АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 569
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2021
01.03.21 - 31.03.21
- Воздержался

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

С ПЕРСОНАЛОМ БЕДА!

С ПЕРСОНАЛОМ БЕДА!

В бюро находок надо подходить несколько раз. Где-то на 6 сутки нашлась наша пропажа.

Номера, начиная с цифры 21 шумные из-за дороги. Номер 2102 находится возле шлагбаума и пропускной рамки. Постоянно звуковые сигналы. Арабы привыкли постоянно подавать автомобильный сигнал. Установили бы запрет в курортном городе на шум!

Хорошее кофе варят в баре в районе рецепции. Правда только с 9 утра. Часто стоит запах химических средств. Выходили на улицу за столики. С утра может быть длинная очередь.

Обслуживание везде слабое: медленно убирают со столов, в номере при заселении пришлось протереть все полки от пыли. Телефон, наверное, несколько лет не протирали. Холодильник очень шумит, разморозила. Под слоем льда разморозила чей-то пакет с оливками.

По итогу работает 2 ресторана, вечером +2. Очереди!

Ресторан Средиземноморской кухни/ он же

Азиатский ресторан L’Asiatique напротив рецепции.

Слева от него за туалетом Итальянский ресторан Il Caminetto - только вечером (18:30-21:30).

Главный ресторан Cave du Roi. На 2-м этаже главного ресторана рыбный, только вечером (18:30-21:30).

Завтрак скудный. Один на раздаче за омлетом/глазуньей: всегда очередь. Элементарно в отеле Турции были яйца с разным временем варки 3 минуты, 5 и 10 минут. Уже 3 блюда: всмятку, в мешочек, вкрутую! Жареное яйцо тоже можно организовать без очереди, но здесь этого нет.

По еде всё слабо. Новые блюда появляются на ужине. И всегда не хватает столов. Не спешат убирать и сервировать. Зато будут спрашивать про ДР, другие праздники. Любят устраивать шоу с барабанами за отдельную плату. Столик украсят. Очередь за едой почти всегда.

Почему в азиатском ресторане накалывают мясо на целый шампур? всегда нижние куски горелые! /жарят они в спец. ёмкости/

В рыбном ресторане один раз мы попали на креветки. Надо брать в самом начале вечера, т.к. они продолжают их жарить и вы кушаете уже резиновые. С поварами надо работать!

Детского меню нет. Годовасикам пюре из овощей не сделаете.

Пиво, вино вкусное. Мороженое в световое время в баре возле горок Ниагара можно всегда попросить, в определенное время в баре Айс.

Только в одном месте раздают полотенца. Почему нет раздачи на море?!

На пляже слева от корабля сходите на дикий пляж. Обязательно коралки на ноги. Много рыб, кораллов. Лифт работает.

До моря лучше добираться самим. Особенно если есть коляска. В их микроавтобусы коляски не влазят, надо складывать. А если их 2-3, то совсем беда. Пару раз проехались: всегда тесно, люди без мест, поэтому стоят. Бус ходит по времени.

Покатайтесь вечером на гондоле, особенно понравилось как гондольер нам раскачивал борта а-ля Титаник. Можете дать любую плату.

За время отдыха не натянули ткань от батута.

Детям сложно на морской прогулке на целый день. В конце многих укачало, но интересно, что после еды стало получше.

На территория отеля Альбатрос аквапарк есть три бассейна с подогревом: детский, взрослый между корпусами и большой бассейн по центру.

в детской зоне около 8 корпуса.

Большой теннис в этом отеле!

Детский клуб работает на территории Аква Парк, гости Аква Блю могут посещать его по времени с 10:00-17:00!

СОВЕТЫ

В начале отдыха рекомендую посетить спа. За одного человека сторговались за 45 долларов, если бы двое то за 40. 2 часа: баня, хамам, скрабирование, массаж всего тела с маслами 50 минут, джакузи.

Irina оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.04.21 20:09 (3 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 19.04.21

Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)