АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2021
10.04.21 - 16.04.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых после пандемии

Здравствуйте!

В Турции отдыхала много раз, всегда в 5*. Но в этот раз отель меня сильно приятно удивил. В Сиде отличные песчаные пляжи и потеплее, поэтому выбирали отель в этом регионе.

Мы приехали в отель в 10 утра, нам сразу дали номер, а при выезде нам его продлили до 3х дня без доплат.

Номер у нас был в основном здании, просторный и чистый, но лучше брать не land view (вид на парковку), а pool view. Мы попросили, нам поменяли с видом на бассейн. Если ехать в сезон, то стоит выбрать бунгало, они утопают в зелени.

Отель для европейцев, но персонал учит русский и говорит по-англ. На ресепшене сидит русско-говорящая девушка Юлия. Так же если вы поедете с Корал или Санмаром, то отельный гид каждый день сидит.

Сам отель утопает в зелене и цветах. Есть кото-домик, кошки ласковые :)

Еда прям супер! Форель, дорадо, креветки, мороженое сливочное с разными вкусами, свежевыжатый сок, утка, суши, очень много сыра (это моя большая слабость), слабосоленая сёмга, кальмары, орехи, клубника постоянно и пр. А по утрам выставляли соты медовые.

Ходили в 2 a la carte "Ada" - не впечатлил, а вот Турецкий аля карт достойный. Красивая подача, и конечно, всё вкусно.

Не смотря, что мы были в начале сезона, и отель только начал работать. Сразу включили аквапарк, и началась анимация. Хотя во многих отелях это только с мая.

Мы ездили без детей, поэтому много по детской программе не расскажу, но с виду, для них всё есть.

Алкоголь всё больше местного производства, мартини настоящее давали только в основном баре, а так везде Турецкий аналог. Но признаться турецкий "Бейлиз" почти не отличить от оригинала.. но все же это не импорт.

Персонал заслуживает особой похвалы. Турция для меня открылась с новой стороны. Я Турция не очень любила именно из-за навязчивости, попыток нажиться и "липких" комплиментов. А тут никто не приставал. УРА!! Персонал знает границы, нет фамильярности и панибратства. Если что-то нужно, только поднимешь руку, официант уже рядом, обслужил и ушёл в сторонку, что бы не мешать. Вот чего хочешь от хорошего отеля - сервис, и он тут на высшем уровне!

Ходили в спа, брали хамам, пилинг, массаж. Ну в целом хорошо. Есть 2 сауны - сухая и влажная. Подогреваемый бассейн.

Можно по берегу моря прогуляться до старого сиде, но мы поехали на автобусе за 4 лиры.

Если кто-то боится ковида, то в отеле весь персонал ходит в перчатках, масках. Лежаки, столы, и пр постоянно дезинфицируют.

Подытожу, отель мне очень понравился. С удовольствием приеду еще раз.

Хотелось бы добавить про Корал. Надоели вы навязывать все подряд. Ехали из аэропорта 40 минут и нет бы в отель везти, так привозят на "прикормку" и стоят там 15-20 мин, мол идете купите что-то, а за это нашего водителя и транферного гида покорят. Ну некоторые вышли что-то купить от нечего делать, потом еще минут 10 ждали пока водитель и гид поет. Есть нужно до трансфера, а не во время. Трансфер из отеля за 4,5 часа до вылета. Приперлись в аэропорт больше чем за 3 часа и сидели там. И кстати, из-за того, что отменили полёты в Турцию, Корал у многих туристов отобрали 2 дня от отдыха и обещали компенсацию пару тыс руб, смешно. Ну нам повезло, мы во время улетели, но с нами были люди, которых Корал кинул.

И ещё, в дьти фри всё очень дорого. Если хотите купить сыр, оливки, масло оливковое, то лучше в Migros купить, эти магазины на каждом шагу.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • территория
  • сервис
  • нет
Добавлено: 17.04.2021 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Планируем парой отдыхать в этом отеле в начале мая. Подскажите пожалуйста по выбору импортного алкоголя, кроме шампанского и мартини, было ли еще что-то(крепкий например Виски, Ром), если конечно интересовались или обратили внимание!))) Был ли ночной клуб в отеле, много ли молодежи, много ли турков отдыхает? Спасибо
по пилингу-хаммам- и тд. платно-бесплатно? и от санмара летали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 222
  • Фото: 0
0 Благодарностей