АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
839 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2021
07.04.21 - 13.04.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здесь только ночевать!!!

Были в отеле 7-13 апреля, как раз перед самым закрытием Турции.

Выбрала его из-за приемлемой цены сингла.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель около 9:45, в завтраке отказали, ибо сегодня не положено.. Да-да.. Так и сказали. Было б чего там жалеть. Заселить ранее 14ч тоже, видимо хотели денег. Мы ушли гулять сразу и вернулись около 17ч. Тогда и получили номера. Мой сингл и у друзей стандартный дабл.

НОМЕР. Номер на 6 этаже - последний жилой, выше столовка, утром все через этот этаж идут на завтрак. Шумно.

Сам номер малыш, но мне хватало. Постель удобная, но белье в каких-то коротких чёрных волосках. Ффу.. Два окна, одно без штор, только с тюль, с соседним номером под прямым углом.. Мдя.. В с/у унитаз встроен между душевой кабиной и стеной, точно не свалитесь в бок)) В номере есть стаканчики, хоть это радует. Мыльца и гель для душа или может это был шампунь.. Напор в душе слабый. Нет ложки для обуви! Минибар не работал. ТВ включила один раз не с первой попытки - 1 турецкий канал без звука.. Пульты в таком состоянии, что из в руки брать противно. Крышка унитаза лежала в шкафчике под умывальником. Чувак, что занес багаж, на мою просьбу отремонтировать (ну как бы что-то предпринять) положил её сверху. Рукалицо.. А один раз вернулась и вообще странную картину увидела (см. Фото), думала, так отремонтировали. А это что-то делали шпатлевкой, прикрыли. Постоянно воняет канализацией, когда кто-то где-то смывает. Огонь?

За 6нч/7дн уборка 1 раз!!!! Каааак??? После 2й ночи сменили белье и убрали мусор. Все! Потом даже мусор не выносили. Учитывая, что часто ужинали в отеле уличной едой, что воду покупали... Мусора было до фига. У меня до конца пребывания, дня 3-4, простоял термобокс с остатками дорады из ресторана. Пардонте, гости сами должны за собой мусор выносить??? Или может, в коридор выставлять??? На сайте отеля громко пишут про привилегированное обслуживание и ежедневную уборку!!!

ЗАВТРАК. Стоят порционные тарелки: яйцо, огурчик, помидор, оливки, сыр, колбаска, маргарин, джем, вишневый конфитюр, сироп со вкусом меда (его даже не пробовала). Хлеб - отдельная тема.. В Турции вкусная выпечка в принципе, даже обычный хлеб дурманит ароматом... Где берёт хлеб отель Гранд Лиза???? Он какой-то все время смятый, отсыревший, затхлый. Как-будто просрочку с окрестных кафешек собирают. Скатерти в столовке грязные, дырявые/прожженные, не меняются, не стираются - просто обметаются мальчуганом-официантом метелочкой. Они даже местами не меняются! За неделю не стирали ни разу! И это в пандемию. Чай, растворимый кофе, сухое молоко. Апельсиновый сок порошковый.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Ну такое.. Мы очень много ходили. И от него только до остановки трамвая добраться - вверх в гору под 30 градусов - уже подвиг для неподготовленного человека. Можно по другому пути, более удобному, до Султанахмет.. Но мне не надо каждый день на Султанахмет! Мне надо близко и удобно транспорт. Поэтому расположение для меня лично тоже так себе.

ПРОЧЕЕ. Персонал ни фига не приветливый! На ресепе сидит чувак, его лицо даже в маске выглядит настораживающе. Поздороваться с гостями? Да на фига? Как позвонить на ресеп, они вам не скажут. Если что-то нужно (слава богу, меня миновали эти проблемы), шуруйте на ресеп и там объясняйте. А учитывая, что горничная даже не заглядывает в номер, столкнуться с проблемой можно легко - мыло, т/бумага, полотенце...

Короче, я в следующий раз прям ни ногой сюда.

Стамбул настолько прекрасен, что не хочется омрачать впечатление этим отелем.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Ну я не знаю... Может то
  • что есть лифт?))) ну в принципе он есть же...
  • Сам отель и есть один сплошной минус.
Добавлено: 14.04.2021 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Фото не подгружаются, ошибка загрузки. Добавлю позже.
Если у вас есть какие-то вопросы Стамбулу, я лучше вам это расскажу)) чем обсуждать этот отель)
Были в феврале. Так и не собралась написать отзыв. Подписываюсь под каждым словом. А с хлебом все так и есть. Утром работник столовой приносит эти булки в прозрачном большом пакете в беспорядочном виде. Дааа, я точно так же считала , что это собранный с вечере не проданный хлеб.
Турист
12:46 15.12.22
Могу согласиться, что завтраки не устроили, мусор не выносили, но писать о том, что отель был далеко от тех мест, куда вам надо было - это некорректно. Вы сами выбирали отель и могли посмотреть по карте его расположение. Писать о том, что вас не заселили по прибытии и не накормили... Вас и не должны ни кормить, ни заселять раньше времени - у вас за это не заплачено! Такие обвинения в адрес отеля говорят только о том, что вы "туристически" безграмотны. Ни в одной стране мира вас не заселят раньше положенного времени. Про ложку для обуви и ТВ канал на турецком я вообще молчу. Как и про то, что с вами не говорили на русском. А вы удосужились выучить пару фраз на турецком? Хотя бы здравствуйте, спасибо-пожалуйста? Уверена - нет. Отель может и так себе, но любят у нас туристы в отзывах свои эмоции выплескивать. Часто необоснованные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Евгения
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2012
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 21 880
  • Фото: 100
0 Благодарностей