за последние 30 дней
Честный отзыв тур.агента
Я являюсь тур.агентом и имею большой опыт отдыха и организации туров для своих туристов.Поэтому сразу вижу,какие отзывы раздуты и по факту все не так.
Начнём с того,что отель выкуплен и это чувствуется по обслуживанию в кафе: встречают как в Турции нарядные и красивые официанты.Быстро убирают,восполняют новой едой.Это радует.Не радует женщина(возможно их начальник),которая на весь зал может кричать свои поручения.Посетителям это слышно!!!!
Еда: очень простая,но всегда есть,что выбрать.По факту: еда столовская, то,что указано на сайте: приготовление пасты и тд,ничего этого нет.В этом обман.
Огромный минус отеля:сотрудники ресепшн, всем своим видом дают понять,что про сервис они не слышали и гость для них ничего не значит.Селят очень долго,на вопросы отвечают так лишь бы отстали.Заселяясь ночью с грудным ребёнком,я стояла 15 мин и слушала сплетни сотрудников, обсуждение личных дел,все,что угодно,только не мое заселение!При этом,я заранее указывала необходимость кроватки для ребёнка и ещё 2 раза утончила на ресепшн.На что девушка сказала, если поставили-значит будет,если нет- то нет.Я спросила,а если нет? Ребёнку до утра не спать? Она ответила: получается,что так! Конечно же кроватки не было, ни ту ночь! Ни весь наш отдых!!
Итог: отель хороший, большой потенциал, большая красивая, зелёная территория, первая береговая линия. НО: научите свой ресепшн работать с людьми, они портят абсолютно все впечатление. Как можно не предоставить кроватку после 5 просьб, первую прописали ещё за месяц до заселения. Нежелание работать пары девушек испортит отдых всем вашим туристам.Для себя я выводы сделала. Своим туристам конечно всю эту информации буду передавать.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?