АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в апреле 2021
08.04.21 - 14.04.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не хотите, чтобы вашим номером пользовались в ваше отсутствие, то не выбирайте этот отель

Отдыхала в Стамбуле 1 неделю, по середине отпуска улетела на экскурсию в Каппадокию на два дня. Так как завтраки оплачены были, накануне вечером перед экскурсией подошла на ресепшн и попросила подготовить ланч-бокс с завтраком в дорогу. Менеджер на ресепшн очень интересовался на сколько дней и ночей улетаю, я не придала этому в тот момент значения. По возвращению из Каппадокии не могла попасть в свой номер, так как электронный ключ не срабатывал, подошла на ресепшн, сотрудник тоже не смог открыть номер, потом он перепрограммировал (как я поняла) ключ и открыл мой номер. Зайдя в номер, я обнаружила все свои вещи, обувь, косметику, банные принадлежности не на своих местах, не там где я их оставляла ( я - педант, и для меня очень важен порядок в моих вещах, соответственно я прекрасно знаю, что и где лежит, тем более одежда - которую я не успела одеть ни разу... почему-то лежала на кровати - это сразу бросилось в глаза). Номер как-будто был по новой подготовлен для заселения. Возникло ощущение, что мои вещи вынесли из номера, потом снова занесли. Я поняла, что в моём номере кто-то был или даже жил, пока меня не было 2 дня. Тут мне стало понятно, почему накануне менеджер так подробно интересовался когда точно я вернусь. Посмотрела кровать - она была в пятнах... на запрос нового чистого постельного белья, а это было ночью, мне принесли другую подушку и простынь, но пододеяльника чистого в отеле не оказалось. Утром пошла на ресепшн пообщаться с директором, мужчина с ресепшн представился директором, ответил, что из номера убирали все вещи и делали обработку, так как в отеле был ковид положительный и типа весь отель обрабатывали, все номера и ресторан. Уточнила у русских туристов, приехавших со мной из моего города - ничего такого не было, их номер никто не обрабатывал, вещи не трогал, не выносил из номера... Поняла, что это ложь, вопрос сама решить не смогла, пришлось обратиться к отельному гиду Аслагу (Пегас Туристик), спасибо ему огромное за помощь, он попросил фото и видео ему прислать, быстро решил вопрос. После чего пришёл сотрудник с ресепшн, с которым утром мы не смогли решить вопрос, извинился, меня пересели в другой номер, больший по размерам, на следующий день он сказал, что я могу не освобождать номер в 12 часов при выселении и я выехала в 13 часов, так как был дневной трансфер в аэропорт. В качестве извинения - принято. Но сотрудник, который пользовался моим номером или что там было - считаю должен быть уволен, такие сотрудники подрывают репутацию отеля. Не хотела писать этот отзыв, но мои знакомые, кто в курсе этих событий настаивают на том, чтобы люди, бронируя отель или покупая тур, понимали в какую могут попасть ситуацию.

Добавлено: 19.04.2021 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Анастасия
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2015
  • Страны, города: 5 / 14
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 13 316
  • Фото: 0
0 Благодарностей