за последние 30 дней
Отдохнуть можно, но один раз
Отель испортил впечатление о себе с первого дня. Очень плохая организация работы персонала. В целом, персонал достаточно неплох, все вежливые, обходительные, доброжелательные, но то, как организована работа- никуда не годится.
В очереди на заселение мы простояли полтора часа, конечно, перед нами извинились, сказали, что большой заезд, но подобная картина с очередями была практически ежедневна. Если Вы ожидаете большого заезда, то к нему надо готовиться, а не постоянно извиняться перед клиентами. Помню, когда мы в Минске заселялись в отель на конференцию, нас было 3 огромных туристических автобуса одновременно, несмотря на это, всю нашу толпу расселили за 20 минут. Так что длительные очереди на заселение- это недоработка руководства отеля.
Очереди- это вообще фишка данного отеля.
Очень удивило то, что бармен из лобби-бара осуществляет доставку заказов в номера, на каждый заказ тратится около получаса, за это время около лобби-бара скапливается большая очередь. Почему для доставки заказов в номера нужно использовать бармена лобби-бара, а не специально обученного человека, чтобы не создавать очередей у лобби-бара, до сих пор остаётся загадкой. Большой привет руководству отеля за эту гениальную идею.
Отель переполнен, многолюден, в основном за счёт пенсионеров, отдыхающих по путевкам от собесов. Именно они создают очереди в ресторане на питании. Если приходить к началу завтрака, обеда или ужина, то свободных столов никогда не было, приходилось минут 20 ждать освобождение стола. Одинокие отдыхающие пенсионеры занимали четырехместные столики и семьи из 4-х человек (таких тоже было не мало) не могли найти свободного столика. Сотрудники могли бы заниматься рассадкой и уменьшить очереди на приём пищи, но не делали этого. Мы приходили за пол-часа до закрытия, когда основная масса отдыхающих уже поели и свободных столов хватало.
По качеству еды: здесь нет такого разнообразия, как в других отелях, выбор блюд достаточно скуден, но голодными точно не будете. Всегда есть мясные и рыбные блюда. В целом, качество питания очень похоже на заводскую столовую.
Ещё один минус- отсутствие связи. Более отвратительного вай-фая я не встречал ещё нигде, мало того, что он очень медленный, так ещё и постоянно происходят отключения. Помимо отвратительного вай-фая, очень плохое качество сотовой связи, очень много мест, где телефоны не ловят.
Мне нужно было немного поработать за компьютером, но я не думал, что в этом отеле это станет проблемой, потому что в описании отеля был обозначен бизнес-центр. Однако, каково же было мое удивление, когда мне на ресепшн сказали, что у них нет компьютеров с интернетом, поэтому они не могут предоставить мне возможность поработать.
Неприятно удивили пластиковые стаканчики у кофейного аппарата с гордым названием «Кофе с собой». При этом не было ни картонных поддонников, ни картонных манжеток для переноса. Интересно, автор этой идеи пробовал донести кипяток в пластиковом стаканчике от аппарата до 4-го этажа? Приходилось просить девушек на ресепшн дать пустые пищевые контейнеры, чтобы как-то безболезненно отнести кофе до номера.
Есть и хорошие стороны: хороший бассейн, качество и разнообразие медицинских процедур, детская анимация, детьми тут очень серьезно занимаются.
Мы отдыхали семьей по профсоюзной путевке с 50% скидкой, за потраченные деньги считаю отдых удавшимся, но если бы я заплатил 100% стоимости отдыха, то потраченных денег было бы жаль.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?