АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2021
04.04.21 - 11.04.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не дай Бог сюда попасть

[ 15 апреля 2021 г. 13:39 ] Алеся:

Отель в котором мы побывали, Ali Baba Palace 4*, г. Хургада 04/04-11/04/2021

(от тур оператора Coral Travel)- это самое чудовищное место, где мне когда-либо пришлось побывать.

Начало, как выяснилось, сулило нам именно все то, что мы получили в этом отеле и на этом «курорте».

Ночной перелет - самая глупейшая ошибка, которуя я беру на себя.

Прибытие в отель после ночного перелёта в 7:00 утра, а заселение в 14:00 - это было первое испытание! Семья из 5 человек: двое детей, двое родителей (мамы) и пожилая мать (после бессонной ночи).

Мы томились в холе (голодные) 7 часов!!!

Нас упорно продолжали держать без еды. Мы спрашивали, нельзя ли дать нам браслеты, чтобы мы позавтракали, на что нам кивали на наши (обшарпаные) кресла в холе и отвечали, что дадут их в 10:00. Браслеты дали в 10:00 - как раз перед самым нашим носом негостеприимные работники сообщили нам, что завтрак закончился и столовая (рестораном назвать это сложно) закрыта.

Русскоговорящая Guest relations девушка, к которой вы меня послали, сидя за своим столиком в стороне сочувственно покивала нам и сообщила, что на бассейне есть закуски, и там можно перекусить и что-то попить. Там картина следующая: бар (прямо в бассейне), пренебрежительные работники бара, закуски - сладкие незамысловатые тортики, которые с большым аппетитом, проклёвывая пищевую плёнку поедает местная, разнообразная фауна: птички, чайки, голуби и т.п., на что бармены совсем не обращали внимание.

Следующее испытание выпавшее на нашу долю - это номера!

Тут бы легче оформить нецензурной бранью, чтоб понятно. Если коротко и без преувеличений, то это как в ваш сарай поставить нормальную кровать, комод и повесть нормальные занавески. На фото этого убожества не видно! (Как и весь отель, на фото все зеленое, красивое. По факту - высохшая зелень и пластиковый мусор в бассейне). Мы вглядывались в фото перед выбором отеля, там все красиво, а в реале совсем все иначе. Старые, грязные номера, под кроватью грязь, засаленные грязью рукоятки дверей со щелями и дырками в местах для ручек, стеклянный балкон залапанный весь (и так было до конца отдыха), в ванной разная плитка, чёрные швы, грибок. О тапочках, косметике, халатах, мини баре или чае, как вы догадались, тут говорить смешно.

Мы посмотрели ещё три номера, оказалось все одно и то же. А их «супер люксы», о которых, агент Даша, говорила и присылала, что могут быть и эти номера, ощущение, что их на весь отель штук 10, и нам предложили их за доплату 260 $!

Территория сразу напомнила пансионат, или пионерский лагерь где-то в Крыму.

Кофе, за все наши 8 дней, мне тоже выпить не удалось. Аппараты заправленные растворимым кофе - это натуральный кофе в отеле Али баба. Одно из удивительнейших вещей это то, там ВСЕ ВРУТ, бармены нагло и пренебрежительно врут, что в их аппаратах натуральный кофе,

гиды корал тревел (русскоговорящие арабы) - жулики! Побывали на двух экскурсиях и офигели, как нас развели! Врали, что будут обеды которых не было, на картинках показывали фото красивой современной яхты, а плавали мы на старом судне, обещанный двухчасовой сноркинг длился не более 20 минут и много других неприятных вещей.

Очень напрягало и удручало отношение работников к гостям! Это жесть - хамы прямо все. От негостеприимных ресепшионистов до официантов в столовой, которые нарочно гремят у тебя над головой твоими же тарелками, чтоб ты обязательно убедился, что тобой тут пренебрегают). При чем, на тебя даже не смотрят, вежлив ли ты сам, как ты одет, или как обращаешься к человеку.

Я пыталась разобраться в чем же тут секрет? Что с нами не так? Через пару дней все стало очевидным! Контингент - все там определил!

Наш брат (Украина, Беларусь, Россия) самого низшего сословия (тут прошу меня извинить, но молчать не буду)! Все, очень грубые и невежливые, вокруг пьянство, ругань, мусор. Мамы в леопардах и в накладных ресницах, папы с сигаретой и пивом в зубах, дети с лишним весом и незакчивающимся ядовито-оранжевым напитком Юппи и кока-колой в руках.

Еда на 3- (три с минусом), из мяса была деревянная курица (как они умудряются ее так паршиво готовить) и иногда, раза три, была вкусная и достаточно мягкая говядина. Из рыбы какая-то гнустная жареная селедка. Морепродуктов вы там не увидите.))

Туроператору КЛОРАЛ ТРЕВЕЛ я в заявке указывала, что у меня один ребёнок со спец питанием и он вегетарианец и ему совсем нельзя нашу обычную еду, даже маленький десертик. И что важно большое количество овощей и фруктов. Меня же отправили в отель, где все дни были ТРИ вида фруктов: апельсин, банан (почищенный и залитый неизвестной жидкостью) и финик. И где арбуз и клубнику моему ребёнку с инвалидностью по питанию предлагали купить за доллары.

Пляж соседский приятный.

Кораллов нет.

По возвращению домой захотелось все забыть!

Друзья, берегите ваше время, деньги, и родных от такого вида отдыха! Фото и слова оператора, или агента оказались простим обманом!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • соседний пляж
  • всё
Добавлено: 16.04.2021 14:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Чет все так хреново что прям не могу поверить - летим семьей 26.04.
как повезет, я была в эти же даты и откровенного хамстава не было, но сервис по арабски...свою 1 звезду оставила им. В целом отдых удается, просто надо сразу ожидания снизить)
Полезный отзыв
Добрый день. Мы тоже забронировали этот отель на конец мая. И мне как- то очень подозрительны резко появившиеся отрицательные отзывы. Причем читаешь отзывы на других сайтах и людям нравится , отдых в те же даты , что и здесь. А вообще, надо не жалеть чаевых и отношение персонала сразу меняется. Не зря любят европейцев, т.к. для них чаевые это норма.
Я была в Али бабе 5 раз,последний раз в 2013 году и честно читая сейчас отзывы в шоке,мне кажется у людей просто сразу завышены требования,они думаю что их должны прям обслуживать бегом бегом...мне кажется именно от завышенных требований столько отзывов
Читаю Ваш отзыв и нахожусь в недоумении!
В данном отеле я отдыхала уже 7 раз за последние 3 года. Последний мой визит был 3 дня назад.
Как обычный турист и в добавок турагент я могу Вам сказать,что Ваш отзыв неадекватный. В данное время и в своей ценовой политике - Ali baba - один с лучших 4* отелей в Хургаде.
Вы должны были знать и понимать, что прилетая утренним рейсом Вас могут не заселить в 7.00. По всем международным правилам заселение в отель после 14.00. И за то, что Вам дали браслеты в 10.00 - нужно быть благодарными. Все работники ресепшена всегда максимально вежливые и стараются помочь с заселением, если у них есть такая возможность . Что касается номеров - на любом сайте есть четкое описание и нигде не написано , что в стандартных номерах есть халаты и так далее. Есть четкое описание каждой категории и оно соответствует действительности.
По еде - мне кажется что судя по отзыву мы с Вами жили в разных отелях! Да, возможно выбор небольшой, но все вкусное и свежее, а это самое важное! По поводу контингента - извините, но все отели заполнены славянами сейчас в Египте - и то, что наш народ себя так ведет - это проблема только наша с Вами,а не отеля.
В следующий раз я Вам рекомендую поехать в Rixos ( судя по Вашим запросам - отдыхать Вам нужно только в VIP отелях), правда стоимость будет абсолютно другая, но я думаю и о нем у Вас будет такой же отзыв.
Полностью согласен
Люди, надо самим искать отели, есть сайты есть ютуб, мы много отдыхали и не летели не в один отель от туроператора и уж не от турагента, точно как средневековье.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alise
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 741
  • Фото: 0
0 Благодарностей