АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 402
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2021
13.04.21 - 18.04.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам посчастливилось "запрыгнуть в последний вагон...

Нам посчастливилось "запрыгнуть в последний вагон" и прилететь в это чудесное место! Очень жалко, что из-за закрытия границ, нам не дали отдохнуть все купленные дни, вывезли на 2 дня раньше. В Турции мы были третий раз, до этого - в Сиде, в Кемере, тоже в отелях 5 звезд, но этот отель просто сравнивать не стоит с ними, это - другой уровень! Все было просто суперски! Все четко, отлажено, продумано в деталях, все организовано для отдыхающих так, чтобы не заморачиваться ни о чем! Огромная красивая территория, есть где погулять. К номеру, уборке в нем, смене полотенец, пополнению бара и т.п. претензий нет, все четко. Питание отменное, готовят очень вкусно, разнообразия блюд хватает! За неделю просто не возможно попробовать все, что предлагают. Я удивляюсь тем, кто критикует эту кухню. Всего всегда в достатке, мы бывало приходили в ресторан и к открытию, но чаще - ближе к закрытию, но никогда не было, чтобы какое-то блюдо закончилось. Очень люблю мясо, его было много разного и вкусного, но хочу заострить внимание на выпечке, десертах - просто волшебные! Раньше у меня сложилось мнение, что в Турецких отелях выпечка не вкусная, на вид разная, а на вкус одинаковая, никакая, оказывается, нет, может быть очень вкусно! Но самое главное, что мне понравилось в этом отеле - отношение персонала. Очень доброжелательные, отзывчивые, позитивные и такие трудяги. Противоковидные меры добавили им столько работы, но на качестве отдыха это не отразилось никак. Так все организовано весь персонал закрыт с ног до головы, масок для отдыхающих полно на каждом входе-выходе, везде дозаторы с дезсредствами, все моется, протирается. Печально, но у нас на родине, все по другому, аналогичные меры чаще для отвода глаз. Заразиться ковидом там шансов гораздо меньше, чем у нас. В отеле очень много отдыхающих с детьми, для детишек там все условия. Море в это время, конечно, прохладное, но есть смельчаки, купаются. Бассейнов много, чистые, вода хлоркой не пахнет. Очень жаль, что из-за ковида закрыли хамам, сауну, там мы расслаблялись по вечерам, пока погода была прохладной, шикарно. Отзыв получился эмоциональным, но мне, действительно, хотелось поделиться, насколько нам понравилась в Аска Лара Резорт! Насколько там уютно, комфортно, красиво и безопасно! Огромный респект руководству и каждому работнику отеля за наш прекрасный отдых! Очень жалко, что нас лишили этой возможности, хочется надеяться, что не надолго.

Также, хочу порекомендовать экскурсию в Памуккале - полет на воздушном шаре. Покупали экскурсию в DAISY Tour. Все четко, без лишних телодвижений, уложились в 1 день, забрали нас ночью, вернули в отель к 14 часам, при этом водитель завез нас по нашей просьбе в магазин сладостей, не тот, в который возят толпы туристов, где запредельные цены, а где цены разумные и сервис не навязчивый. Сам полет гораздо дешевле, чем предлагает отельный гид. Кроме полета, 3 часа свободного времени, хочешь, используй, чтобы побродить, посмотреть достопримечательности, хочешь - можно сразу ехать обратно. Пришлось заплатить за трансфер, с учетом сделанной нам скидки, заплатили 250$, если бы была группа, раскинули бы сумму на всех, но мы ехали одни, зато, с комфортом, даже удалось поспать, машинка Мерседес минивен, чисто, удобно, водитель дал подушку и теплое одеяло. Сам полет тоже понравился, шаром управлял профессионал, просто мастерски. Рассвет встретили на высоте 1000 метров. Впечатлило.

Теперь о грустном. Единственный негативный момент во время нашего отдыха - это отельный гид ИЛЬДАР - гид от Интуриста. Худший отельный гид за все время наших путешествий. Изначально, встреча была назначена поздно, на 11.30, то есть мы потеряли почти пол-дня драгоценного времени, чтобы на встрече получить от него недостоверную информацию и неумелую попытку втюхать нам какую-нибудь экскурсию. К слову, он нас упорно хотел отправить на двухдневную экскурсию на 18-19 апреля, хотя уже в день встречи появилась информация, что интурист возможно будет вывозить своих туристов 18-го!!! И что нужно ждать информации от гида. От экскурсии, поразмыслив, мы отказались. И, то ли это стало причиной дальнейшее поведение гида, такая своеобразная месть, то ли просто он всегда ведет себя не профессионально и не компетентно, но именно по его вине, мы чуть не пропустили свой вылет. С его стороны не было никакой информации, на мои звонки с целью получить информацию, он просто не отвечал. Поскольку никакой информации не было, мы расслабились, надеясь, что вылет будет вовремя. И буквально случайно (не знаю, какое 6 или 10 чувство нас на это толкнуло), по пути на пляж 18-го решили посмотреть на стойке информации, нет ли каких новостей, оказалось, что там висит листок, уведомляющий, что вылет у нас сегодня. Благо, мы никуда не уехали на экскурсию, да просто не ушли на пляж на весь день и вылет оказался не ранний. А гид нам все же позвонил, но почему-то в номер, когда мы уже сидели на чемоданах и ждали отъезда. На мои претензии он ответил, что не знал об изменениях. Интурист, задумайтесь, нужен ли вам такой бездарный работник? И снова слова благодарности работникам рецепшена, оставили за нами номер до отъезда без всяких доплат.

Отель однозначно и с удовольствием рекомендую. Хотелось бы вернуться сюда снова!

Плюсы отеля
Все понравилось
Минусы отеля
отель тут не при чем это минус ИНТУРИСТУ. Отельный гид . Хотя
Добавлено 19.04.21 12:52 (5 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 24.04.21

Уважаемая Анна,

Благодарим вас за уделенное написанию отзыва время и за похвалу в адрес услуг отеля. Нам приятно слышать, что сам отель, наши усилия по предоставлению безопасного отдыха и гастрономические усилия наших поваров пришлись вам по вкусу. Отдельная благодарность за похвалу в отношении персонала, мы очень рады, что смогли создать для вас дружелюбную и расслабляющую обстановку. Мы приглашаем вас провести свой следующий отпуск вновь у нас!

С наилучшими пожеланиями,

Яна Ревина
CRM Ass. Manager
Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cheho (1)