за последние 30 дней
В период пандемии в Арабские Эмираты вместе с Анекс-Туром
Несмотря на все все сложности и страхи по поводу Ковида, считаю, что в целом отдых удался. Пишу как говорится "по горячим следам", отдыхали мы в Rixos'е с 11 по 21 апреля 2021 года в большом Premium Room Garden View номере. Номер выходил окнами не на парк как написано в концепции номера, а на стройку и на автотрассу, так что даже стеклопакеты не спасали от круглосуточных строительных работ в виде звуков забиваемых свай и рева машин в ночное время. Турпутевки покупались в этот отель в турагентстве Юнис-Тур (партнер Анекс-Тура) для отдыха в марте 2020 года с чартерным перелетом из Омска в Дубай. Однако из-за пандемии тур был сорван. Поэтому мы решились на перебронирование тура на апрель 2021 года на тех же условиях, только с вылетом из Москвы регулярным рейсом Аэрофлота Шереметьево-Дубай. В Москву долетели дневным рейсом Аэрофлота Омск-Шереметьево, перебрались на подземном мини-поезде из сектора B в сектор D, переночевали в гостинице Radisson Blu 5★, расположенной в этом же секторе D, и утром сели на самолет в Дубай. При регистрации в аэропорту Шереметьево и при посадке в самолет у нас очень тщательно проверили справки с тестом на Ковид. По прилету в Дубай мы быстро прошли все положенные процедуры, сразу хочу оговориться, что у нас в аэропорту Дубая никто ничего не проверял и не требовал - ни справок на Ковид, ни декларации о здоровье, ни установленные приложения Covid-19 DXB и т.д., лично у меня сложилось впечатление, что все справки и документы нужны были только для проверки в России, арабам как-то было все-равно. Так что советую по этому поводу сильно не заморачиваться. Тесты на Ковид в аэропорту Дубая сделали быстро, а главное в отличии от России - БЕСПЛАТНО. Результаты тестов на Ковид, сданные в аэропорту Дубая, мы узнали при первой встрече с отельным представителем Анекс-Тура, он со своего ноутбука пробил результаты теста и сообщил нам, а еще через два дня нам на приложение Covid-19 DXB так же пришли эти результаты. Так что мы уже на следующий день после прилета спокойно отдыхали и могли ездить куда угодно. Как нам потом объяснили в Эмиратах по доходам туризм стоит на первом месте, поэтому власти делают все возможное, чтобы не усложнять пребывание туристов в стране. Приведу простой пример, мы отдыхали когда наступил рамадан, мусульманам в этот период запрещено принимать пищу и пить воду от восхода и до заката солнца, так вот власти чтобы не напрягать туристов отменили свои строгие правила в этот период - кафе, рестораны и разные закусочные работают, в моллах продается спиртное и сигареты, короче все едят, пьют и курят. Единственно, что хочу посоветовать - это заранее распечатать на бумаге или сохранить в телефоне свой сотовый номер, он понадобиться по прилету при сдаче теста на Ковид в аэропорту Дубая (чтобы без ошибок ввести номер телефона, на который придут результаты). Итак, продолжу - после все положенных процедур мы прошли в зал прилета, где нас встретили представители Анекс-Тура, вручили буклет с описанием достопримечательностей Эмиратов, объяснили где и когда у нас состоится первая встреча с отельным представителем Анекс-Тура, посадили в индивидуальный трансфер и мы поехали в отель. Время в пути составляет чуть больше 1 часа. Возвращение в Омск происходило в обратном порядке. В отеле заселение с 15-00 часов, а так как мы приехали гораздо позже, заселение произошло быстро. Сразу хочу сказать, что концепция отеля заточена на спокойный семейный отдых и отдых с детьми. Очень сильная в отеле детская анимация, взрослой анимации как таковой нет, за исключением утренней гимнастики на пляже (напротив бассейна для взрослых) и пляжного волейбола. Тусовочных развлечений для молодежи нет. Аквагорки скучные и больше подходят для детей и подростков. Теперь о номере. При заселении в номер нас ждал приветственный презент от отеля в виде фруктов и сладостей (см. фото). Номер у нас был большой с двумя ванными комнатами, в номере есть халаты, тапочки, банно-косметические принадлежности (гели, шампуни, кондиционеры, молочко для тела и т.д.), бритвенные принадлежности и зубные щетки с зубной пастой отсутствовали, утюг с гладильной доской, фен (почему-то в спальне, а не ванной комнате), чайно-кофейные принадлежности, минибар с разными напитками и закусками (печенье и чипсы), телевизор с 4 русскоязычными каналами, короче весь набор как во всех 5-звездных отелях. Всё в номере не новое и можно сказать, что некоторые предметы требуют замены или ремонта. Так, например, утюг имеет грязную подошву, которая пачкает одежду, изоляция провода повреждена и возможно короткое замыкание или удар током, вода в раковинах плохо уходит, механизмы затычки полностью не открывают слив воды из раковины, электронные весы для определения человеческого веса были в неисправном состоянии и с отломанными ножками, входная дверь в номер имела следы взлома и была не профессионально отремонтирована. Из недостатков хочу еще отметить "смешной" круглый (см. фото) унитаз невероятно огромного размера (какую же под него надо иметь "пятую точку"?). Номер убирали каждый день, каждый день меняли полотенца и банно-косметические принадлежности, в туалете постоянно заменяли туалетную бумагу, даже если рулон не полностью был использован, каждый день пополняли минибар. На мой взгляд уборка была качественной, хотя мы особо не следили за наличием пыли "за плинтусами", хочу отметить, что моющие средства имели приятный запах, так что мы первые дни думали что в уборке применялся освежитель воздуха. Оставление денег уборщикам никакого эффекта не имело, никто вам лебедей крутить не будет и качество уборки не поменяется. Может только пополнят чуть большим количеством напитков и чипсов, если оставить прямо в холодильнике например 5 дирхам (такую сумму мы ложили). Теперь о самом отеле. Сразу хочу оговориться, что огромным минусом является полное отсутствие информации о всей инфраструктуре отеля, учитывая достаточно большую территорию отеля. Так, например, впервые приехавшему в отель туристу требуется значительное время, чтобы ознакомиться с отелем и если бы была карта территории отеля (даже закаченная на смартфон интерактивная карта хорошо бы помогла в поисках), а на самой территории соответствующие указатели и стенды, то было бы проще, а главное быстрее найти то что необходимо посетить, например, где находится тот или иной бар или развлекательный клуб. Итак, то что мы нашли - это рестораны A la carte (они все находятся в одном месте возле сцены "Голубая лагуна", на которой вечером проходят различные развлекательные мероприятия), а так же часть баров и фитнес-центр. Минимальную информацию можно получить только из ксерокопии одного листка бумаги формата А4, которую выдают при заселении, и из общения с менеджерами отеля на ресепшине. Теперь о питании. Завтраки, обеды и ужины проходят в главном ресторане "SeVen", пища вкусная и разнообразная, особенно горячие мясные и рыбные блюда, постоянно были различные деликатесы, в самом ресторане выделена зона для детей со своей кухней. Часто были тематические ужины. Названия блюд подписаны на арабском, английском и русском языках. Некоторые национальные блюда расшифрованы на ингредиенты. Короче говоря, еда - сильная сторона отеля. Однако, пандемия наложила определенные ограничения на посещения ресторанов - необходимо постоянно в зале носить защитные маски (за этим строго следит специальный персонал), сам ничего не набираешь, блюда выдает исключительно персонал зала, напитки приносят официанты. Теперь о пляже - пляж протяженный и песчаный, но присутствуют камешки и осколки ракушек, так что надо быть осторожным, чтобы не поранить ноги. Заход в море относительно пологий, дно песчаное, но на дне очень много травы (для меня это было неприятно), по утрам сильный отлив на несколько метров, после обеда - прилив. В море присутствовали медузы чёрного или тёмно-синего цвета, которые могут жалить (у меня остались на ногах ранки от их укусов). По пляжу постоянно ходят спасатели и особенно трепетно следят за детьми в воде. Такого отношения к безопасности детей я ни в одном посещенном отеле не видел. На пляже есть водные аттракционы, но они не принадлежат отелю и в случае чего отель ответственности не несет. Непосредственно на пляже баров нет, надо ходить в бар "Sea&See", что не совсем удобно, учитывая протяженность пляжа. Теперь о бассейнах. На территории несколько бассейнов - главных бассейн, разделенный на две зоны, бассейн для малышей, бассейн для взрослых 16+ и бассейн с аквагорками. Везде присутствуют спасатели, которые следят за порядком. Возле всех бассейнов рядом есть бары. Кроме этого четыре раза в день развозят у бассейнов и на пляже сендвичи, мороженное и фрукты. Теперь хочу пару слов сказать (пардон) об общественных туалетах на территории отеля, супруга постоянно жаловалась (и просила обязательно отразить в моем отзыве) на жуткую грязь и неприятные запахи в женских туалетах. С её слов такого безобразия она ни в одном отеле не видела, даже в российских аэропортах общественные туалеты гораздо чище. Теперь о допуслугах. На территории есть несколько платных Спа-салонов, но они не относятся к отелю и отель никакой ответственности не несет, так что прежде чем делать пилинг или массаж трижды подумайте о возможных рисках. Кроме этого есть несколько мини-маркетов, но там все дороже, чем в городских моллах. Как я уже писал выше особых развлечений в отеле нет, я так думаю что это возможно связано с введенными ограничениями из-за пандемии. Теперь о контингенте туристов, в основном на 90% это россияне и русскоговорящие бывшие соотечественники из республик СССР. Но в пятницу и субботу наблюдается наплыв гастарбайтеров, в основном индийцев, и тогда на пляже и в бассейнах, а также в ресторанах и барах наблюдается столпотворение гостей отеля. Так что тот кто в своих отзывах жаловался на отсутствие свободных лежаков и свободных столов в главном ресторане, только отчасти прав, в остальные дни мы всегда без особого труда находили свободные места и на пляже, и у бассейнов, и свободные столики в главном ресторане. В подтверждение своих слов выкладываю фото свободных лежаков у бассейнов. Ну и на последок о шопинге. Ездили несколько раз Рас-Эль-Хайму и один раз в Дубай. Такси до ближайшего молла в Рас-Эль-Хайме стоит 20 дирхам. В Рас-Эль-Хайме все торговые точки небольшие и особого интереса не представляют. Поездка в Дубай стоит дороже - от 200 долларов. Мы ездили с частником за 180 долларов, чем удобно с частником он везет только вас и по интересующему вас маршруту. Кому интересно могу дать координаты частника в личке. Самые демократичные цены на сувениры и с символикой Эмиратов в магазинах сети "Дэй ту Дэй" (цены там в 3-5 ниже чем в других магазинах), но они расположены или в Шардже, или в Дубае, в Рас-Эль-Хайме их нет. В аэропорту в магазинах Дьютифри цены совсем не демократичные и там практически нет товаров с арабским уклоном (мы в каждой стране предпочитаем покупать товары с местным колоритом), в основном там брендовый товар, который можно купить и в России. Итак, подвожу итог - отель во всех отношениях достоин своих звезд. Достоинств больше, чем недостатков. Рекомендую для посещения. В целом от поездки в Эмираты у нас только положительные эмоции, особых проблем, в том числе и с языковым барьером у нас ни где не было.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Солнечные привествтия из Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и теплые слова.
Мы рады, что Вы позитивно оценили нашу разнообразную кухню, работу персонала и наш сервис в целом.
Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля и учтем все ваши комментарии и благодаря им мы можем улучшить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.
Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?