за последние 30 дней
Дубль 1
Посетили отель с ребенком 11 лет в период с 90 по 16 апреля 2021. Туроператор Анекс, авиакомпания Азур. Тут все вовремя и по расписанию. Довезли на минибасе всего 4 семьи за 30 минут.
Данный отзыв является сугубо моим мнением и может не совпадать с впечатлениями других отдыхающих. Отзыв учитывает и пандемию и ограничения в Турции и отмену чартеров из России.
Отель:
Прилетели после 14 - 00, так что заселение вместе с оформлением кучки бумажек (связанных с коронавирусом) заняло 10 минут.
Первое впечатление: дороХо-боХато,но если не присматриваться к мелочам. Как многие писали про оформление отеля в марокканском стиле- не подтверждаю, намешано всего и понемногу. Но оформление произвело приятное впечатление. Отель старенький, так что делаем скидку на это и не ищем трещины и отвалившуюся краску.
Очень не понравилось, что при заполнении отеля процентов на 10-20 людей, прилетевших утром мариновали в ожидании номера. Неоднократно встречали рано утром с ребенок свежий заезд, гулявший в ожидании номера, когда свободных номеров было море. Кроме того, ни одного номера из тех с кем общались сразу не поселили в более лучшие номера. Да, понятно, живи там, за что заплатил, но это может быть номер видом на крышу3 или вытяжку или с видном въезд в отель с видом на сад В всех денег за переселение брали. Это огромный минус.
Номер:
Представители отеля связывались со мной до приезда, поэтому с дитем в качестве бонуса мы получили номер с видом на море, также в номере нас ждали приветственнее фрукты и вино.
Что не понравилось: балконы либо не отгорожены, либо отгорожены досками через щели в которых можно лицезреть всех соседей. Я голой на балкон не хожу, но видела в этом отеле не мало туристов, которые могут такое отчебучить. Я так не люблю.
Площадь номера хорошая, все необходимое есть, но есть 2 огромных минуса:
- нет чайника. Как выясни за день до отлета, это концепция отеля и если он кому-то нужен, то получить его можно обратившись к гестам.
-ванная. Это мрак. Она расположена скошенной стороной к заходу в ванную. И свежевымытая ванна представляет из себя каток. От падения Вас ничего не удержит кроме стены, т.к. держаться кроме этой стены не за что. Половина ванной огорожена стеклом, которое, уже судя по количеству клея, чинят много раз за заезд туристов в номер. А вешалка-держак для полотенец клеится на сопли, чтобы выдерживало полотенца. Т.е. если вы полный или человек в возрасте, то пользованием данной конструкцией вызовет определенные проблемы. Хотя моя 11 летний деть там пару раз падала.
Матрасы на кроватях хорошие, жесткие. Но если вы не любитель, что спать будет проблематично. Меню подушек нет, но у гестов можно озвучить свои пожелания и их принесут. Я ортопедическую заказала, вполне хорошая.
Шкафы: много вешалок и полок.
Мини-бар: пополняется ежедневно, 2 колы, 2 спрайта, 2 фанты, 1 холодный чай, 2 воды, 2 ширмы (минералка), 2 пива. Если попросить что-то добавить, с удовольствием добавят.
Слышимости да, 100% даже в не сезон. Дискотека как в номере играет, соседи прямо под ухом разговаривают. Поэтому лучше жить с видом на въезд отель. Там тише.
Уборка: опять вернулась в отель, где не моют балкон и разводят грязь на полу в номере. Натерла ноги в первые дни. Могла ходить только босиком, ноги приходилось мыть каждые 15 минут. Хотя удивительно, т.к. по номерам после уборки ходит проверяющий и делает отметки в чек листе. Может это она грязь разводит? Кроме полов претензий нет. Все средства пополнялись регулярно, санузел блестел, в том числе и пол там.
В номерах есть халаты (стандартный размер, но через гестов можно заказать для полных, что я и сделала, тапки ( в силу натертых ног регулярно заказывала, их дополнительно, приносили без проблем),мочалка, зуб. Паста со щетками, 1 набор для бритья, гель для душа, шампунь кондиционер для волос лосьон для тела Иии пена для ванн(первый раз такое встретила. Ребенок идею оценила) .
СПА: перед вылетом читала отзывы и ни разу не встретила упоминание про запись в крытый бассейн или сауны. И ДА, детей до 16 лет без родителей туда не пускают, даже если деть-дельфин. Крытый бассейн: жутко пахнет хлоркой, пока ребенок плескалась, 1.5 часа я пару раз в обморок пыталась упасть от этого запаха. В сауну больше 3х человек не пускали (наверное логично) . Бар в СПА-помоги себе сам: вода, чай и кофе. ВСЕ. Ни соков, ни травяных чаев… хваленое джакузи в котором дети кому-то прыгают на голову, выглядит как зеленый лягушатник. Не видела там ни одного человека. В общем поплавали один раз и больше не посещали данное заведение.
Открытый бассейн: приятно удивил. Подогрев продлили до мая, хотя по плану должны были отключить еще 30.03. Там все дети и отрываются. Что не понравилось: если вы не представляете из себя курицу гриль, которая лежит у бассейна полдня периодически переворачиваясь и попиваю воду, чтоб не усохнуть, то вам там делать нечего, ибо до ближайших баров 2 локтя по карте. Либо идете в лобби, но не в халате, либо идете в пулбар, который уже дальше. Официантов у бассейна не существует как класс. Согласна, что движение – жизнь, но не всем хочется так двигаться. Тут начинается клуб по интересам: деть плавает, а ты сидишь в лобби в тенечке. Кстати, спасатели сидят либо в СПА (зачем? если детей без родителей туда не пускают), либо на пляже. В открытом бассейне спасателя не наблюдала.
Анимация для взрослых: Боль и уныние 1. Если вы хотите попробовать найти расписание активити, то лайфхак: оно при входе в столовку маленькими буквами. Ни одно из мероприятий я не видела. Есть за гестами комната с нардами и настольными играми, есть будка аниматоров у пулбара где можно взять мяч, ракетки и еще что-то. Все, далее сам себе аниматор. До 14 апреля проводили диско у пулбара, люди там пытались выпустить энергию, но с 14 апреля господин Эрдоган ввел доп. ограничения и это диско перенесли в лобби и ДО 22-00. До дико в лобби была живая музыка, вполне слушабельно.
Миниклуб: Боль и уныние 2. Сидят до сих пор в комнатушке метров 20 в центральном корпусе в полумраке. Аниматор всего одна. Сильно не напрягается. Давно я не видела таких креативных рисунков на лицах детей. Из всех детей аниматор делает ОНО (да-да из фильма) Периодически выпускает детей на площадку у миниклуба в амфитеатре. Минидиско проходит в этой же комнатушке.
Для детей: у входа в миниклуб у амфитеатра есть ОТЛИЧНАЯ детская площадка, доже моя лошаденок, когда мы праздновали ее день рождения там зажигала и паслась часа 2. У пляжа есть площадка для малышей и батут. В столовке есть вареные овощи и курица. Творожков, йогуртов и соков для малышей не видела. Блендер и микроволновку не видела.
Столовка: (да-да именно так) Боль и уныние 3. С голоду не умрешь, есть рыба, рис, картошка, мясо, курица (не во всех реинкарнациях) но а) большинство еды холодное б) и все одно и то же каждый день. Ребенок у меня макароноед, сыр первые два дня нам специально терли, почему для всех детей не выставить сыр? Потом ей надоело просить сыр и перешла на рис с кетчупом….ужас. Утром оладушками пыталась наестся. Сейчас третий день дома отъедается.
Но хочу отметить, десерты и восточные сладости просто отличные. Наверное компенсируют скудное основное питание. Что с едой стало после 14 апреля даже описывать не хочу, ибо это не проблема повара, а проблема менеджмента.
Детям есть фрукты (стандарт без клубники и остальных изысков) и мороженное.
Бары: В лобби есть импортный алкоголь, как обычно из секретной тумбочки. Местный алкоголь не самого плохого качества. В пулбаре только местное.
Обслуживание: Вот тут хочу выразить благодарность всем официантам и барменам. Даже без чаевых всегда безупречное качество обслуживания, и если еще и чаевые оставляете, то качество обслуживания не меняется. Учитывая нынешнюю ситуацию искреннее пожелание руководству: берегите свой персонал.
Общее впечатление: Отель средняя пятерочка. Есть свои плюсы и есть минусы. При выборе данного отеля соотносите его стоимость с Вашими ожиданиями.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о времени, проведенном в нашем отеле. Благодарим Вас за указанные в отзыве недостатки, нам очень важно мнение наших гостей и именно на основании таких подробных отзывов мы можем проводить работу по устранению недочетов в работе департаментов.
Желаем Вам всего самого хорошего.
С уважением,
Служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?