лучше и разнообразнее, ни разу не видела там вчерашней еды, что не скажешь про Альву в белеке! Каждый раз, когда приходишь в ресторан в Сиде, всегда там находится шеф! Персонал вышколенный! Ни разу не было такого чтобы самим пришлось идти за напитками, не то что в белеке! Анимация в Сиде действительно заметная! Они зазывают и шутят, и балагурят, и стараются всем уделить внимание, хотя по численности их значительно меньше по сравнению с Белеком! В общем, всё разительно отличается. Никак не ожидали, что впечатление от свадебного путешествия так будет испорчено… но это опыт, во всяком случае мы точно решили, что в данный отель мы не поедем больше никогда
Здравствуйте Юля ! Спасибо,что ответили,правда мы не смогли воспользоваться и съездили опять в Белек!Все прошло достойно и французский ресторан нам то же очень нравиться , итальянский не очень.Удачи вам и хорошего летнего отдыха,цены какие то не адекватные !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 716
  • Фото: 0
0 Благодарностей