АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2021
11.04.21 - 21.04.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рехана 4*

Отдыхали в отеле с 11 по 21 апреля 2021 года.

В целом отель достаточно неплохой за свои деньги.

Из плюсов:

1. Броcлеты одевают сразу. Мы прилетели в 8 утта, сразу пошли на завтрак. При выселении у нас браслеты не срезали. Номер сдали в 12.00, вещи оставили в камере хранения и до отъезда в 15.00 пользовались всеми благами отеля.

2. Заселили в 11.00.

3. Персонал очень дружелюбный, пытается угодить клиенту.

4. Территория - просто рай, очень ухоженная, большая, красивая.

5. Питание супер: мясо говядина, свинина курица, много вкуснейшей рыбы, морепродукты, много фруктов.

6. Аниматоры хорошие, но, на мой взгляд, можно добавить больше профессиональных приходящих артистов. 80% вечерних программ проводили отельные анаматоры.

7. Просторные номера с достаточно качественным ремонтоми мебелью.

8.Отель находится на второй линии - нужно пройти 10 минут. Очень удобно, что есть до пляжа подземный переход, не нужно опасаться несущихся машин, переходя дорогу. Я расцениваю как преимущество, что можно после обжираловки пройтись до моря. Если не хочется ходить - постоянно курсирует трансфер, можно подъехать.

9. На пляже можно пообедать - работает выездная кухня.

10. Приято, что менеджер отеля собирает обратную связь об отеле у туристов.

Из минусов:

1.Плохая уборка.

Мы заселились в номер, где был не вымыт унитаз даже остался пепел от сигарет в пепельнице от предыдущих жильцов. Вытирать пыль на мебели и полках пришлось мне, поскольку раскладывать свои вещи в грязь не хотелось. Полы, у меня сложилось такое впечатление, там вообще не моют, просто подметают. Интересовалась в других корпусах - ситуация примерно та же. И даже после жалоб на рецепшен качество уборки не улучшается.

2. Уборщик не следит, когда заканчивается вода в номере, туалетная бумага и т.д.

3. Нам не понравилась купательная зона - маленькая территория, огорожена буйками, как в бассейне. Людей на эти 3 квадратных метра очень много - поплавать нормально нельзя. Плюс до обеда каждый день висит красный флаг - купаться запрещено.

  • 1. Броcлеты одевают сразу. Мы прилетели в 8 утта
  • сразу пошли на завтрак. При выселении у нас браслеты не срезали. Номер сдали в 12.00
  • вещи оставили в камере хранения и до отъезда в 15.00 пользовались всеми благами отеля. 2. Заселили в 11.00. 3. Персонал очень дружелюбный
  • пытается угодить клиенту. 4. Территория - просто рай
  • очень ухоженная
  • большая
  • красивая. 5. Питание супер: мясо говядина
  • свинина курица
  • много вкуснейшей рыбы
  • морепродукты
  • много фруктов. 6. Аниматоры хорошие
  • на мой взгляд
  • можно добавить больше профессиональных приходящих артистов. 80% вечерних программ проводили отельные анаматоры. 7. Просторные номера с достаточно качественным ремонтоми мебелью. 8.Отель находится на второй линии - нужно пройти 10 минут. Очень удобно
  • что есть до пляжа подземный переход
  • не нужно опасаться несущихся машин
  • переходя дорогу. Я расцениваю как преимущество
  • что можно после обжираловки пройтись до моря. Если не хочется ходить - постоянно курсирует трансфер
  • можно подъехать. 9. На пляже можно пообедать - работает выездная кухня. 10. Приято
  • что менеджер отеля собирает обратную связь об отеле у туристов.
  • 1.Плохая уборка. Мы заселились в номер
  • где был не вымыт унитаз даже остался пепел от сигарет в пепельнице от предыдущих жильцов. Вытирать пыль на мебели и полках пришлось мне
  • поскольку раскладывать свои вещи в грязь не хотелось. Полы
  • у меня сложилось такое впечатление
  • там вообще не моют
  • просто подметают. Интересовалась в других корпусах - ситуация примерно та же. И даже после жалоб на рецепшен качество уборки не улучшается. 2. Уборщик не следит
  • когда заканчивается вода в номере
  • туалетная бумага и т.д. 3. Нам не понравилась купательная зона - маленькая территория
  • огорожена буйками
  • как в бассейне. Людей на эти 3 квадратных метра очень много - поплавать нормально нельзя. Плюс до обеда каждый день висит красный флаг - купаться запрещено.
Добавлено: 23.04.2021 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Юлия,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за прекрасный отзыв, которым вы поделились, о Вашем недавнем визите в наш отель. Мы безмерно рады знать, что смогли соответствовать всем вашим ожианиям.
МЫ благодарны за ваши комплименты в адрес наших сотрудников, чья доброта и услужливость являются одной из самых сильных сторон нашего отеля, и обещаем поздравить их всех от вашего имени за их вклад в ваше благополучие, пока они находятся в нашем отеле.
Мы обязательно обработаем Ваши комментарии, касательно уборки номеров и постараемся улучшить данный сервис.
Мы будем счасливы видеть вас в нашем отеле вновь!
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Здравствуйте. То есть поплавать вдоволь не получится? Можно ли прийти поплавать ранним утром, часов в 6 утра?
Думаю, пройти на пляж утром можно, спасателя на пирсе, скорее всего, не будет. Но плавать утром, наверное , не есть безопасно, поскольку отлив и очень сильное течение - может затянуть в море.
По крайней мере, все11 дней, которые мы были в отеле, в первой половине дня висел красный флаг - купаться запрещено.
Юлия, вы именно в 4* отдыхали? Мой турагент говорит, что четверка недавно открылась, и отзывов пока мало. Скажите, пожалуйста, в данный момент всю еду в ресторане (гарниры, мясо, салаты) подают официанты? Не сохранился всеми любимый шведский стол? Есть ли очереди за едой? Нет ли косых взглядов со стороны персонала за лишнее съеденное и выпитое? Есть ли в баре на море и у бассейнов алкогольные коктейли? Можно ли пользоваться барами на территории 5*?
Светлана, мы отдыхали в 4*. В отеле шведский стол. Горячие блюда и кондитерку выдают повара.
Все остальное - берете сами. Очереди есть в первые полчаса, потом все спокойно. Мы приходили за 5 минут до планируемого приема пищи и в очереди никогда не стояли. Алкоголь на пляже есть, без проблем.
Можете набрать меня вечером 095 161 48 42.






























*
Добрый день! Поясните пожалуйста четверка и пятерка на одной территории находится? Как обстоят дела с wi-fi или интернетом?
Рехана5* и 4* - отели одного владельца. Пятерка - на первой линии, четверка - на второй, к морю идете либо через пятерку, либо подъезжаете на трансфере.
Вайфай в 4* есть на рецепшене и еще на нескольких барах, в 5* - мы не проживали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 664
  • Фото: 0
0 Благодарностей