за последние 30 дней
Отель, который оценивается в сравнении
Остановились на этом отеле лет пять назад. Нам он подошёл по спокойствию, душевности, реальному желанию персонала быть полезными в любых ситуациях. Небольшой по территории, с не маленьким песчаным пляжем, удобно расставленными защитными зонтиками, уютным бассейном... Меню основного ресторана меняется в течение недели, повторяется в следующую неделю, но с приятными изменениями. Никаких замечаний и косых взглядов персонала на различные желания и действия гостей в ресторане и при выходе из него. Мы, в основном, питались в Blue Marine - ресторане рядом с морем, для гостей без деток. Вечера спокойные, с живой музыкой и не плохим репертуаром и певцами. Если душа желает, пляшите или танцуйте в своё удовольствие. Дети днём и вечерами заняты с массовиками-затейниками, едят мороженое и пр. Дети, как всегда, прекрасны! Наш отзыв - отзыв гостей, которые любят приезжать на Красное море в апреле, посетившие разные отели в Хургаде, Табу, Шарме.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
I would like to express my gratitude for your kind words, and I am truly delighted to know you enjoyed our hospitality at Iberotel Palace. We are truly thankful for your appreciation of the genuine hospitality of our staff.
Indeed, each member of our team is equipped with professionalism, sincerity and passion to deliver consistent guest’s satisfaction.
Your experience is one that we hope all guests receive when visiting us. I will pass on your kind comments to the team.
Thank you once again for your feedback and we look forward to welcoming you in a not too distant future.
Best regards,
Sander Ackermans
Hotel Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?