за последние 30 дней
Очень понравился отдых
Добрый день всем!
Впечатления ТОЛЬКО положительные) Планирую писать только про отель, но может проскочить и другая информация)
Рейс был прямой из Питера в аэропорт Рас-Эль-Хаймы. Сначала он должен был быть в 3:35 утра, но перенесли на 10 часов. Лететь до Рас-Эль-Хаймы 5,5 часов. Сразу в аэропорту у всех прибывших взяли ПЦР-тест на Ковид.
Трансфер до отеля. Дорога заняла 43-45 минут. В микроавтобусе работал кондиционер, потому ехать было комфортно.
Отель.
Сотрудники отеля разные: африканцы, арабы, армяне, казахи. Благодаря последним двум легко общаться на русском. И даже африканцы и арабы иногда здороваются, желаю хорошего дня на русском языке.
При регистрации в отеле все прошло гладко, депозит не попросили. Единственное, что номер оказался не готов. Потому мне корректно и с улыбкой предложили оставить вещи в зоне хранения багажа, поужинать и после меня проводят в номер. Мало того, спросили, все ли будет в порядке и можем ли мы так поступить. Я согласился. Такой вежливости тяжело отказать. На руку мне повесили красный браслет, забегая вперед, он показывал персоналу, что я оплатил All Inclusive. На ресепшене подсказали, где я могу найти ресторан и указали направление.
Ношение масок обязательно на территории отеля. Если вы ее потеряли или забыли, то стоит только показать или сказать, как вам тут же выдадут маску и поблагодарят за то, что вы ее наденете. Еще и с улыбкой.
Ресторан "Breeze" располагается на 2 этажа, но по их системе на первом. У них 1 этаж обозначен буквой "G". Я допустил, что это значит первая буква слова "Guest" ("Гость").
На входе в ресторан приветствует администратор и менеджер ресторана. С настоящей, искренней улыбкой. И просят к маске надеть перчатки, которые тут же находятся на стойке администратора вместе с маской. И даже если кто-то забывает надеть перчатки и просачивается к шведскому столу, то они сами подходят и корректно, протягивая перчатки, просят их надеть.
Обозначив, что я новый постоялец отеля, менеджер проводил меня в зал и сказал, что я могу положить любой предмет, например, висевшие на горловине футболки очки, на стол и их никто не заберет и не займет этот стол. И в эту секунду я понял, что все будет хорошо.
Заняв стол, я подошел к столу с едой и был приятно удивлен количеством еды. Одна часть шведского стола находится в зоне между двумя залами, а вторая в одном из залов + здесь же находится открытая кухня, на которой готовят, в том числе, при каждом, кто желает, спагетти Аль Денте. Все 7 дней, что я там был, на каждом приеме пищи были представлены:
1) свежие фрукты: блюдо с дольками арбуза, блюдо с дольками дыни, блюдо с фруктовым салатом из 4 фруктов/ягод (два сорта дыни, ананас, арбуз), которые были нарезаны такими кубами, что прожевать их можно было разрезав хотя бы на 2 куска))
2) каждый раз новые и свежие мини-пирожные с разными вкусами, пудинги, йогуртовые десерты и даже пекли пироги (шарлотку, банановый пирог и пр.).
3) Свежие овощи, как отдельно, так и салаты из свежих овощей.
Повторюсь, это было в КАЖДЫЙ ПРИЕМ ПИЩИ.
Плюс к этому было разделение блюд на завтрак ( с 8 до 11 часов), обед ( с 13 до 15 часов) и ужин (с 19 до 22 часов). Можно приходить неограниченное количество раз.
Видя мой браслет, приветливые официанты, подходили и спрашивали, что я буду пить. Я мог выбрать как алкогольные напитки, так и безалкогольные. ВНИМАНИЕ! Видимо, это зависит от их культуры и правил, но СРАЗУ они не подходят по напиткам. Официанты дают время спокойно поставить тарелку, снять маску и перчатки, начать ровно дышать, а только потом идут. Потому, если хотите напиток как можно быстрее, то можете идя к столу, попросить любого официанта, либо поднять руку. Они профессиональны настолько, что сразу поймут жест гостя и сразу подойдут.
Из обоих залов ресторана есть выход и на террасу, на которой расставлены столы, за них можно присесть и поесть. Так как в Эмиратах сильно греет солнце, то столы пож солнцем сильно нагреты, потому осторожно прикасайтесь к ним) Я подкладывал салфетки, чтобы не обжигать руки.
Поставил оценку за еду "5-", потому что предлагают только крем-супы. Это не претензия, просто обратил на это внимание. Персонал в ресторане, в том числе и менеджер, регулярно интересуются, все ли хорошо, как отдыхается и нравится ли еда. И не только в ресторане =).
Заселение в номер.
После ужина я вернулся на ресепшн, меня проводил сотрудник до номера, довезя мои вещи. Сказал, что я могу всегда обратиться у нему или на ресепш. И на ресепшене готовы помочь не только администраторы, но и те, кто отвечают за багаж. Если они видят, что человек стоит в очереди, они сами подойдут и спросят, чем могут помочь.
Номер оказался классным - около 45 м2.
Прихожая.
При входе справа в нише располагается диван-обувница. Дальше по этой же стене трехстворчатый шкаф до потолка вполне вместительный для двоих. На одной из полок расположен сейф, пароль которому каждый постоялец задает самостоятельно. Я ездил с ноутбуком, он свободно поместился в сейф.
Слева при входе располагается санузел. Он просторный: прямо находится раковина со столешницей справа встроенный шкаф с открытыми полками. На полке под раковиной есть весы и фен. По левую руку от раковины расположены унитаз, гигиенический душ и биде. По правую руку находятся зона душевой и ванна, которые отделены от туалетной зоны матовым стеклом и матовой дверью. При этом в моем номере было большое окно из ванной в спальню с видом на кровать).
Зона комнаты. Справа, после шкафа в нише, располагалась тумба, в который был холодильник. И на тумбе стояла плазма. Через пару метров - кофейный круглый стол с чаем, кофе, чайником, водой, 2-мя кружками, 2-мя стаканами для воды, телефоном. Второй телефон был на прикроватной тумбочке. Рядом со столом стояло кресло.
Напротив стоял угловой трехсекционный диван. А напротив тумбы с телевизором стояла кровать King Size с двумя прикроватными тумбочками, над которыми расположены розетки нашего типа ( т.е. отсутствие переходняка на английскую розетку неважно) и настольными лампами на них. Ну в стене посередине комнаты были большие трехстворчатые окна, одна створка - дверь-купе для выхода на балкон. И да, свой балкон у номера.
Номер сказочный.
Уборка осуществлялась каждый день без напоминания. Кто-то прямо говорит, что не убирается, когда гость в номере, кто-то спрашивает разрешения. Чаевые оставлял по 10 дирхам. Это 2 с небольшим доллара на сегодня.
Мой номер располагался на 2 этаже (для нас - 3-й этаж). Все номера в отеле SEA View (т.е. вид на море), в сторону дороги - это помещения персонала.
В номере установлен кондиционер. В районе 20 часов я его отключал, открывал дверь на балкон и так спал. Мне было комфортно.
Пляж.
Я жил в Bilding 1 (всего их три + 4 виллы). Выход из моего билдинга был сразу к бассейну. До пляжа нужно было пройти метров 20-25. Я выходил на пляж после завтрака 10:30-11:30 и всегда находил лежак. 6 дней и 7 находил сразу под зонтом. Как раз рядом с моим билдингом есть палатки с полотенцами (бесплатно), с водным инвентарем в аренду (жилеты, ласты) и водными увлечениями за доп. плату (катамараны, водные мотоциклы, банан).
Также на пляже есть бар. Он работает по-разному)) Как карта ляжет у барменов) Я не наблюдал за свой отдых никакой закономерности =)
Как я понял, пляжный бар - дубль кафе "Lounge" в здании отеля, которое уже работает строго с 11:00 до 22:00. Именно там я брал свои напитки по браслету AI.
Также, на одном этаже с рестораном "Breeze", есть SPA и игровая комната с бильярдным столом, столом для настольного тенниса, настольным футболом, игровыми автоматами-симуляторами и стрелялками для детей.
На этаже G, недалеко от ресепшена, есть магазин шуб и магазин с сувенирами и принадлежностями для пляжа ( от крема от солнца до пляжной одежды).
Для себя я выбрал пляжный отдых, потому по поводу экскурсий читайте другие комментарии и статьи))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)






