АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.15
Страны, города: 21 / 42
Отзывов: 48
Комментариев: 10
Читательский охват: 8318
Фото: 152
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
251
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2021
05.04.21 - 10.04.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнуть можно, но один раз

Отель испортил впечатление о себе с первого дня. Очень плохая организация работы персонала. В целом, персонал достаточно неплох, все вежливые, обходительные, доброжелательные, но то, как организована работа- никуда не годится.

В очереди на заселение мы простояли полтора часа, конечно, перед нами извинились, сказали, что большой заезд, но подобная картина с очередями была практически ежедневна. Если Вы ожидаете большого заезда, то к нему надо готовиться, а не постоянно извиняться перед клиентами. Помню, когда мы в Минске заселялись в отель на конференцию, нас было 3 огромных туристических автобуса одновременно, несмотря на это, всю нашу толпу расселили за 20 минут. Так что длительные очереди на заселение- это недоработка руководства отеля.

Очереди- это вообще фишка данного отеля.

Очень удивило то, что бармен из лобби-бара осуществляет доставку заказов в номера, на каждый заказ тратится около получаса, за это время около лобби-бара скапливается большая очередь. Почему для доставки заказов в номера нужно использовать бармена лобби-бара, а не специально обученного человека, чтобы не создавать очередей у лобби-бара, до сих пор остаётся загадкой. Большой привет руководству отеля за эту гениальную идею.

Отель переполнен, многолюден, в основном за счёт пенсионеров, отдыхающих по путевкам от собесов. Именно они создают очереди в ресторане на питании. Если приходить к началу завтрака, обеда или ужина, то свободных столов никогда не было, приходилось минут 20 ждать освобождение стола. Одинокие отдыхающие пенсионеры занимали четырехместные столики и семьи из 4-х человек (таких тоже было не мало) не могли найти свободного столика. Сотрудники могли бы заниматься рассадкой и уменьшить очереди на приём пищи, но не делали этого. Мы приходили за пол-часа до закрытия, когда основная масса отдыхающих уже поели и свободных столов хватало.

По качеству еды: здесь нет такого разнообразия, как в других отелях, выбор блюд достаточно скуден, но голодными точно не будете. Всегда есть мясные и рыбные блюда. В целом, качество питания очень похоже на заводскую столовую.

Ещё один минус- отсутствие связи. Более отвратительного вай-фая я не встречал ещё нигде, мало того, что он очень медленный, так ещё и постоянно происходят отключения. Помимо отвратительного вай-фая, очень плохое качество сотовой связи, очень много мест, где телефоны не ловят.

Мне нужно было немного поработать за компьютером, но я не думал, что в этом отеле это станет проблемой, потому что в описании отеля был обозначен бизнес-центр. Однако, каково же было мое удивление, когда мне на ресепшн сказали, что у них нет компьютеров с интернетом, поэтому они не могут предоставить мне возможность поработать.

Неприятно удивили пластиковые стаканчики у кофейного аппарата с гордым названием «Кофе с собой». При этом не было ни картонных поддонников, ни картонных манжеток для переноса. Интересно, автор этой идеи пробовал донести кипяток в пластиковом стаканчике от аппарата до 4-го этажа? Приходилось просить девушек на ресепшн дать пустые пищевые контейнеры, чтобы как-то безболезненно отнести кофе до номера.

Есть и хорошие стороны: хороший бассейн, качество и разнообразие медицинских процедур, детская анимация, детьми тут очень серьезно занимаются.

Мы отдыхали семьей по профсоюзной путевке с 50% скидкой, за потраченные деньги считаю отдых удавшимся, но если бы я заплатил 100% стоимости отдыха, то потраченных денег было бы жаль.

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь на заселение

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Бассейны

Олег оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.3 Сервисы для детей

3.2 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение бассейн детская анимация территория медицинские услуги
Минусы отеля
Организация работы персонала большая скученность отдыхающих постоянные очереди везде отвратительная работа вай-фай и сотовых сетей отсутствие нормального бизнес-центра с возможностью поработать за компьютером
Добавлено 18.04.21 13:58 (3 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация