АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2348 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2021
28.03.21 - 09.04.21
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать всегда хорошо.

Отдыхали в Prima Life Makadi Hotel с 28 марта по 09 апреля с внучкой (1г.7мес). Отель бронировали на сайте coral.ru, авиабилеты у turkishairlines.com, трансфер заказали в отеле. Написали в отель письмо с просьбой поселить на первом этаже. Прибыли в отель в 5 утра, заселили быстро в 6 корпус, близко к морю :)), спасибо! Номер большой с двумя кроватями (по 1,4 м в ширину), все необходимое есть, вся техника работает.

Территория отеля небольшая, красивая, вся в цветах и зелени. Бассейны не подогреваются в зимнее время, поэтому у бассейнов никого нет, да и ветер там задувает как в трубе, так как отель узкий и длинный. Детская площадка с бассейном закрыта по распоряжению главного врача страны.

Пляжные полотенца меняет staff, который убирает комнаты. И это целая проблема, у него никогда нет чистых полотенец, за две недели два раза смогла поменять. Предполагается оставлять грязные полотенца в номере, дожидаться, когда придут убираться и может быть поменяют при наличии, а в это время на пляже сидеть без полотенец :((. Убирается раз в два дня, быстро и плохо с телефоном у уха, за 5 минут выметает песок и заправляет постель, ежедневный бакшиш не помогает. Постельное белье за две недели не менялось. С уборщиком нам не повезло.

На пляже чисто. Персонал пляжа каждое утро дарят дамам цветы или букетики, это очень мило :)), спасибо!

Официанты в главном ресторане замечательные, всегда готовы помочь. И детский стульчик принесут, и чайную ложку ребенку дадут, и напитки быстро приносят :)), спасибо!

В ресторане на пляже есть мороженное, можно взять воду в маленьких бутылочках, в обеденное время готовят пиццу в печи, вкусную. Питание в главном ресторане не понравилось:((. Вроде все есть, но не вкусно, совсем не вкусно, главного повара надо менять. Первое место «плохого питания» в отелях Египта у нас занимал Wadi Lahmy Azur Resort, но там понятно, дайверский отель, далеко от цивилизации, продукты привозят раз в месяц. Теперь первое место отдаем Приме.

Анимация работает - гимнастика, танцы, волейбол. Детская дискотека из трех песен, но нам больше и не надо было. Некоторых детей водили в соседний отель, там говорят повеселее.

Море! Отель выбирали безветренный, не прогадали! Плавали каждый день, кочки Арабесок замечательные, риф до пирса Гранд Макади восхитительный!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Расположение
  • просторные номера
  • Питание не вкусное
Добавлено: 21.04.2021 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте. А бассейны в это время были холодные?
Здравствуйте! Большой бассейн не подогревается. Может быть детский бассейн подогревается, но мы были в ковидное время- детский комплекс с бассейном не работал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (377) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2010
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 82
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 6 169