за последние 30 дней
Поездка "Как украли")))
Всем привет! Посетили отель NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (PALM) 5* в период с 06.04.21-14.04.21. Да Да Да!!!! Нам просто несказанно повезло, что отдых закончился 14.04.21, т.к. с 15.04.21 закрыли Турцию, и мы только с Божьей помощью смогли вернуться домой!))) Ну а теперь всё по порядку…)
1. Заказ билетов и самого тура
Собрались просто спонтанно, у супруги отпуск был с 01.04.21, соответственно мониторил разные направления… но ничего подходящего ВООБЩЕ не было, либо цена большая, либо холодно, оставался только Египет. И 31.03.21 приняли решение рвануть вдвоём))). Трансфер был такой: Екатеринбург-Москва(Домодедово)- Стамбул-Шарм эль Шейх. Отель забронировали через АNEX TOUR со страховкой, обошлось 52т.р., билеты до Москвы и обратно Уральские Авиалинии, обошлись 13т.р., (туда и обратно), здесь входил багаж бесплатно по 10 кг на каждого и ручная кладь до 5кг, остальные билеты, а именно Москва(Домодедово)-Стамбул-Шарм эль Шейх компания PEGASUS (Турецкая) обошлись 86т.р., (туда и обратно), здесь багаж брали платно один чемодан 20кг и ручная кладь до 10 кг на человека. Дорога туда заняла почти сутки, т.к. в Домодедово сдавали тест ПЦР ускоренный, готовность через 1.5 часа, плюс он нужен в бумажном варианте с «мокрой» синей печатью, начиная с посадки в самолёт в Москве, везде его предъявляли. Обратный трансфер был покороче, где-то 20 часов. Могу сказать одно: тяжеловато…Не представляю, как это переносят дети, даже взрослым тяжело! Особенно прохождение таможни перед вылетом из Шармы, это что-то с чем-то!!! +100500 проверок!!!О-о-очень тщательный и неоднократный досмотр, (так что, заранее чемоданы не заматывайте в плёнку!) Батарейки даже забирают!!! Трансфер из аэропорта до отеля заказал из дома -такси (KIWI TAXI) за 18 долларов, оплатил сразу.
2. Отель номер
Как всегда, через TOP HOTELS сформировал приветственное письмо в отель и отправил в сам отель на эл. почту. Кроме этого зарегистрировался в программе лояльности клиентов отеля https://all.accor.com/russia/index.ru.shtml и получил номер постоянного клиента. Ну и в письме в отель написал свои пожелания по номеру, а именно, наличие WI FI, т.к. прочитав отзывы, понял, что с этим делом проблема. Далее, близкое расположение к главному корпусу, там расположен рецепшен и ресторан, плюс расположение номера минимум на 2-м этаже.
3. Заселение
Прилетев в Шарму, первым делом пошли на выход из аэропорта, где нас должен был ждать водитель с моим именем на табличке. Посмотрел, как люди, которые решили добираться на такси без заказа, искали свободные машины…ну скажем так, страшновато! У нас всё получилось чётко, водитель уже ждал в назначенное время, машинка новая Тойота, на скорости 200 км/ч (без света фар!!!) мы примчались в отель где-то за 10-15мин))). Время было 2 часа ночи, а наше заселение по правилам отеля должно было начинаться в 14:00(!).
Сразу подойдя на рецепшен я уточнил, получали ли они моё письмо, получаю ответ, ДА, ЖДЁМ!))) Сразу начал проговаривать вопрос номера. Менеджер мне пояснил, что номер будет хороший, но после 14:00, и это после трансфера длиною в сутки(!) В итоге я сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться))) Скажем так, немного подсластив это дело небольшим количеством $, я уже в 06:00 получил номер, который располагался на 2 этаже, с видом на большой бассейн!
4 Номер
Номер дали 4205, это Family Room(!!!) Огромный, в нём даже есть двуспальная встроенная кровать для детей. С приличной террасой и самое главное, в нём был WI FI! Причём рецепшен отеля даёт сеть D-Link, которая ловит только возле него, а у нас была сеть D-Link_DAP-1160, которая неплохо справлялась даже с передачей видео. В дальнейшем из недостатков в номере был выявлен слабый напор воды в системе, что мешало нормально помыться и отсутствие ёршика в туалете)))) Даже после беседы с рецепшен ни одна проблема не решилась). Относительно свежий ремонт в Египетском стиле. В номере новый сейф, есть холодильник, чайник, пополняемый запас чая, кофе, сахара и воды, которую приносят в бутылочках по 0,5л по 4-5 шт. Ну и последний недостаток — это уборка… Походу они только подметают))) Ходили в носках или шлёпанцах, т.к. иначе пятки становятся чёрными)))
5. Питание
Завтраки проходили в отеле NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (BEACH) 5*, это отель на первой линии, расположенный через дорогу (наш это вторая линия). Удобно, т.к. собрался с утра на пляж, зашёл, позавтракал, и далее на пляж. Завтраки без изысков, всё есть, голодным не останешься, яйца во всех вариациях, овощи, пару салатов, сыры, колбасы, много выпечки и сладостей, йогурты местного производства, 2 кофе машины, чай есть на выбор, даже листочки мяты, лимон и лайм на выбор, очень вкусно).
Обеды и ужины были у себя в отеле, обед поскромнее, ужин получше. Но в целом не впечатлило! (. Мы конечно не притязательные, но на 5* вообще не тянет. Порой тебе пытаются подать откровенно холодные 2-е блюда, супы редкий случай нормальные, т.к. всё покрошено настолько большим куском, что кажется, будто это изначально на выброс…Рыбу готовить не умеют вообще. Одна радость — это много овощей, зелени, фрукты и сладкое, вот уж в чём нет прокола))). Пироженки с клубникой, тортики всякие, выпечка - вот это на высоте. Дыни, хоть и зелёные, но сладкие, нектарины жёсткие, но опять же хрустящие и сочные! Кроме этого были бананы. финики, апельсины, грейпфрут. (Другие фрукты: манго, арбузы и т.д. можно купить в магазинах на набережной.) Вся раздача идёт из-за стекла, сам ничего не берёшь, только супы, овощи, хлеб и напитки.
6. Пляж
Переход из нашего отеля в BEACH, почти всегда проходил в сопровождении специального человека, который жезлом останавливает проходящий транспорт и переводит пешеходов туда и обратно.
Все минусы быта перекрываются с лихвой пляжем и рифом, расположенным напротив!!! Ещё дома я прочитал, что риф самый лучший в бухте Наама Бей, и это оказалось по факту именно так!!! Мы вообще 4 раз в Египте, последний раз были в Шарме в августе 2015, в отеле DESSOLE SETI SHARM RESORT, так вот, в той бухте, Шарм эль Майя, весь риф был мёртвый уже тогда! А здесь просто чудо какое-то!!! Постоянно живут две рыбы Наполеон, которые привлекают всех водоплавающих туристов))). Риф очень живой, лабиринты очень причудливые и удобные для спокойного плавания. Кораллы всех модификаций, форм и цветов, это именно то, что скрасило все недочёты!!!)))).
Погода была разная, но было пару дней, когда дул сильный ветер и на пляж лучше было приходить после обеда, т.к. северный ветер и температура +24 это прохладненько)). Но в целом днём было до +30, и вода в районе +22, для нас это самое то, т.к. напоминает Европу, где море прохладное и освежающее, не любим «парное молоко»)
7. Экскурсии
Взяли дайвинг за 40$ на человека, на корабле в заповедник Рас Мухаммед на целый день с обедом на корабле. Заказали прямо в отеле NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (BEACH) 5*, там прямо на пляже есть дайвинг центр. Но каково же было наше удивление, когда приехав на корабль в порт, выяснилось, что из 14 человек одна половина бронировала остров Тиран, а другая-Рас Мухаммед!!! Поругавшись по телефону с Марко, представителем дайвинг центра, поняли одно, что нас всех мягко говоря обманули, и мы едем на Тиран!))). По дороге была остановка для снорклинга, потом вторая остановка было погружение с аквалангом, на третьей остановке ныряли только дайверы, имеющие сертификат, их было 3 человека. Мы делали это первый раз в жизни, и это было просто прекрасно!!! Спасибо сопровождающему дайверу-инструктору, который спускается отдельно с каждым человеком и очень аккуратно ведёт на глубину, показывая красоту кораллов острова Тиран!!! По возвращении взяли компенсацию 10$, в итоге обошлось по 35$ на человека!) Но впечатления опять же были классными! Увидели остатки затонувшего корабля, которые не смогли увидеть в 2015 из-за сильного ветра, одним словом локацию закрыли).
Брали такси из отеля за 10 $ в старый город, сходили в Олд Маркет, накупили сувениры, что хотели и посмотрели на новую огромную мечеть. Когда были в 2015, наш отель был прямо напротив)) а мечеть ещё строилась. К сожалению, внутрь не пустили, шёл Рамадан, как нам сказали местные продавцы (
Экскурсии в Каир, Иорданию оказались закрыты из-за пандемии, а жаль!!!(((
8. Общее впечатление
Познакомились с местными ребятами в магазинчиках на набережной, в итоге ходили на бесплатный чай и кальян почти каждый вечер! (кальян официально запрещён))) У них же купили масла ароматические, каркадэ, папирус и многое другое, нашли даже бутик с солнцезащитными очками, с вполне приемлемыми ценами, и …не смогли удержаться))).
Поразило то, что люди реально поменялись за эти 6 лет, без Русских туристов здесь тоска! Основной турпоток составляет Казахстан, Украина, Белоруссия. У всех прямые рейсы!!! И только Русские чалятся через 3-4 перелёта чтобы увидеть Красное море!!! Обидно!!!(((
Сам отель нам понравился в плане дизайна и ухоженности территории, всё чистенько, подстрижено и убрано. Персонал отеля доброжелательный. все носят маски. К слову сказать, кроме них маски не носит никто из отдыхающих, ни на пляже, ни в отеле. Только на выезд в другие города и на экскурсии обязательно. Кроме того, территория больше, чем у отеля BEACH на 1 линии и более зелёная, причём располагается на небольших возвышениях, это очень красиво! Из-за большой площади отеля обслуживающий персонал ездит по специальным дорожкам на электрокарах. Так что чемодан ни туда ни обратно не таскали, всё через звонок в рецепшен (цифра 2 на телефоне в номере).
Все минусы скрашиваются красотами отеля и рифа однозначно! Плюс погода в Египте в апреле оказалась очень комфортной для нас, привыкших к Европе!))) Однозначно можно в дальнейшем рассматривать этот отель и Египет в целом в апреле!!!
Пишите, отвечу на любые Ваши Вопросы!)))
Материал будет дополняться ссылками на видеоматериалы!))):
1. Дайвинг на острове Тиран 08.04.21: https://youtu.be/NSkVQnqk44E
2. Риф у отеля NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (BEACH): https://youtu.be/HIDxtwxhgNE
3. Территория и расположение номеров в отеле: https://youtu.be/BgwKAWpExaE
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
1. Правда ли, что корпус Палм на горе? Круто ли подниматься с пляжа наверх, долго ли?
2. Какой кондиционер в номере - центральный или с индивидуальным управлением?
3. Хороший ли заход в воду, можно ли обойтись без спец обуви? Долго ли идти до глубины?
Спасибо.
1. Корпус PALM в 5 минутах ходьбы от BEACH, немного повыше, дальние номера это ещё плюс 5 мин. Ходить не напряжно, наоборот, приятно. Если брать номера повыше, то соответственно и вид будет поинтереснее, с них уже видно и море и бухту.
2.Кондиционер встроенный, управление с панели, но не шумный, работал отлично. Включали только на ночь, ставили +23-25.
3.Заход есть с песка, но коралки лучше одевать, местами есть камушки на дне. Риф начинается почти сразу после захода, на видео в самом конце я проплываю специально к выходу на пляж, там всё видно, посмотрите)
https://youtu.be/BgwKAWpExaE
В нашем заезде, всех селили в семейные номера, да и по отзывам все в них и жили. Я так понимаю, там других и нет.
Вместимость - 3 человека 3 взрослых. Поэтому заселить могут куда угодно. Ну и большой вопрос это наличие WI-FI в номерах удалённых от Reception.
Видел, видел на сайте отеля Стандартный номер, но как то по факту, всем дают именно семейный, в нашем заезде так было и как правило по отзывам также. Интернет, да не во всех номерах.
Мы в ваш отель заходили в ноябре месяце 2020, а отдыхали на первой линии. Отель был пустой, всех селили на первую линию. Интересно узнать насколько загружен отель в ваш заезд, насколько я понял , отдыхающих прибавилось?
А на второй линии, то есть в вашем отеле мы отдыхали в 2018, погда он был полностью загружен.
Очень информативно!
Как я поняла, вы зарегистрировались в программе лояльности сети отелей Новотел. Я также сделала это по вашему совету. В итоге автоматом присвоили статус Классик и выдали номер. Скажите, пожалуйста - что дает этот номер и как вы его использовали в отеле? Дает ли это какие-то реальные преимущества? Свои пожелания в письме вы писали после регистрации в программе лояльности? Указывали в нем полученный номер карты классик? И какая сумму решила вопрос предоставления хорошего номера (если не секрет)? )