за последние 30 дней
отдых после пандемии
Здравствуйте!
В Турции отдыхала много раз, всегда в 5*. Но в этот раз отель меня сильно приятно удивил. В Сиде отличные песчаные пляжи и потеплее, поэтому выбирали отель в этом регионе.
Мы приехали в отель в 10 утра, нам сразу дали номер, а при выезде нам его продлили до 3х дня без доплат.
Номер у нас был в основном здании, просторный и чистый, но лучше брать не land view (вид на парковку), а pool view. Мы попросили, нам поменяли с видом на бассейн. Если ехать в сезон, то стоит выбрать бунгало, они утопают в зелени.
Отель для европейцев, но персонал учит русский и говорит по-англ. На ресепшене сидит русско-говорящая девушка Юлия. Так же если вы поедете с Корал или Санмаром, то отельный гид каждый день сидит.
Сам отель утопает в зелене и цветах. Есть кото-домик, кошки ласковые :)
Еда прям супер! Форель, дорадо, креветки, мороженое сливочное с разными вкусами, свежевыжатый сок, утка, суши, очень много сыра (это моя большая слабость), слабосоленая сёмга, кальмары, орехи, клубника постоянно и пр. А по утрам выставляли соты медовые.
Ходили в 2 a la carte "Ada" - не впечатлил, а вот Турецкий аля карт достойный. Красивая подача, и конечно, всё вкусно.
Не смотря, что мы были в начале сезона, и отель только начал работать. Сразу включили аквапарк, и началась анимация. Хотя во многих отелях это только с мая.
Мы ездили без детей, поэтому много по детской программе не расскажу, но с виду, для них всё есть.
Алкоголь всё больше местного производства, мартини настоящее давали только в основном баре, а так везде Турецкий аналог. Но признаться турецкий "Бейлиз" почти не отличить от оригинала.. но все же это не импорт.
Персонал заслуживает особой похвалы. Турция для меня открылась с новой стороны. Я Турция не очень любила именно из-за навязчивости, попыток нажиться и "липких" комплиментов. А тут никто не приставал. УРА!! Персонал знает границы, нет фамильярности и панибратства. Если что-то нужно, только поднимешь руку, официант уже рядом, обслужил и ушёл в сторонку, что бы не мешать. Вот чего хочешь от хорошего отеля - сервис, и он тут на высшем уровне!
Ходили в спа, брали хамам, пилинг, массаж. Ну в целом хорошо. Есть 2 сауны - сухая и влажная. Подогреваемый бассейн.
Можно по берегу моря прогуляться до старого сиде, но мы поехали на автобусе за 4 лиры.
Если кто-то боится ковида, то в отеле весь персонал ходит в перчатках, масках. Лежаки, столы, и пр постоянно дезинфицируют.
Подытожу, отель мне очень понравился. С удовольствием приеду еще раз.
Хотелось бы добавить про Корал. Надоели вы навязывать все подряд. Ехали из аэропорта 40 минут и нет бы в отель везти, так привозят на "прикормку" и стоят там 15-20 мин, мол идете купите что-то, а за это нашего водителя и транферного гида покорят. Ну некоторые вышли что-то купить от нечего делать, потом еще минут 10 ждали пока водитель и гид поет. Есть нужно до трансфера, а не во время. Трансфер из отеля за 4,5 часа до вылета. Приперлись в аэропорт больше чем за 3 часа и сидели там. И кстати, из-за того, что отменили полёты в Турцию, Корал у многих туристов отобрали 2 дня от отдыха и обещали компенсацию пару тыс руб, смешно. Ну нам повезло, мы во время улетели, но с нами были люди, которых Корал кинул.
И ещё, в дьти фри всё очень дорого. Если хотите купить сыр, оливки, масло оливковое, то лучше в Migros купить, эти магазины на каждом шагу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?