АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 37
Фото: 0
37
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2019
15.07.19 - 28.07.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из старейших отелей в Набуль. Через дорогу от отеля...

Один из старейших отелей в Набуль.

Через дорогу от отеля- Старый город, мечеть.

Из-за Ковид заселен на 50%, поэтому везде места хватало.

-Главное преимущество отеля- большой пляж с песчаным заходом, идеально для детей.

-Питание норм как для Тунис.Рыба, правда, одна и та же надоела за неделю. Крабы один раз давали, но переварили. Один раз были креветки- норм.

Порадовал Тунисский ресторан-рекомендую

На пляже с 12-00 тоже можно покушать- пицца, салаты, картошка, бургеры, рыба в кляре. Мороженое и кофе хорошие целый день во всех барах и ресторанах.

-Море в марте прохладное- поэтому купались в подогреваемом бассейне наверху-нас вполне устраивало.

-Вечером на улице каждый день живая музыка- очень атмосферно!

-Анимация вечером на арене сначала детская, потом для взрослых.

На ресепшене персонал говорит по- русски, все просьбы очень быстро выполняют.

-В номерах уборка норм, пополняют шампунь, гель, чай, кофе, сахар.

Тапочки и халаты, пляжные полотенца - в номере.

-Интернетом надо пользоваться тем, что вводится через регистрацию- ловится везде , кроме номеров.

В целом, хороший отель. Отдыхающие- семьи с детьми и 50+.

из замечаний (больше для администрации отеля):

-возле бассейна плитку плохо моют- постоянно грязь

-лежаки у бассейна ну ооочень дряхлые

-на пляже в баре персонал работает без перчаток, чаще всего, на замечания не реагируют

-в последний день отдыха (после приезда накануне жены хозяина отеля) на балконах сняли сушилки для белья(( Видимо, дамочке вид купальников портил вид здания! А где сушить??? В ванной одна веревка прямо в душевой кабине! ну- готовьтесь теперь к веревкам на балконах- это красивей!

- при заезде туристов с пятницы в ресторане персонал в основном ресторане явно перестал справляться- и это 50% наполняемости отеля. При выдаче блюд очереди- туристы же теперь не сами набирают еду

- комната, где Анекс-тур проводит инструктаж клиентам ну оочень грязная с грязными стульями

-утром 8 марта праздник в отеле не чувствовался бы совсем, если бы не цветы которые некоторые мужчины заказывали своим половинкам, причем на ресепшене в отеле накануне. Думаю, можно было сделать какие- то приятные презенты с утра женщинам

Добавлено 20.04.21 13:04 (2 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)