за последние 30 дней
Вернулась бы в этот отель только после реновации
Приехала в отель я на свой день рождения в районе обеда, сразу предложили заселиться в номер. Когда зашла в номер, у меня был шок от увиденного: подтёки на потолке, старючая мебель и ремонт, ужасная ванная комната с наляпанной как попало штукатуркой. Я пошла на рецепшн просить другой номер, на что получила возражение от работника репепшн, что номер хороший. После моего возмущения, наконец предложили другой номер. Он оказался ещё хуже. С нами отдыхала пара молодожёнов, так вот им изначально предложили номер без работающего кондиционера и со сломанной дверью. Тогда мы вместе с ними пошли к гиду Анекс тур, чтобы он помог решить проблему, иначе будем требовать переселение в другой отель. С третьей попытки нам и ребятам дали другой номер. Он не был хорош, но хотя бы всё работало. Что ещё про номер: по всему номеру трещины, реновация аж кричит. Ну ладно, с этим как-то смирились, хотя настроение было сильно испорчено.
Из положительных моментов: на рецепшн почти всегда стояли живые цветы, особенно запомнились лилии, которые приятно пахли.
Территория в плане зелени очень красивая, много кустов с цветами, зелёные газоны, за всем ухаживают, поливают. Комаров не было.
К инфраструктуре есть претензии: на корпусах трещины, местами есть грязь, бетонные дорожки потресканные.
К качеству самой уборки территории и номеров претензий нет. Мальчик, убиравший номера, каждый день крутил новые фигурки.
По поводу пляжа-он супер! Широченный, море шезлонгов, зонтов и загорожек от ветра. Места всем хватало абсолютно. За 8 дней ни разу не занимали шезлонги. Понтон метров 400 с 2-мя спусками. С первого есть спуск на мелководье и расчищенную лагуну с бирюзовой водичкой. Со второго спуск на глубину. В обе стороны есть кораллы, местами серые, местами попадаются красочные и живые. Рыбы есть, но не очень много и не самые разнообразные. Прозрачность воды не самая лучшая из-за песчано-глинистого дна. Правда сказать, за несколько дней видела скатов разных размеров, осьминогов, морских ежей. Была надежда увидеть черепах, но увы. Хотя я видела траву, которую они едят. В целом, если сравнивать с Шарм эль Шейхом, то море значительно слабее по своему разнообразию и красоте (сравнить есть с чем). Цвет моря очень красивый, всевозможные оттенки синевы. Ещё неприятный нюанс: возле спуска со второй лестницы плавает мусор- пакеты, стаканчики и т.п. Никто его не убирает. Ещё во время моего пребывания было нашествие медуз, что лично у меня затрудняло купание. Спасатель был только для галочки, он ни за кем не следил. А ещё на понтоне есть ящики для вещей и несколько шезлонгов.
С погодой очень не повезло, все дни был сильнейший ветер, местами холодный, было не комфортно. Как оказалось, начался 50-ти дневный циклон "Хамсин". На понтоне чуть ли не сносило от порывов ветра.
Бассейны не подогревались, но это не было новостью, так как об этом люди писали.
Сильная сторона отеля - питание, безусловно. Вот здесь похвала действительно требуется. Еда очень разнообразная и вкусная. На завтрак омлет, разные виды яичниц, несколько видов йогуртов, овсяная каша, вкусные сыры, особенно фета, вполне приличное салями, бобы в томате, рисовый пудинг, хлопья с молоком, свежие овощи, зелень, фрукты, вкуснейшая выпечка, свежепожаренные пончики, блинчики с шоколадом и орешками/кокосовой стружкой, фалафель, говяжьи и куриные сосиски.
На обед всегда было 3 вида супа (бульён, крем-суп, из морепродуктов и т.д.), на гарнир невероятная паста, картофельное пюре, 2 вида риса, чечевица, картофель фри, бобовые, несколько видов рыбы, например, целиком жаренная и филе во фритюре/кляре, несколько видов телятины, курицы, кольца кольмаров во фритюре. Различные холодные закуски, соления. Пиво или вино, вполне приличное. Из безалкогольных напитков кола, спрайт, фанта, швепс. Из сладкого обалденные тортики, пирожные, восточные сладости. На ужин тоже самое, +всегда 3 вида мяса/рыбы на гриле, баранина, перепела, утка, лосось, тунец, королевские креветки. Порционные холодные закуски из красной рыбы и морепродуктов. Порционные сладости в стаканчике. Каждый день разнообразная пицца. Питание на 100 баллов из 100.
Алкоголь обычный как в Египте, особо не пила. Кофе из кофемашины вполне нормальный, большой выбор чаёв в пакетиках.
Ещё был снек-бар на пляже с перекусами, вроде шаурмы, фри, овощей ,фруктов, пиццы. Мороженное только платно, как и фреш.
Соки отвратительные, порошковые.
В номере всегда пополнялась вода в бутылках, наборы для кофе/чая.
Есть прикольный шатёр на пляже, в котором вечером можно покурить кальян или выпить кофе.
По поводу персонала, 50/50. Работники отеля очень милые, всегда здоровались, были приветливы. А вот работники рецепшн не понравились, так как не хотели решать возникшую у меня проблему. Читала в отзыве, что в ресторане работники забирали из рук тарелки, сами несли к столу, интересовались, что принести. Так вот, я с таким не столкнулась. Больше столкнулась с тем, что персонал не успевал убирать столы после посетителей. И очень часто приходилось искать свободный стол в ресторане.
Еще могу заметить, что было очень много людей, отель явно переполнен, менеджмент отеля точно забил на карантинные нормы.
Анимация была. Днем на пляже волейбол, зумба, стретчинг, боча. Вечером живая музыка, небольшие представления. В целом не навязчивые ребята, то, что нужно.
Спортзал ушатанный, состояние плачевное.
На территории отеля Стелла ди Маре Гарден (на 2-й линии) есть водные горки, которыми можно пользоваться. Горки понравились.
В целом территория отеля Стелла Гарден понравилась, так как как она намного новее.
В общем мнение по отелю очень неоднозначное, расчитывала на лучшее и была разочарована.
Интернетом вай-фай не пользовалась, так как купила сим-карту ещё в аэропорту.
Мой вывод: если отель проведёт реновацию номеров и частично территории, будет придерживаться карантинных норм, уделит внимание решению проблем и просьб гостей, то сюда можно будет ехать летом. Пока, что я не рекомендую. Я турагент, поэтому описание максимально объективное.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Thank you for your opinion , we will be more than happy to welcome you again at your 2nd home at Hurghada.
"Обычно люди проснулись и бегом" - это вы о себе и своем окружении. У людей, которые бывают на море по 3-6 раз в год, в том числе и на Красном, такого подхода нет. Им важен комфорт, понимание которого у каждого своё.
Для людей, которым надо только море, постель и не быть голодными, есть отдельный ад - он называется "отель 3*". А в пятерки, особенно знаменитые и не дешевые, едут за комфортом во всех смыслах этого слова.
Также, для тех, кто "взбешивается" из-за особого мнения постороннего человека о его стиле отдыха, есть врачи - психотерапевты.
P.S. Stella прекрасна. Провели там много времени и едем снова очень надолго. Есть плюсы и минусы. Плюсов больше, но каждому важно что-то своё.
Горячий привет из солнечного залива Макади!
Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами обзором своего отпуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность за ваши положительные комментарии.
Кроме того, ваши комментарии важны для нас, потому что таким образом мы можем улучшить.
Мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было незабываемым.
Мы будем рады приветствовать вас и с нетерпением ждем вашего возвращения!
Искренне Ваш,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй
За пределами отеля ничего нет. На территории отеля есть магазинчики, можете там попробовать купить манго.
Заход с моря идёт с коралловой коркой, где-то начиная с 1-1,5 м от берега. И ещё есть много морских ежей. Надо очень аккуратно. Лучше ребёнку купаться в расчищенной лагуне возле первого спуска справа.
Мне бы тоже очень хотелось попасть в реновированный номер, но всё, что предлагали-это полный мрак. Хотя, я зная, что часть номеров после ремонта писала лично письмо в отель на Эл почту, с просьбой предоставить хороший новый номер, аргументируя тем, что приезжаю на свой день рождения. Мою просьбу проигнорировали. На самом деле, ведь проблема не только в номерах, а в других моментах, которые я описала в отзыве.