АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 426
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
11.04.21 - 17.04.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель, не кому не рекомендую его.

Приехали семьей в это убожество , доплатили 50$ за два номера , с видом на море, в номере 207 не было горячей воды, мама была в номере 212 там была горячая вода, приходилось туда ходить купаться. Номера не убирались, убирали только мусор, и докладывали мыло, по приезду даже бумаги туалетной не было, потом принесли. Еда ужасная, нужно было приходить за ранее чтобы взять хоть что-то поесть. Полотенца не менялись вообще. Взяли в обед сладостей, и хотели выйти на улицу, накрыли салфеткой чтобы мухи не садились, прибежал официант начал орать что нельзя, я начала на него кричать в ответ, начали заступаться другие люди за меня, он и на них начал орать, девушке на голову чутли не перекинул тарелки пустые, пошли на ресепшн с девушкой на которую он чутли не перекинул эти тарелки, уже начали с полицией ихней разбираться, пришёл директор, пошли разбираться, и директор за этого официанта сам лично извинялся. На ресепшене админ тоже хам, я стою разговариваю с полицейским, он мне говорит «тихо», я ему говорю что значит «тихо» он молчит.

Пляж в аварийном состоянии, нужно чтобы попасть в воду пригать сразу с лестницы, или с пирса.

Ужаснейший отель.

Обслуга ужасная , самая худшая что я встречала в гостиницах Шарма.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Ужас
Минусы отеля
Ужас
Добавлено 17.04.21 17:36 (1 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 01.05.21

"... я начала на него кричать в ответ... девушке на голову чутли не перекинул тарелки пустые, пошли на ресепшн с девушкой на которую он чутли не перекинул эти тарелки, уже начали с полицией ихней разбираться, пришёл директор..." Лина! Вы действительно из Лондона, а не из России? За то, что официант "ЧУТЬЛИ не перекинул тарелки на голову" вы вызывали полицию??? Что значит "чутли"? Так перекинул или не перекинул? Или хотел перекинуть, но у него не получилось. Или не хотел, а так получилось? И вы, доплативши 50$, поселились в такой "убитый" номер? И не потребовали что-то лучшее или возврата денег? Как-то все звучит очень странно!

Читать полностью на TopHotels

07:34 04.05.21

Лина могла попасть в Лондон и из Украины.
Цель отзыва - реальная оценка отеля и его инфраструктуры, а не подколы в гражданстве или грамотности.

16:01 01.05.21

Кстати, мой отзыв об это отеле здесь - TopHotels Считаю, что для 3*** соотношение цена/качество отличное. Отель преимущественно для тех, кто едет в Египет к Красному морю. А кто едет за супер-сервисом, потусоваться или побухать в "олл инклюзив" - рядом есть отель Стелла Ди Маре 5*****, но он дороже раз в 5. Думаю, что все понимают, что 5-звездочного сервиса в 3-зведзночном отеле быть не может в принципе!

18:13 02.05.21

Кажется, я видела эту сцену :) И если это именно то, что я видела, то люди заступались за официанта :)))))

18:24 02.05.21

Люди заступались за меня, потому что я не ничего не сделала , просто накрыла салфеткой еду и хотела выйти на улицу по есть. За официанта не кто там не заступался. Потом ещё тот же официант , женщине на голову тарелки не вывернул.

20:16 02.05.21

Каждый видит то, что может...:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лина (1)