АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2021
05.04.21 - 14.04.21
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это отзыв, а не претензия!

Прилетели с дочкой в отель отметить ее юбилей, предварительно сделав заявку о дне рождения. В Хургаде я частый гость, останавливалась в более 20 отелях 4*- 5*. Утро, мы в отеле. Приятный, светлый, просторный холл. Быстро оформились, нам надели браслеты, завтрак. Заселения ждали недолго: посидели, посидели на диванчике и пошли стимулировать процесс заселения. И, о чудо! Портье сразу нашел подходящий нашим пожеланиям номер. Номер оказался торцевым, самым последним в корпусе, справа на 2 этаже, рядом с морем. Всем довольны, все хорошо. Открываем шкаф. Сейф закрыт. Сообщаем на ресепшн, ответ: "Позвоните через час", звоним через 1,5 часа, повторяем просьбу, ждем. Проходит еще час. Короче, дважды ходили на ресепшн и только когда, практически "взяв за руку", привела работника отеля в номер, он ключом открыл сейф.

Как-то вечером уборщик принес в номер тортик для именинницы, мы отказались, потому что ДР только через два дня. Ошибочка выла? За день до ДР, как положено, подошли на ресепшн к русскоговорящей гестрелейшн Арине, напомнили о заявке, определились с рестораном и временем. В назначенный день и час мы в ресторане. Еще одна компания, как и мы, сидит за столиком с красно-белыми салфетками. Время идет. Мы уже поели, попили. От назначенного времени прошло 1,5 часа. Никто не поздравляет, как обычно, с барабанами и песнями. Компания соратников собирается уходить. Мы тоже заказали кофе и спросили у официанта - сколько еще ждать? Ответили, что ничего не будет. Официант принес тортик и кофе. Нож и вилки пришлось добывать, т.к. приборы были убраны. Разочарование.

О море пишут почти во всех отзывах. Мелко, до глубины идти далековато. Справа от понтона - море часам к 11 превращается в лужу. Обслуживание на пляже никак не на уровне отеля 5*, я не говорю про чаевые, в этом отеле это превратилось в норму везде и всюду. Складывается впечатление, что обслуживающий персонал набрали из случайных людей на улице. Уборку номера проводят, когда ты пришел с пляжа и тебе надо принять душ, отдохнуть. Воду, напитки, мыльные принадлежности пополняли регулярно.

В ресторанах, после недели пребывания, с закрытыми глазами вы найдете где какое блюдо. Стабильно-однообразно. Голодными не останетесь, уверяю, но это, опять повторюсь, не 5* Египетских. То же относится и к выпечке. И пусть говорят, что во всех отелях стало заметно хуже с питанием, но подача, сервировка должна оставаться на уровне заявленной звездности.

Аниматоров видели только дважды, 2 человека. Тезтур на сообщении о вылете пишет время, к которому нужно выставить чемоданы за дверь номера. Никто за ними не пришел. Тащили в ночи сами от последнего номера до автобуса. Сервис! Меня удивляет, почему на этот отель такое несоответствие цена - качество? Полное разочарование.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • территория
  • сервис
  • обслуживание
Добавлено: 19.04.2021 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,

Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в отеле White Beach Resort!

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания об отеле.

Мы с большим уважением относимся в каждому комментарию об уровне обслуживания и об отеле вцелом. Все Ваши замечания и реккомендации были переданы управляющему отелем. Мы приложили все усилия для улучшения качества сервиса и предоставляемых услуг.

Мы очень надеемся что Вас следующий отпуск будет более удачный!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Надежда
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 94
  • Читательский охват: 10 561
  • Фото: 32
0 Благодарностей