за последние 30 дней
Если не хотите, чтобы вашим номером пользовались в ваше отсутствие, то не выбирайте этот отель
Отдыхала в Стамбуле 1 неделю, по середине отпуска улетела на экскурсию в Каппадокию на два дня. Так как завтраки оплачены были, накануне вечером перед экскурсией подошла на ресепшн и попросила подготовить ланч-бокс с завтраком в дорогу. Менеджер на ресепшн очень интересовался на сколько дней и ночей улетаю, я не придала этому в тот момент значения. По возвращению из Каппадокии не могла попасть в свой номер, так как электронный ключ не срабатывал, подошла на ресепшн, сотрудник тоже не смог открыть номер, потом он перепрограммировал (как я поняла) ключ и открыл мой номер. Зайдя в номер, я обнаружила все свои вещи, обувь, косметику, банные принадлежности не на своих местах, не там где я их оставляла ( я - педант, и для меня очень важен порядок в моих вещах, соответственно я прекрасно знаю, что и где лежит, тем более одежда - которую я не успела одеть ни разу... почему-то лежала на кровати - это сразу бросилось в глаза). Номер как-будто был по новой подготовлен для заселения. Возникло ощущение, что мои вещи вынесли из номера, потом снова занесли. Я поняла, что в моём номере кто-то был или даже жил, пока меня не было 2 дня. Тут мне стало понятно, почему накануне менеджер так подробно интересовался когда точно я вернусь. Посмотрела кровать - она была в пятнах... на запрос нового чистого постельного белья, а это было ночью, мне принесли другую подушку и простынь, но пододеяльника чистого в отеле не оказалось. Утром пошла на ресепшн пообщаться с директором, мужчина с ресепшн представился директором, ответил, что из номера убирали все вещи и делали обработку, так как в отеле был ковид положительный и типа весь отель обрабатывали, все номера и ресторан. Уточнила у русских туристов, приехавших со мной из моего города - ничего такого не было, их номер никто не обрабатывал, вещи не трогал, не выносил из номера... Поняла, что это ложь, вопрос сама решить не смогла, пришлось обратиться к отельному гиду Аслагу (Пегас Туристик), спасибо ему огромное за помощь, он попросил фото и видео ему прислать, быстро решил вопрос. После чего пришёл сотрудник с ресепшн, с которым утром мы не смогли решить вопрос, извинился, меня пересели в другой номер, больший по размерам, на следующий день он сказал, что я могу не освобождать номер в 12 часов при выселении и я выехала в 13 часов, так как был дневной трансфер в аэропорт. В качестве извинения - принято. Но сотрудник, который пользовался моим номером или что там было - считаю должен быть уволен, такие сотрудники подрывают репутацию отеля. Не хотела писать этот отзыв, но мои знакомые, кто в курсе этих событий настаивают на том, чтобы люди, бронируя отель или покупая тур, понимали в какую могут попасть ситуацию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?