за последние 30 дней
В этом году отдыхали в Club Zigana...
В этом году отдыхали в Club Zigana. С 19.06 по 26.06. 2010. Понравилось очень. Те ужасы, которые здесь читали в некоторых отзывах до отъезда не подтвердились. То, что едем в хороший отель стало ясно уже в автобусе. Когда оглашали списки отелей в которые будем заезжать была семья, которая в прошлом году была в Зигане – название отеля встретили аплодисментами. Отель семейного типа. Молодежи, которая едет оттянуться, там делать нечего. Это место где реально отдыхают: спят, едят, купаются, загорают, НЕМНОГО выпивают. Но все по порядку. Ресепшен: сильно не облизывали, но проблем не возникло. Можно было решить более близкое к морю расселение, но на семейном совете решили, что так будет спокойнее и ультра все включено нужно иногда растрясти пешей прогулкой. Номера достойные, не большие, но со свежим ремонтом, все необходимое есть. Одно неудобство – один ключ. Полотенца и постель меняли каждый день. Все белоснежное, накрахмаленное. Никого сырого запаха в номере не было, жили на первом этаже. Немного глючил смыв в туалете, но даже не обращались на ресепшен, не напрягало. Нужно было просто еще раз нажать на слив. Кондиционер без регулировки (вкл.выкл), но нам он был не нужен, на ночь открывали окна, было не жарко. Пляж хороший, ухоженный, солнцепека нет, практически сплошной крытый навес. Полотенца без ограничений. Бар на пляже расположен удобно. Есть души с пресной водой, чистый туалет, кабинки для переодевания. Не хватает часов. Но часы видно на территории соседнего отеля (справа) Турчанка печет лепешки, но ждать долго, у бассейна турок быстрее печет. Территория отеля – БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. ЭТО СКАЗКА. Каждый вечер травили комаров, все равно кусали конечно, но не мучили. Бассейны – детей из них вытащить невозможно, вода теплая. По часам искусственная волна. Есть горки. Чистили каждый день. Бар у бассейна – пиво Карлсберг нормальное, остальной алкоголь так себе, как будто разбавленный. Коктейли – ничего особенного. Зато пьяных не было. Ресторан и питание – можно улучшить. Обслуживает ресторан маленькое количество официантов, поэтому не успевают. Фактически самообслуживание. Скатерти белоснежные. Меню вроде как и разнообразное, но ничего особенного. Супы действительно не вкусные. Учитывая, что отель практически полностью заселен славянами, супчики нужно адаптировать под клиентов. Французские протертые не ели. А те которые были более менее на наши похожи на всех не хватало. Были все виды мяса, курица, говядина, говяжий язык, печенка, индюшатина, баранина во всевозможных проявлениях (люля, стейки, на ребре), шашлычки. Рыба – в основном форель, барабулька, морской окунь. Только все это не одновременно. Каждый день из постоянного мясного только курица, хотя я очень курицу люблю и младший ребенок у нас только ее ест. В Зигане эту самую курицу хорошо готовят на гриле, хорошо маринована и отбита. Морепродукты были, но без экзотики. Фрукты были все – арбуз, дыня, персики, никтарин, абрикосы, черешня, апельсины, яблоки. Особенно вкусные фреши на завтрак. Просто упивались. А еще я взяла на вооружение рецепт Зиганы на завтрак – рулет из омлета с расплавленным сыром, воздушный. Дети были в восторге от мороженного в обед и на ужин, да и взрослые с удовольствием ели. Выпечка однообразная, но вкусная. Вино и красное и белое нормальное, тапа нашего Инкермана. В общем питание нормальное, без изысков, но вкусно. Лишних два килограмма все таки набежали. Анимация – восхитительная. Около 20 человек. Ребята молодцы. Выступали с душой и огнем в глазах. Приезжал московский цирк акробатов. Анимация нравилась и детям и взрослым. Днем аниматоры развлекали возле бассейна, тоже было интересно. Мини-клуб тоже замечательный, правда наши дети туда только заглядывали пару раз, потому что им вдвоем хорошо и больше ничего не нужно. Но вечером на мини-диско было видно, как дети увлечены.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.
Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.
В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?