Отдыхала С друзьями в
апреле 2021
- Воздержался
04.04.21 - 15.04.21
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Отдыхали в начале апреля 2021 года, 3 взрослых человека. Летели от тезтур с Минска на 11 ночей за 700 USD/1 чел.
Заселили пораньше - 10:00 (обычное заселение в 12:00)
Предварительно "попросили" на ресепшене дать получше номер.
Номер предоставили возле пляжа, на 2 этаже, есть балкон. Благоустройство номера тянет на 4, средний. Мебель не новая и не старая, вся техника и сантехника работала , кроме ключа - карточки, она заедала и невсегда работала. Считаю цена за отель и звезды завышены и накручены.
Уборка номера плохая, максимум помоют полы. Забывают убираться на балконе и менять полотенца. Нужно доплачивать.
Большой плюс отеля - вкусная еда и его большой выбор. Сам "ресторан" грязный, плохо обрабатывают поверхности столов, стульев. Столовой нужен косметический ремонт и хорошая генеральная уборка.
Бассейны работали частично, работал самый центральный. Было чисто, ухоженная территория , но отель и территория устаревшие.
Пляж обычный, лежаки средней поношенности, железные. Вход в море с пляжа мелкий, мелкие водоросли. С понтона очищенная небольшая территория для плаванья, в принципе ее хватает. Песок с частичной мелкой крошкой ракушек.
Отель неплохой, на среднюю 4 тянет , но не за те деньги, который предлагает ТЕЗТУР. Украинцам он обходится дешевле, не говоря уже про местных.
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Юлия оценила сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
— Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
3.5 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Еда
пляж
Минусы отеля
УБОРКА
Устаревший номер
ресторан и территория отеля.
Добавлено
19.04.21
10:42
(1 318 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:24 27.04.21
Уважаемая Юлия !
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле.
.Нашей целью всегда является предоставление хороших услуг , наш персонал и менеджмент все время работает над улучшением сервиса .
По поводу вышеперечисленых минусов отеля,то номера , территория и ресторан регулярно убираются ,чтобы гостям было комфотно . Менеджеры всех отделов всегда на рабочем месте и обратившись к ним с жалобой , Вы всегда получите помощь .Если Вы решите приехать к нам снова , мы будем рады видеть Вас.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
13:22 06.05.21
Здравствуйте, хотелось бы обратиться к менеджменту отеля. Прочла много отзывов, потому что собираемся к вам в июне. Практически в каждом отзыве туристы пишут о сломанных лежаках на пляжах и на протяжении нескольких месяцев ничего не меняется. Неужели это так дорого заменить лежаки, чтобы отдыхающим было комфортно и этот вопрос был бы закрыт?
Добавить комментарий
Добавить комментарий