АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2021
10.04.21 - 17.04.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пытались получать от отпуска удовольствие. Минимум общения с персоналом - залог успеха.

Ездила с ребенком 3 года.

Аквапарк понравился, горок много, для трехлеток не все, но ребенку нравилось и просто бегать где было мелко. Минусы - у аквапарка лежак нужно доставать самостоятельно. Они стоят горкой, одной это сделать нереально, 2 взрослых смогут. Аквапарк работает только с 10-11:30 и еще днем немного, мы не попадали тк у ребенка был дневной сон. Так в 11:30 сотрудники резко начинают собирать лежаки, лучше бы они так же быстро их расставляли к приходу гостей.

Размещение. Сначала жили в стандарте у бассейна. Сам номер наверное норм, мелочи есть, но лишний раз просить что то исправлять сотрудников не хочется, чтоб потом чаевые не клянчили. Это очень здорово они придумали. Нет, чтобы до приезда гостей починить ручки, шкафы. Зачем? Можно же сделать это при гостях, чтоб они видели как сотрудники что то делают "для гостей" и тогда чаевые будет за что просить. Уборка есть, но каждый день сотрудники спрашивают "Нужна ли уборка??". Полотенца и вода есть. Розетка для зарядки одна в углу, рядом нет кровати или стула. Сидишь на полу, если надо пользоваться и заряжать телефон. МИНУС для нас был в том, что вечерняя анимация была очень громкая, мне было крайне сложно уложить ребенка спать тк басы звучали и при закрытых дверях. Вечером было не отдохнуть из за этого. Просили переселить в стандарт по-тише. Переселение было крайне утомительным, заняло 2 часа, долго искали ключ, у меня сын уже спал в номере, а ключ мне еще не дали и электричество не работало. но самое главное что после переселения в "тихий номер" дискотека перенеслась с главной сцены на пляжный ресторан, что было прям перед нашим номером....тихого отдыха не получилось. Сотрудники не думают о клиентах, им просто наплевать на запрос

Море. Заход у моря каменистый, никто не купается. Все ходят в отель Жасмин, с ребенком минут 20 идти туда. Там песок. На побережье никаких развлечений нет, дайвинг заброшен, масок и ласт нет.

Для детей. На территории есть площадка, аквапарк и бассейн, детский бассейн не подогревали еще, не использовался. Вечером анимация, поют и танцуют одни и те же песни каждый день. Детская комната - скромный набор старых игрушек. акцент на телевизоре с мультиками.

Еда. Много, но каждый день одно и тоже, разнообразия нет, особенно на завтрак. Для веганов не подходит, растительного молока нет. Составов на десертах и выпечки нет. Бобовые будут. На завтрак круп нет, только кускус и странный ячмень. Обычных каш овсяная злаковая греча нет.Овощи свежие есть, зелень есть, фруктов мало - финики апельсины и дыня, каждый день. Клубника только для украшения на тортах.

Где то в баре есть мороженное, но можно взять только с 15 до 16, так и не успели тк это время сна ребенка. Те кто смог взять сказали обычное мороженное.

wi fi только в холле отель, остальное платное

Брали экскурсию на подводную лодку не у гида, а возле ресепшн у торговцев. Значительно дешевле, но организация ужасная. заявлено было 2 часа. Я с маленьким ребенком рассчитывала на это время, успеть вернуться к обеду и дневному сну. По факту первый час мы ездили по другим отелям за туристами и стояли на пристани 30 минут ждали лодку. В итоге экскурсия заняла 5 часов(!!!!!!!) из них 4 часа это ожидания, организация, впаривание туристам фото и видео услуг, еды и игрушек. Дети устали, капризничали, некоторых выносили с лодки уже спящими. Детский уголок на лодке оказался грязными кубиками, которым уже наверное лет 15...

В холле много ковров, ребенок прыгал с высоты и видно было как подлетала пыль...

По итогу - "пытались получать от отпуска удовольствие". Минимум общения с персоналом - залог успеха. Ребенок часто был расстроен тк то, куда он хотел, было часто закрыто - детская комната и аквапарк и мороженное, вам нужно будет подстраивать свои планы под график всех этих мест

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • ПЛЮСЫ: Воду дают 4 бутылки в день
  • холодильник есть
  • Полотенца дают в номере
  • в аквапарке другие и у бассейна и моря другие. Полотенец хватает. Главный плюс отеля - ухоженная территория
  • много растений
  • зелени
  • много птиц
  • садовники стараются.
Добавлено: 18.04.2021 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
вам нужно будет подстраивать свои планы под график всех этих мест

Такой негатив во всем отзыве, все плохо, мороженое ребенку не взять, все должны подстраиваться под меня с моим ребенком!!!
Такая тетя противная.....
Плюсы отеля указала. А почему бы сотрудникам отеля не подстраиваться под желания гостей? Мы ведь не бесплатно туда едем, мы оплачиваем не только 4 стены номера, а услуги в т.ч. за удобный сервис
я с 2 мелкими ездила, всё успевали, что могли))) Эта автор из разряда: мне все должны. Очень странно. Как можно возмущаться сном собственного ребенка? Не проще ли ехать ПОД ребенка подстроившись, просто на море. А не на экскурсии до которой 3-х летке пофиг ибо ничего не вспомнит, и шум от мини диско - это конечно круто)))) Прям повеселило, мои ползли туда ползком с одним закрытым глазом (утрирую), а потом - их вырубало так, что хоть прям в номере диско устраивать можно было))
Ощущение, что Вы со своим ребенком "Пуп земли" и все, и всё должны подстраиваться под вас!...
Я думаю, что всем туристам удобно, когда сервисы отеля работают с утра до вечера
Пыталась удержаться от комментария, нет, все все-таки не удержусь. Стула у розетки нет, о, ужас! Попросите уборщика, он вам их хоть 10 принесёт. Чаевые надо давать, о, кошмар! Вам доллара жалко? Ручки оторваны, номер старый. Есть масса отзывов, что стандарты без ремонта, со старой мебелью. Есть делюксы с ремонтом, бронировали бы его. Или денег не хватило? Тогда чего из себя фифу строить? Ведите себя сообразно своим доходам и социальному статусу. Веганского питания нет, а кто-то обещал? И в каждом предложении про дневной сон ребенка. Ну раз это для вас главное, а никто не подстраивается, может, нужно дома сидеть с маленьким ребёнком и спать в своей кровати, чтобы не страдать от отдыха? И последнее: ребенок прыгал с высоты в холле. Вы считаете,что это норма? Есть детская площадка и огромная территория отеля. А в холле люди отдыхают. Покоробил отзыв, но если бы я находилась с вами и вашим дитём рядом, вы бы выбесили меня в реале.
Не стану тратить время на ответ вам, пойду повышать свой социальный статус))))) удачи вам и терпения! и последнее: да, считаю нормой, если ребенок прыгает со ступенек в холле, мы вроде на отдыхе, а не в тюрьме. Мне приходилось ожидать в холле врача на ковид тест, который опаздывал 30 минут и в детской комнате не оставить ребенка до 5 лет
не согласна сидеть дома с детьми!!!! )) Она пусть сидит, но много есть нормальных. Мы с детьми были в этом отеле дважды, сейчас смотрю тур туда снова, решила вот глянуть негативные отзывы.... интересно какие люди бывают))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Коротко и ясно, отэль очень ужасный в плане обслуживание,они за это зарплату получают ,с какого перепуга мы должны им давать доллар. Это их обязанности.
Полностью с вами согласна. Но так в Египте везде, без чаевых обслуживание будет так себе. Расписала все подробно, чтоб у туристов не были завышенные ожидания
Хамское отношение персонала не является нормой для любого отеля. В данном отеле был самый плохой сервис из всех посещенных...
Совершенно не защищаю отель, но как известно, перед поездкой можно и почитать отзывы о нем. Да, он старый, да уже уставший, но цена за него одна из самых низких в этом сегменте. Отель не может подстраиваться под дневной сон каждого ребенка или предпочтения каждого взрослого. Хотите этого - Риксос или Штейгенбергер. Но не факт, что и там все устроит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ann
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 123
  • Фото: 8
2 Благодарности