АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«Чехия. Прага. Park Inn 4*. Достойный вариант.» Отдыхали...

«Чехия. Прага. Park Inn 4*. Достойный вариант.»

Отдыхали вдвоем с 02.05.10-09.05.10 года.

ГОСТИНИЦА расположена в районе Вышгород. Рядом с гостиницей есть остановка, от которой отходит общественный транспорт. Купите карту города с проложенными маршрутами трамваев и автобусов, так Вам будет проще ориентироваться. Такси мы не пользовались ни разу. В 5 мин. от гостиницы находится станция метро «Карлово намести». Вобщем, с транспортом все просто. Имейте ввиду, что Вам понадобятся мелкие монеты для покупки билетов, поэтому, первое, что необходимо сделать перед выходом в город, это разменять деньги на мелочь. Билет можно использовать, как на наземном, так и на подземном транспорте.

ОТЕЛЬ представляет собой пяти или шести этажное здание. На первом этаже расположен ресторан, бар, зал для конференций, стойка рецепции. В здании гостиницы расположен мини-маркет (здесь был куплен знаменитый пражский сыр с плесенью и пиво для друзей и знакомых). Вообще с магазинами в Праге напряг. Ощущение такое, будто пражцам вообще не нужны продукты.

НОМЕРА в отеле просторные. Имеют очень мягкие и удобные кровати, чем данная гостиница очень гордится. Фен не в туалете, как это часто встречается в гостиницах, а в спальне. Очень удобно, ни кто ни кому не мешает. Есть TV. Как любая приличная гостиница, Park Inn имеет свой информационный канал с сетевым интерфейсом. Т.е. не вставая с дивана и не поднимая трубку телефона, Вы из своего номера, с помощью пульта управления (через интерфейс), можете заказать еду, такси или романтический пикник на полянке (тоже услуга гостиницы), а т.ж. установить время, в которое Вас разбудят. Очень экономно, в плане время. Всеж-таки, надо сказать, что гостиница достаточно высокого уровня обслуживания. Правда не понятно, почему официантки из Украины, зная, что мы русские, разговаривали с нами на англ. языке (или вообще жестами и мимикой). В номере вместо кондиционера имеется система центрального кондиционирования. Пульт прикручен к стене, так что температурой можно управлять из номера. Немаловажная вещь наличие электрической сушилки для белья, находящаяся в ванной комнате. Есть сейф, за который платить не надо. Кстати, при заселении Вам придется оставить залог около 1000 крон. 1 крона=1,4 руб. В нашем случае заблокировали сумму на карточке, т.к. такой суммы в наличии у нас не было. Конечно, небольшую сумму мы поменяли в аэропорте, но остаться без денег в первый же день, желания не возникло (тем более, в гостинице и рядом с ней, деньги не меняют). Короче, на данный момент, я считаю, что мы правильно поступили, заморозив часть денег на карточке, т.к. в последний день нам не пришлось метаться с чешскими кронами в руках и думать куда их сплавить.

УБОРКА. Отличная. Постельное белье меняли через два дня, а м.б. и каждый день.

ПРО ЕДУ. Оценка 5+. Завтраки очень вкусные и плотные.

КОНТИНГЕНТ постояльцев. Американцы, германцы, итальянцы, японцы, русские. Но в основном, люди, приехавшие по работе.

СТИРКА. 6-7 долларов за брюки. Правда, брюки мы свои получили через три дня.

СЕРВИС. Начиная с первого дня и почти до последнего дня нашего прибывания, шли дожди. Персонал гостиницы любезно нам предоставил зонтик с логотипом гостиницы. Под таким зонтом не только мы с мужем могли поместиться, но и еще три человека. Этот зонтик привлек внимание всей нашей группы. Вот какой классный зонтик у нас был. Вот! Снова хвастаюсь! :-)

А если серьезно, то гостиница оставила положительное впечатление. Всем советую.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 30.06.2010 19:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 473 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
АннаК.
Неподтвержденный аккаунт
Турист