за последние 30 дней
Отель уже НЕ вау
Выбрали данный отель для отдыха с ребёнком 3 года, так как 6 лет назад уже были здесь с друзьями и я считала, что отель и отдых был просто отличный! (У меня есть отзыв на ту поездку)
В этот раз эффекта вау не произошло.
Давайте сначала честно и субъективно (учитываю, что все это могло случиться только с нами).
Прибыли по местному времени в отель мы где-то в 8.00 утра, заселили к 11.00 (мы каждые 15 минут стояли над душой у ресепшн). Накануне с tophotels я распечатала рекомендательное письмо, зачем оно? Мне его на ресепшн вернули ))
У нас номер был family room. Мы не доплачивали на ресепшн и нас отправили искать номер 637. Мы с маленьким ребёнком с ночного перелёта по египетской жаре искали этот номер пешком, персонал никто не мог объяснить где он . Ходили бродили потели, пока наши чемоданы вальяжно привезли на машинке. К слову, всех прибывших подвозят к номерам, нам даже не предложили.
И вот наш номер, мы начали разбирать вещи, чтобы принять душ и вот первое: душ не работает, далее все шкафы тупо с неоткрывающимися дверьми, двери на рельсах и они не ездят вообще! Дальше сейф: он тоже не работает. Сам номер древний и убитый в хлам. Запомните эту цифру 637!!
Я сразу написала своей девочке которая нас сюда отправила и сказала что за такие деньги я не буду здесь жить тем более с ребёнком. Она в свою очередь написала жалобу в coral и нам моментально без доплат поменяли номер на делюкс фэмили, отличный номер с гардеробной и ванной и душем и видом на море, номер 250! И знаете, сразу и машинка нашлась нас всех перевезти. Прям чудеса.
Шагаем дальше. Обслуживание номера : нас четверо, полотенец всех 2 банных и 2 пляжных. Два дня несли дополнительные. Халат все время так и был один на всех. Поменять постель-заявка через ресепшн. Уборка посредственная. Но парень которому закреплён наш номер за чаевые был услужлив. Тапочки менял и давал кофе))
Что касается питания. Эта система просто ад. За два метра от блюд ты пальцем пытаешься показать , что ты желаешь чтобы тебе положили на тарелку. Тебе положат, но скоромную порцию: например две оладки или столовую ложку мокорон. Женщин и детей могли проигнорить вовсе. Вы скажете это из-за пандемии, ну конечно)))) это ещё больше очередей и все отдыхающие без масок! Все!!! Странное средство защиты.
А вот ребята которые разносили напитки - им респект! Быстро четко!
Ещё момент: ранее проживающим отеля crystal можно было ходить на территории других, но им сюда запрещено. Сейчас все ходят кто куда хочет.
WiFi такое себе. Кстати, тоже на 4х человек дали пароль только для двух устройств. Но по просьбе на ресепшн, раздали больше.
В последний день отдыха наш ребёнок решил поплавать в бассейне, но его оттуда выгнали, потому что решили устроить чистку всех бассейнов на территории с 11.00 до 15.00. Самое время, товарищи!!!
О хорошем: лагуна классная, лежаки отличные, обслуживание на пляже гуд, снек бар пасейдон тоже без нареканий.
Также ресторан felucca (рыбный платный), сходите! Обслуживание и антураж ! мы на двоих отдали 40€.
Магазинчик на территории отеля с детскими игрулями и всякими баунти может дать на вексель, продавец гуд,но накрутка 1000%
Отдельное мерси такси отельному. Все четко, за 8$ туда обратно в сензо-мол.
В общем и целом, нормально. Но отель уже не тот ВИП как был 6 лет назад.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим вас за выбор SUNRISE Crystal Bay Resort -Grand Select- для вашего недавнего отпуска и за то, что вы поделились своим опытом в Интернете. Нам очень жаль, что некоторые аспекты вашего отпуска не оправдали ваших ожиданий.
Мы крайне обеспокоены вашими комментариями, поскольку они не отражают наш стандарт обслуживания, заключающийся в предоставлении нашим гостям наилучшего индивидуального обслуживания и удобств. Обратите внимание, что мы сообщили об этом нашему руководству, чтобы они немедленно обратились к нему.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность снова поприветствовать вас и подарить вам незабываемые впечатления, которые наши гости ожидают от нас.
С уважением,
Гостевой опыт и отдел качества
я пыталась донести, что отель уже не тот как был раньше, он ранее считался ВИП, от этого ничего не осталось.
да 5*, но с натяжкой, понимаете.
у каждого свеого представление о пятерках. мое такое, что отелю я тсавлю 3 балла.
ковид сделал свое дело.
и не нужно тут смеятся про такси, это ваще фигня, хотите вызывайте убер, хотите - идите пешком, это ваш отдых.
но претензия у меня к обслуживанию в отеле!!!! я здесь была 6 лет назад, услышьте, ребята! многое изменилось.
Очень жаль, что там мало людей объективно оценивают уровень сервиса. В основном складывается впечатление, что 99% хвалебных отзывов пишут те, кто оценивает отель данный, да и многие другие отели, исходя из сравнения с пансионатом "Золотой Колос" или "Заря коммунизма". А по факту ни кто и не знает, что в хороших, настоящий 5-звездочных отелях, на завтрак дают свежевыжатый апельсиновый сок, а в алкогольные коктейли добавляют алкоголь, а не бадягу местного разлива.