Второй раз за месяц, в этот раз с нюансами
Отель по-прежнему хорош, но:
1. В этот раз бармены на лобби-баре расстроили, при покупке вина принесли уже открытые бутылки, в которые судя по всему перелили вино обычное, из пакетов. Это наглость.
2. Просила халат в этот раз 4 раза, за 12 ночей халат не получила.
3. Очереди были гигантскими в ресторанах, потому просто пропускала завтраки и обеды.
Из хорошего - отель все так же хороший, чистый, анимация крутая, на 98% отличный персонал, отличное море.
Спасибо гастролейшен за тот же номер, что и прошлый раз, я это оценила.
В любом случае оставлю этот отель в списке хороших. Но в следующий раз при выборе подумаю, стоит ли за 40$ пить вино из алл инклюзив на лобби.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что снова выбрали наш отель для проведения своего отдыха! Для нас важно мнение всех наших гостей, особенно постоянных, ведь в Ваших комментариях мы видим возможность для улучшения сервиса, чтобы гости нашего отеля смогли наслаждаться отдыхом.
Мы обязательно проверим все Ваши замечания по работе нашего отеля и примем меры по их устранению.
Очень надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс, чтобы лично убедиться в этом.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?